В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#108466 SM@TRON 25 июн 2011, 12:31
Вот кстати ещё, сохранившийся на УЗ "раритет" (не тепловоз ::-D: !): Изображение
Взято отсюда: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=105046

С уважением, Евгений.
#108600 SM@TRON 25 июн 2011, 19:20
Нашёл очень даже пристойные фото РИЦев WLA 4u.

Вагон Москва - Рим в Венеции (апрель 1971 года):
Изображение
И вагон Москва - Хук-Ван-Холланд в составе поезда Nord-West-Express (май 1969 года):
Изображение
Взято отсюда: http://www.trains-worldexpresses.com/500/511.htm

С уважением, Евгений.
#108605 ЭД9Т-0008 25 июн 2011, 19:57
Вот вам знатоки новая пища для размышлений
Изображение
Что за вагончик такой интересный.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#108609 SM@TRON 25 июн 2011, 20:24
А что тут интересного - обычный "Аммендорф" с заваренными окнами и стеклопакетами как в электричках ЭМ2. На БЧ подобные стеклопакеты одно время устанавливали. Скорей всего вагон находится на балансе какой-нибудь ПМС - сделано, явно не для пассажирской службы.

С уважением, Евгений.
#108613 ЭД9Т-0008 25 июн 2011, 20:33
Да, вагон ПМСовский
А вот что у себя нашел, вагоны восстановительного поезда станции Кашира
Изображение
Изображение
Изображение

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#108852 transsibFAN 27 июн 2011, 06:20
SM@TRON:
Slon:WL - спальный вагон: wagon-lits
Вот кстати, недавно в соседней ветке кто-то (вроде Иван) удивлялся вагонам 70-х гг выпуска на УЗ. Опубликованное сегодня на http://www.train-photo.ru фото, наглядно доказывает что 70-е это не предел ::-D: (смотреть два первых вагона после локомотива):
Первый вагон - скорее всего отКВРенный аммендорф (довелось прокатиться в таком в поезде №82 Симферополь - Харьков. Долго дывылся, что за вагон ::-D: ), не помню вот только, кто делает такой чудный ремонт. А вот второй вагон действительно интересен, вероятно "поляк". Ну дык... УЗ, там только что линкрустовые купейники не ездят (наверное, порезали преждевременно ::-D: ).
#108853 transsibFAN 27 июн 2011, 06:30
Wowan:
transsibFAN:Так гладкостенные и были. Или вопрос в том, чем они отличались? Это сложнее ::-):
Именно так.
Вот нагуглил я фотографий гладкостенных вагонов - как разобраться, где польские, а где калининские? ::-):
Небольшое уточнение: ПНР строила некупейные с безгофровыми кузовами до 1954 года, а Калинин - до 1950-го. Хотя опознанию по фото это вряд ли поможет. Первые калининские были на 60 спальных мест, польские - вроде бы на привычные 54, хотя встречается разная информация в разных источниках.
#108964 Wowan 27 июн 2011, 19:46
Порылся у себя на предмет эксклюзивчика. ::-): Если я проглядел, и это уже выкладывалось, сильно не бейте. Но вроде бы не выкладывалось (ветка на 24 страницы уже, уследить трудно).
Итак, по "Аммендорфам". Сравнительная таблица из обзорного буклета.
#108967 Wowan 27 июн 2011, 19:54
Последние из "Аммендорфов" - 40-местные 47 K для железных дорог Узбекистана.
Заводской "чертеж":

Заводское фото:

И два фото с "Паровоза":
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=8 ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=1 ... RU#picture
#108968 Wowan 27 июн 2011, 20:01
Еще буклет по вагонам 47 D/red (штабные, с радиокупе).





Последний раз редактировалось Wowan 27 июн 2011, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
#108972 Wowan 27 июн 2011, 20:15
И еще один буклет по 47 D/red, видимо, чуть более поздний (1973 год на штампе против 1970 на предыдущем буклете).





Последний раз редактировалось Wowan 27 июн 2011, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
#108975 Wowan 27 июн 2011, 20:18
И еще некий информационный бюллетень. Для тех, кто силен в немецком без помощи яндекс.словарей. ::-):





Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252