Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#111720 Komandor 20 июл 2011, 15:58
serg:Я честно говоря в шоке. Ради интереса посмотрел тариф на самолет на ближайшую субботу (пиковый день!) 23 июля с пребыванием в Сочи на 2 недели - вылет обратно также в субботу 6 августа. "Туда-обратно" билет можно купить за 8 500 рублей...
Если кто не верит выкладываю скрин страницы:
22.JPG
вот вот!!!
даже хоть самалёт и опаснее и фиговое тех обслуживание но цена решает в пользу него! тем более нормальные авиакомпании!!!
#111721 Саня 20 июл 2011, 16:04
Komandor:
serg:Я честно говоря в шоке. Ради интереса посмотрел тариф на самолет на ближайшую субботу (пиковый день!) 23 июля с пребыванием в Сочи на 2 недели - вылет обратно также в субботу 6 августа. "Туда-обратно" билет можно купить за 8 500 рублей...
Если кто не верит выкладываю скрин страницы:
22.JPG
вот вот!!!
даже хоть самалёт и опаснее и фиговое тех обслуживание но цена решает в пользу него! тем более нормальные авиакомпании!!!
А некоторым непойдет самолет будь он хоть в три раза дешевле. В силу разных причин и они страдают от этого. А в Ржд это знают и пользуются. Хотя раз безопаснее и услуг чисто из-за разницы времени в пути предоставляется больше то оно и дороже видимо должно стоить.
#111730 serg 20 июл 2011, 16:27
Просто многие еще не знают о возможности покупки дешевых авиабилетов в Интернете и многие идут в офисы-киоски с надписью "Авиабилеты", в которых сотрудники не заинтересованы продавать билеты по дешевым тарифам (о причинах такого подхода я говорил в другой теме).
#111732 joy 20 июл 2011, 16:36
Саня:А некоторым непойдет самолет будь он хоть в три раза дешевле.
Я знаю несколько людей, которых авиатарифы излечили от аэрофобии. Один чуть ли не фанатом авиации стал, "мне бы в небо" ::-D:
Я сам летать не то, чтобы сильно люблю, но...часто делаю соответствующий выбор, особенно когда ехать не в режиме овернайт, а подольше.
#111734 joy 20 июл 2011, 16:50
Саня:и услуг чисто из-за разницы времени в пути предоставляется больше то оно и дороже видимо должно стоить.
Насчет услуг - многие авиакомпании кормят пассжаиров, считайте, бесплатно, на дальнемагистралке и не один раз, а сколько стоит бомж-ланч в купе "с услугами" - в параллельных темах этот вопрос муссируется.
#111736 Саня 20 июл 2011, 17:04
joy:
Саня:и услуг чисто из-за разницы времени в пути предоставляется больше то оно и дороже видимо должно стоить.
Насчет услуг - многие авиакомпании кормят пассжаиров, считайте, бесплатно, на дальнемагистралке и не один раз, а сколько стоит бомж-ланч в купе "с услугами" - в параллельных темах этот вопрос муссируется.
Имеется ввиду не еда а обслуга состава в пути железнодорожниками. Например СПБ-Адлер ехать 1.5 суток а лететь вроде как 2-3 часа. То есть сколько у перевозчика рабочего времени и ресурсов потрачено на самолет и сколько на ж\д состав.
Однако если взглянуть поглубже то поезд везет около 500-600 человек а самолет около 150 и при этом жрет дорогое топливо. Странно что за счет кол-ва народу ц на самолет как в купе. Что и говорить а цена проезда на ж\д танспорте высока. Цены как на дрожжах растут. За 2 года в некоторых поездах ажно до 80-100% дошел рост тарифов за счет присвоения фирменности , КГР , пр. надбавок и самого удорожания. Скидки не везде и не всегда есть и не спасают особо летом. .Монополия однако . Не хотите не ездите. Ладно хоть зимой было -50% на верх купе и сейчас на некоторые поезда 30%. Хоть какие то подвижки начались. Ну хорошо хоть есть плацкарт. Хоть и в дифиците. Но вот купе цены завышены.
Последний раз редактировалось Саня 20 июл 2011, 17:50, всего редактировалось 4 раз(а).
#111737 Владимир Дукин 20 июл 2011, 17:06
А представьте, что будет с ФПК при растущих тарифах через несколько лет? Тот же Адлер с открытием аэропорта Сухум потеряет толпу пассажиров. А дальше хуже. Нужно ввести регрессивную шкула при больших расстояниях, к примеру от 1000 км, там где видно и ощутимо преимущество авиации.
#111738 Slon 20 июл 2011, 17:25
joy:А если бы Вы знали наперед, что с середины июля откроют сообщение и т.д. - повлияло бы это на Ваши планы?
Так ехали и год назад, и два. И в этом собирались же. Если бы открыли - был бы предметный разговор, а так до него дело и не дошло.
Да, и зря так самолет отметаете. Я тут на досуге с коллегами смотрю авиатарифы до Минвод, Адлера, других пунктов и сопостовляю с ценами на фирмачи. И, как бы литературно сказать, в осадок выпадаю. Оборзели pidовцы вконец.
Откровенно говоря, мне политика РЖД до лампочки. Не вижу смысла лететь на такое малое расстояние, я же много раз писал, что не гонюсь за копейками. Как вы сами много раз писали, при поездке в отпуск не экономите. Как вы знаете, не поеду и в плацкарте, хоть и премиумной серии.
#111739 Slon 20 июл 2011, 17:29
Владимир Дукин:А представьте, что будет с ФПК при растущих тарифах через несколько лет?
Ничего. Молоко тогда будет по 100 руб. и батончик президентский по 50. Всё подорожает.
