Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#106901 Дурдом 15 июн 2011, 23:19
Это кто это Вам такую глупость сказал? 133, 134, 268 и иже с ним поезда куда интересно делись?
#107725 миха 21 июн 2011, 16:55
Дурдом:Это кто это Вам такую глупость сказал? 133, 134, 268 и иже с ним поезда куда интересно делись?
Это все фигня, летние допы типа Воркута-Симферополь или Архангельск-Евпатория, да и ночью их там только часть попадает, в сторону севера. Раньше осени до мостов все равно не доберутся, им с П-Р проблему решить надо.
#107892 миха 22 июн 2011, 15:53
Дурдом:133 и 134 вроде как круглогодичные. И попадают в обе стороны.
Куда ходят эти 133/134? Окромя 2хх 4хх 5хх, по дням, я там ничего не видел.
#107895 Фыва Цукен 22 июн 2011, 16:00
миха:Куда ходят эти 133/134?
минск-архангельск, раз в неделю. он действительно круглогодичный (по крайней мере, анонсирован был именно так, ходит только с этого графика). в сторону минска он на белорусский приходит в 1.12, в сторону архангельска - отправляется с белорусского в 3.35.
#108344 миха 24 июн 2011, 17:46
Ух ты! Графист стал думать головой! Третий путь заработал вечером в четном направлении, для ПДС и элек. Таллинский шурует до Крюково. А следом идущий 6002 видимо только до Сходни, чтобы не мешаться встречному Нижегородскому сапсану. Догадались наконец то использовать окно между прибытием дневных сапсанов!
#108905 миха 27 июн 2011, 12:56
С соседнего форума:

--Под Савеловским путепроводом бульдозером срывают грунт (насыпь) со стороны Москвы, в сторону области пока тихо, но там ширина «оврага» значительно уже.--
#109201 saygon3 29 июн 2011, 08:37
миха:С соседнего форума:

--Под Савеловским путепроводом бульдозером срывают грунт (насыпь) со стороны Москвы, в сторону области пока тихо, но там ширина «оврага» значительно уже.--
Надо будет заснять. Может сегодня получится.
#109445 saygon3 30 июн 2011, 11:55
Итак, работы уже ведутся в следующих местах
Левобережная - вырубка деревьев
Ховрино - началось строительство от станции к Левобережной
Моссельмаш - Нати начали строить мостовой переход
Нати - Петровско -Р земляные работы
Мост Савеловского хода - работы идут от Останкино до к мосту. Что интересно, мост расширять будут за счет удлинения моста, а не его расширения.
Интересная деталь - 4 путь пойдет под мостом между Останкино и Петрашкой.
#109478 SM@TRON 30 июн 2011, 16:57
saygon3:Итак, работы уже ведутся в следующих местах...

Интересная деталь - 4 путь пойдет под мостом между Останкино и Петрашкой.
Ну не по мосту-же. Места там вполне хватает. В обход тоже смысла строить нет - получится неправильное движение - как на Рязанке.

Могу добавить, что если верить табло на 2-й платформе (из Москвы) в Химках, эл-ки следуют в область по 4-му пути (хотя на самом деле по 2-му, а четвёртый путь - тупиковый, для Химкинских эл-чек) - т.е. нынешний второй путь скоро станет четвёртым.

С уважением, Евгений.
#110326 АндR:)x@ 08 июл 2011, 17:51
пока не доделают останкино-никакого продления не будет.
так как собаки в останкино должны прибывать из Москвы на тот путь ,куда сейчас прибывают в сторону вокзала
#112545 Фред Спаркс 28 июл 2011, 14:04
Oбъем инвестиций ОАО "РЖД" в проект "Строительство дополнительного главного пути на участке Москва – Крюково" Октябрьской железной дороги в 1 полугодии 2011 года составил 667,5 млн рублей.
ОАО "Российские железные дороги" продолжает строительство 4-го главного пути на участке Москва — Крюково Октябрьской железной дороги.

В 1 полугодии 2011 года на участке Москва — Москва-Товарная-Октябрьская были выполнены работы по строительству платформы и кассового павильона на остановочном пункте "Рижская", развернуты работы по строительству Старокрестовского путепровода.

На участке Москва-Товарная-Октябрьская — Химки в настоящее время ведутся задельные работы по реконструкции Савеловского путепровода и реконструкции участка Москва-Товарная-Октябрьская — Ховрино, который планируется ввести в эксплуатацию в 2012 году.

Общий объем инвестиций ОАО "РЖД" на реализацию проекта "Строительство дополнительного главного пути на участке Москва – Крюково" в 2011 году составит 4 млрд рублей.

Основными задачами проекта являются обеспечение необходимой пропускной способности при возрастающих объемах пассажирских перевозок.


http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... =&id=77642
#112548 Фыва Цукен 28 июл 2011, 14:24
Фред Спаркс:развернуты работы по строительству Старокрестовского путепровода.
вот это, конечно, очень хорошая новость.

а кто финансирует? ржд или город? если ржд - то это, конечно, хуже. в этом случае переход могут полностью загородить турникетами и обычным гражданам (не пассажирам) пользоваться им не удастся ::-(:
#113411 миха 05 авг 2011, 15:19
Фыва Цукен:
Фред Спаркс:развернуты работы по строительству Старокрестовского путепровода.
вот это, конечно, очень хорошая новость.

а кто финансирует? ржд или город? если ржд - то это, конечно, хуже. в этом случае переход могут полностью загородить турникетами и обычным гражданам (не пассажирам) пользоваться им не удастся ::-(:
Очень хорошая новость. Тамошний бардак, который сейчас, достал уже капитально.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2