Муж сестры в не сезон 2005-2006 летал Москва - Ебург и билет стоил 152 доллара. В августе 2005 фирмач до Адлера стоил 3000. В Свердловск цена была бы чуть чуть ниже. Т.е. поезд стоил дешевле самолета. Я бы не сказал, что "Урал" в Ебург был воздуховозом - раньше в нем не было плацкартных вагонов.Vitaly1:Ну, купе стало обходиться дороже нижних тарифов на самолеты по массовым направлениям где-то в 2005-2007 г. И тогда существовали фирменные воздуховозы, тот же 15/16 на Ебург или всякие "Тихие доны".
В июне писал Максимусу о понижении КФ на различные поезда. На премиумы у него понизить не получилось из-за политических соображений конторы - раз премиум, значит лучший, а значит самый дорогой. Когда в конторе эта психология исчезнет ситуация улучшится. Тот же "Сапсан" стоит как нефирменное купе и ничего, ездит!