Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#111390 Антон Ефимов 18 июл 2011, 10:09
Фред Спаркс:Антон, я же выше написал какая прицепка сегодня уехала. Т.е, которые вагоны вчера должны были уехать-уехали сегодня.
Да, но не непонятно, что поедет завтра: первая или третья.
#111499 Seryi77 19 июл 2011, 08:49
Всем жителям форума добрый день.Подскажите чайнику,столкнулся с такой проблемой.Надо приобрести купейные билеты до Адлера на 03.09,начал за ранее проверять наличие и стоимость по мере открытия продаж.Обнаружил странную вещь,если мне не изменяет память,то ГГР действует в такие сроки:с 15.07 по 30.08 - 1,20,и с 31.08 по 30.09 - 1,00,т.е. по идее билеты на 01.09 должны стоить дешевле,чем на 29.08.Но...сегодня как обычно всё проверив,не совсем понял что происходит,вот такие цены показала Справка Э-3:
30.08 - 5670,20
31.08 - 4749,00
01.09 - 5900,60
Почему такая разница?Может добавили какие-то коэффициенты?Проверил на направлении Москва-Воронеж,там всё сходится,до 30.08 одна цена,а с 31.08 понижение на 20%.
За ранее спасибо.
#111502 Гость 19 июл 2011, 09:20
Seryi77:Всем жителям форума добрый день.Подскажите чайнику,столкнулся с такой проблемой.Надо приобрести купейные билеты до Адлера на 03.09,начал за ранее проверять наличие и стоимость по мере открытия продаж.Обнаружил странную вещь,если мне не изменяет память,то ГГР действует в такие сроки:с 15.07 по 30.08 - 1,20,и с 31.08 по 30.09 - 1,00,т.е. по идее билеты на 01.09 должны стоить дешевле,чем на 29.08.Но...сегодня как обычно всё проверив,не совсем понял что происходит,вот такие цены показала Справка Э-3:
30.08 - 5670,20
31.08 - 4749,00
01.09 - 5900,60
Почему такая разница?Может добавили какие-то коэффициенты?Проверил на направлении Москва-Воронеж,там всё сходится,до 30.08 одна цена,а с 31.08 понижение на 20%.
За ранее спасибо.
Все получается. В первой половине августа билет в купе стоит 7052.1. С 16 августа действует скидка "против шерсти" и билет стоит ( 7052.1 - 143 (стоимость белья)) х 0.8, к этом числу добавляем 143 и получаем 5670.2 .
С 1 сентября действует коэффициент 1. Составляем пропорцию (7052.1 - 143) - 1.2 , а х - это 1. Получаем (6909.1 х 1) /1.2 = 5757.6 плюс 143 итого 5900.6
31 августа коэффициент 1.0 и действует скидка "против шерсти" - 5757.6 х 0.8 = 4606 плюс 143 итого 4749.
#111504 Seryi77 19 июл 2011, 09:35
Гость:Все получается. В первой половине августа билет в купе стоит 7052.1. С 16 августа действует скидка "против шерсти" и билет стоит ( 7052.1 - 143 (стоимость белья)) х 0.8, к этом числу добавляем 143 и получаем 5670.2 .
С 1 сентября действует коэффициент 1. Составляем пропорцию (7052.1 - 143) - 1.2 , а х - это 1. Получаем (6909.1 х 1) /1.2 = 5757.6 плюс 143 итого 5900.6
31 августа коэффициент 1.0 и действует скидка "против шерсти" - 5757.6 х 0.8 = 4606 плюс 143 итого 4749.
Спасибо,я почему-то думал что коэффициент "против шерсти" только на дополнительные распространяется.
#111506 Антон Ефимов 19 июл 2011, 09:50
Фред Спаркс:Что сегодня уехало: 20, 21 от третей прицепки, и новый вагон вип
Изображение
Тасовать начали, редиски. Интересно, чего их тот вагон (не с овалами) не устроил?
#111603 Фред Спаркс 19 июл 2011, 18:39
А самое прикольное- дикторша сегодня объявляла: "Прицепные вагоны №20,21,22 находятся в голове состава."
#111625 nataly-m 19 июл 2011, 22:48
Это ОСОБЕННЫЕ прицепные вагоны, потому и объявляют ::-D:
Когда несколько лет назад две прицепных плацки (детские худ. коллективы ехали на Кинотаврик) с номерами 0 и 15 прицепили к 104-му в голове - об этом ни слова не объявляли! Дети с чУмоданами, с тюками сценических костюмов шли вдоль поезда и искали! и даже проводники других вагонов "не знали" что у них эти вагоны в голове состава..)))
#111770 Celtus 20 июл 2011, 19:38
Как я понял состав теперь никуда не помещается. А кто нибудь про 12 и 15 вагоны рассказать может. Как обслуживание, как сами вагоны? Или премиум теперь только у машинистов локомотива остался?

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
#111788 Антон Ефимов 20 июл 2011, 21:47
Celtus:Как я понял состав теперь никуда не помещается. А кто нибудь про 12 и 15 вагоны рассказать может. Как обслуживание, как сами вагоны? Или премиум теперь только у машинистов локомотива остался?
Машинисты-то тут причём? И 12, и 15 вагоны являют собой обычные вагоны нового модельного ряда, обслуживание на уровне, смотрите, например, недавний отзыв Slon'а, он ехал в 16-м. Единственное, что в последнее время участились жалобы на поломку вакуумных сортиров по причине бросания туда посторонних предметов пассажирами.
#111844 Рафинат 21 июл 2011, 10:54
Добрый день! сегодня покупала в кассах билет на поезд 102М, купила билет в люкс вагон 22... а в справке сейчас смотрю - этого вагона в составе поезда нет. как это понимать? :=-O:
#111846 Антон Ефимов 21 июл 2011, 11:00
Рафинат:Добрый день! сегодня покупала в кассах билет на поезд 102М, купила билет в люкс вагон 22... а в справке сейчас смотрю - этого вагона в составе поезда нет. как это понимать? :=-O:
Дату огласите.
#111886 transsibFAN 21 июл 2011, 14:00
Антон Ефимов:
Фред Спаркс:Что сегодня уехало: 20, 21 от третей прицепки, и новый вагон вип
Изображение
Тасовать начали, редиски. Интересно, чего их тот вагон (не с овалами) не устроил?
Утащили домой в Ебург :;-):
А взамен дали похоже 076-00042 с овальными окошками тамбурных дверей. Так он даже новее - построен в конце апреля 2008 (подозреваю, что это вообще последний построенный вагон данной модели).
Наконец-то Уральский ф-л стал извлекать пользу из своих випов, а то их у нас штук 8, и большая часть стоит без дела.
Используются в основном в качестве "членовозов" для руководства дороги.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8