Тот же Адлер с открытием аэропорта Сухум потеряет толпу пассажиров.
Владимир, извините, я за вас беспокоюсь... Вы раньше не верили в сказки... Откройте абхазия-ком и посмотрите ссылку на материал, кажется, из "Известий" под названием что-то "почему провалился сезон в Абхазии". Тогда поймете расклад по потокам.
#111742 Владимир Дукин 20 июл 2011, 17:35
Я не об этом сезоне говорю, я на перспективу. И мне, как Вы выразились, до лампочки. Я лишь о том, что в перспективе от поездок по ж.д. будет отказываться большее кол-во пассажиров в пользу авиа. Ну куда это годится, что поезд Москва-Адлер обычный тащится 38-40 часов??? Лично мне жалко времени ехать 40 часов по жаре без кондея. ФПК должна поворачиваться к пассажиру (платёжеспособгому) лицом, а не задом.
Из Анапы, я тоже предпочёл ехать в випе на 29 поезде, чем давиться в вонючем 238 или каком-нить ещё, да и вылет из Краснодара меня не устраивает...в неудобное время.
#111745 Slon 20 июл 2011, 17:39
joy:Насчет услуг - многие авиакомпании кормят пассжаиров, считайте, бесплатно, на дальнемагистралке и не один раз, а сколько стоит бомж-ланч в купе "с услугами" - в параллельных темах этот вопрос муссируется.
Откровенно говоря, не знаю, что муссируется - это бессмысленно обобщать, но, как вы знаете, читая наш форум, мы брали 2Э неоднократно абсолютно осознанно. Более того, 1 января даже был лишний билет. Возможно, кто-то прожорлив, я не знаю ::-D: но я, отнюдь не страдая худобой, вне дома полный обед давно не беру - лопну. Вчера вот на набережной вполне хватило четырех ложек супа, доброго куска жареной свиньи и пяти картошин. Вновь призываю избегать обобщений! ::-):
#111751 Slon 20 июл 2011, 17:52
Владимир Дукин:Я не об этом сезоне говорю, я на перспективу.
Хм, перспектива как раз в полном тумане. Если говорить об Адлере, то до окончания ОИ вряд ли что можно прогнозировать, а сюда... сюда, если делать прикидки, то никакое авиасообщение с Сухумом принципиально ситуацию уже не изменит. Вообще тут слишком много непонятного.
Я лишь о том, что в перспективе от поездок по ж.д. будет отказываться большее кол-во пассажиров в пользу авиа. Ну куда это годится, что поезд Москва-Адлер обычный тащится 38-40 часов??? Лично мне жалко времени ехать 40 часов по жаре без кондея. ФПК должна поворачиваться к пассажиру (платёжеспособгому) лицом, а не задом.
Возможно. Я не спорю. И именно поэтому при поездке Мо - Адлер тот же 75-й не рассматривается, хотя он в 1,5 раза дешевле, коли есть 102-й.
Из Анапы, я тоже предпочёл ехать в випе на 29 поезде, чем давиться в вонючем 238 или каком-нить ещё, да и вылет из Краснодара меня не устраивает...в неудобное время.
Вот я про то же - обычно я вполне вас понимаю, поэтому так и отреагировал ))))
#111758 Владимир Дукин 20 июл 2011, 18:10
Отсюда следует, что в Адлер нужен ещё один 102 поезд с таким же графиком и скоростью. Пусть идёт сутки, к примеру из Москвы в 11 и в Адлере в 11. Без плацкарта. купе, СВ, ВИП... А какой -нить пассажирский пусть ходит в Тамбов или в другой Муходрыщенск и развозит нищебродов. В 104 же можно больше плацков впихануть... И будет примерное счастье... А так на 102 билеты расхватали и давись 40 часов в 75, про 23 я же вообще молчу. Там кондеев нет. Типа, как Максим Владимирович сказал, что мол для транзита через Украину и такое сойдёт :)))
#111800 joy 20 июл 2011, 23:01
Slon:Откровенно говоря, мне политика РЖД до лампочки. Не вижу смысла лететь на такое малое расстояние, я же много раз писал, что не гонюсь за копейками. Как вы сами много раз писали, при поездке в отпуск не экономите. Как вы знаете, не поеду и в плацкарте, хоть и премиумной серии.
Из этого я заключаю, что у Вас большой по продолжительности отпуск. Будь он ровно две недели - задумались бы.
Сутки в пути - это не то чтобы малое расстояние, хотя и не на Дальний Восток ехать. Для меня малое расстояние - это овернайт, тут я сам вряд ли полечу. Разве что буду возвращаться домой, а предложение авиаторов будет дюже выгодным и расписание удобное, и на работе надо быть в 9-00, а поезд (единственный) приходит в 08-55.
Ну а насчет того, что побоку ценовая политика - так это пока у Вас так, и хорошо. Цены PID будет повышать гарантированно. Возможно, какой то предел для Вас они превысят - и все :;-):
#111803 joy 20 июл 2011, 23:10
Кстати, забыли упомянуть немаловажный момент.
РЖД конкурирует с авиацией на направлениях типа "Москва-Что Угодно", а вот если взять сообщение регион-регион, то картина другая. Предложения авиаторов скудны и цены конские. Примеров масса - Минводы-Адлер, например. Или Омск-Красноярск. Так что тут РЖД держит пальму первенства даже с высокими ценами и возможно будет держать еще долго.
Вопрос в другом. Цены держатся по умолчанию высокими везде, даже на тех направлениях, где конкуренция с авиацией ну очень высока. Как-то дифференцировать ценовую политику, придумывать какие-то шаги - что Вы. Вломить КГР побольше, на радость отдыхающим, и адью.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16