В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#114656 SM@TRON 18 авг 2011, 11:04
Тепловоз ТЭМ2-6405, станция Гагра:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=332990&LNG=RU#picture
Автор: Котов Олег
Фото сделано 7.VIII.2011

Тепловоз ЧМЭ3-092 в депо Сухум:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=333006&LNG=RU#picture
Автор: Котов Олег
Фото сделано 21.VII.2011

Тепловоз ЧМЭ3-3330 в депо Сухум:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=333005&LNG=RU#picture
Автор: Котов Олег
Фото сделано 21.VII.2011

С уважением, Евгений.
#114760 SM@TRON 19 авг 2011, 08:41
Вид на перегон Келасури - Дранда:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=333168&LNG=RU#picture

Вид на ст. Гудаута в сторону Нового Афона:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=333164&LNG=RU#picture

Тепловоз 2ТЭ10М-2167 с грузовым поездом, ст. Гагра:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=333157&LNG=RU#picture

Отремонтированный путь на перегоне Гудаута - Мюссера:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=333170&LNG=RU#picture

Вид на перегон Бзыпта - Мюссера:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=333162&LNG=RU#picture

Автор: Котов Олег

С уважением, Евгений.
#114761 SM@TRON 19 авг 2011, 08:46
Вид на ст. Гудаута в сторону Бзыпты:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=333166&LNG=RU#picture

Тепловоз 2ТЭ116-680 с машиной ВПО-3000, о.п. Багрыпшь, перегон Гагра - Цандрыпшь:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=333158&LNG=RU#picture

Вид на ст. Новый Афон:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=333163&LNG=RU#picture

Станция Сухум:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=333161&LNG=RU#picture

Автор: Котов Олег

С уважением, Евгений.
#115039 SM@TRON 21 авг 2011, 08:04
О.п. Гечрипш, перегон Веселое - Цандрыпшь:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=333423&LNG=RU#picture
Фото сделано 22.VI.2011

О.п. Цкуара, перегон Новый Афон - Гудаута:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=333408&LNG=RU#picture
Фото сделано 5.VII.2011

Здание вокзала станции Сухум:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=333441&LNG=RU#picture
Фото сделано 14.VII.2011

Вид на депо Сухум:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=333437&LNG=RU#picture
Фото сделано 21.VII.2011

Автор: Котов Олег

С уважением, Евгений.
#116655 Антон Ефимов 31 авг 2011, 23:47
Заметка с известной информацией об открытии жд сообщения, журнал "Саквояж СВ", август 2011 года.

#117115 Slon 06 сен 2011, 15:42
Железнодорожное сообщение между Сухумом и Псоу не прекращалось из-за инцидента, произошедшего в минувшую пятницу, 2 сентября, сказал в интервью Апсныпресс начальник Управления Абхазской железной дороги Гурам Губаз.
В пятницу, 2 сентября, примерно в 10.30 в районе станции Бзыбь (Гагрского района) три вагона электропоезда направлявшегося в Сухум сошли с рельс. «Слава Богу, никто не пострадал. Причиной аварии явилась неисправность стрелочного перевода, которая была устранена российскими и абхазскими ремонтниками», - сказал Гурам Губаз. Людей, находившихся в электропоезде, доставили на автобусах до места назначения.


http://apsnypress.info/news/4164.html

Нет слов...
#117117 Фыва Цукен 06 сен 2011, 15:46
Slon:Железнодорожное сообщение между Сухумом и Псоу не прекращалось из-за инцидента, произошедшего в минувшую пятницу, 2 сентября, сказал в интервью Апсныпресс начальник Управления Абхазской железной дороги Гурам Губаз.
В пятницу, 2 сентября, примерно в 10.30 в районе станции Бзыбь (Гагрского района) три вагона электропоезда направлявшегося в Сухум сошли с рельс. «Слава Богу, никто не пострадал. Причиной аварии явилась неисправность стрелочного перевода, которая была устранена российскими и абхазскими ремонтниками», - сказал Гурам Губаз. Людей, находившихся в электропоезде, доставили на автобусах до места назначения.


http://apsnypress.info/news/4164.html

Нет слов...
отремонтировали, значит? :]:-O:

кто-то, помнится, про скорость в 140 км/ч писал...
#117745 SM@TRON 13 сен 2011, 16:04
Электровоз ВЛ8-1162 и тепловозы ЧМЭ3, станция Гагра:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=336909&LNG=RU#picture
Автор: Котов Олег
Фото сделано 3.VII.2011.

С уважением, Евгений.
#117886 SM@TRON 15 сен 2011, 10:40
Электропоезд ЭР2-917, перегон Гудаута - Новый Афон:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=337081&LNG=RU#picture
Автор: Котов Олег
Фото сделано 14.VII.2011

С уважением, Евгений.
#117956 SM@TRON 16 сен 2011, 08:31
Электропоезд ЭР2-917, станция Сухум:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=337425&LNG=RU#picture
Автор: Котов Олег
Фото сделано 14.VII.2011

С уважением, Евгений.
#118150 SM@TRON 17 сен 2011, 18:47
Slon:http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=26182&LNG=RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Интересно, а чего они в Гагре делают? Ведь ВЧД было в Сухуме (оттуда и фото всяких там раздолбаных "Немцев/Олимпийцев"). Или я ошибаюсь?

С уважением, Евгений.
#118154 Slon 17 сен 2011, 19:27
SM@TRON:Интересно, а чего они в Гагре делают? Ведь ВЧД было в Сухуме (оттуда и фото всяких там раздолбаных "Немцев/Олимпийцев"). Или я ошибаюсь?
Нет, конечно не ошибаетесь. Вариантов может быть несколько:
- там застала война;
- туда их зачем-то перегнали;
- после войны использовали и оставили после того, как перестали быть нужными...

Наверняка возможно что-то еще. Надо бы по уму их порезать, но... за чей счет банкет? пока они не мешают, пока на этом не сделать деньги, так всё и останется.
#118156 SM@TRON 17 сен 2011, 19:39
Slon:Нет, конечно не ошибаетесь. Вариантов может быть несколько:
- там застала война;
- туда их зачем-то перегнали;
- после войны использовали и оставили после того, как перестали быть нужными...

Наверняка возможно что-то еще. Надо бы по уму их порезать, но... за чей счет банкет? пока они не мешают, пока на этом не сделать деньги, так всё и останется.
Неужели в Абхазии нет "охотников за черметом"? Я смотрю, у них почти вся техника осталась на путях стоять - даже во время войн ничего не распилили. Только "эл-поезда" куда-то пропали...

С уважением, Евгений.
#118157 Альберт К 17 сен 2011, 19:44
SM@TRON:Неужели в Абхазии нет "охотников за черметом"? Я смотрю, у них почти вся техника осталась на путях стоять - даже во время войн ничего не распилили. Только "эл-поезда" куда-то пропали...
Вы думаете там есть предприятия способные переработать этот металл?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexf-1981, Yandex [Bot] и гости: 234