Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#86291 Владиcлав 08 сен 2010, 02:02
Vitaly1:Ну, купе стало обходиться дороже нижних тарифов на самолеты по массовым направлениям где-то в 2005-2007 г. И тогда существовали фирменные воздуховозы, тот же 15/16 на Ебург или всякие "Тихие доны".
Муж сестры в не сезон 2005-2006 летал Москва - Ебург и билет стоил 152 доллара. В августе 2005 фирмач до Адлера стоил 3000. В Свердловск цена была бы чуть чуть ниже. Т.е. поезд стоил дешевле самолета. Я бы не сказал, что "Урал" в Ебург был воздуховозом - раньше в нем не было плацкартных вагонов.
В июне писал Максимусу о понижении КФ на различные поезда. На премиумы у него понизить не получилось из-за политических соображений конторы - раз премиум, значит лучший, а значит самый дорогой. Когда в конторе эта психология исчезнет ситуация улучшится. Тот же "Сапсан" стоит как нефирменное купе и ничего, ездит!
#86300 Vitaly1 08 сен 2010, 08:06
Неизвестный:
Vitaly1:Ну, купе стало обходиться дороже нижних тарифов на самолеты по массовым направлениям где-то в 2005-2007 г. И тогда существовали фирменные воздуховозы, тот же 15/16 на Ебург или всякие "Тихие доны".
Муж сестры в не сезон 2005-2006 летал Москва - Ебург и билет стоил 152 доллара. В августе 2005 фирмач до Адлера стоил 3000. В Свердловск цена была бы чуть чуть ниже.
Я в тот же период летом летал в Новосибирск, Красноярск, Иркутск, выходило в пределах 4000-6000 руб в одну сторону, сильно заранее не покупал. Для интереса попробую поднять билеты тех лет.
Я бы не сказал, что "Урал" в Ебург был воздуховозом - раньше в нем не было плацкартных вагонов.
Да, не было. Как-то году в 2006-м ехал в нем с Удмуртии, во всем поезде было, видимо, человек 100 с небольшим.
В июне писал Максимусу о понижении КФ на различные поезда. На премиумы у него понизить не получилось из-за политических соображений конторы - раз премиум, значит лучший, а значит самый дорогой.
Вот-вот. Очень многие признают, что проблемы РЖД в тупоголовой упертости ряда ЛПР.
Тот же "Сапсан" стоит как нефирменное купе и ничего, ездит!
Это в Нижний, и то чуть дороже (когда 1550 р). В Питер средняя цена за неделю выше фирменного купе, ну разве что кроме купе с питанием "Красной Стрелы".
#86312 Slon 08 сен 2010, 10:31
Vitaly1: Очень многие признают, что проблемы РЖД в тупоголовой упертости ряда ЛПР.
Неа. Дело в приоритетах.
#104847 Иван 31 май 2011, 22:08
Чтобы установить более или менее адекватные цены на ж/д перевозки, мало говорить о расходах на составы. У нас же страна коррупционная и воровская, РЖД тоже ворует, оттого и цены такие высокие. Вместо того, чтобы воровать, надо развивать ж/д сообщение. Но такого не будет в России, наверное, никогда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: suntechnic и гости: 28