Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#117076 Фыва Цукен 06 сен 2011, 10:52
миха:По ГХ ОЖД Угловка - Бологое. Кто может составить конкуренцию?
думаю, стоит обратить внимание на участки лиски-лихая (или лихая-ростов) и омск-татарская.

хотя, имхо, эта цифра мало о чём говорит. есть много других факторов, влияющих на загруженность линии. да и пропускная способность линий может отличаться на порядок.
#117159 heming 06 сен 2011, 22:15
Предположу, что по суммарному количество пар всех поездов в сутки самые загруженные в РФ участки

1. Лосиноостровская- Мытищи
2. Перово-Люберцы


С точки зрения ПДС ИМХО наиболее загруженный участок на сети железных дорог СНГ и Балтии (все же по сути это одна сеть):

Дарница- Киев-Волынский
#117195 Фыва Цукен 07 сен 2011, 13:29
Альберт К:Я полагаю, что речь должна идти только о ПДС
ну, тут, в первую очередь, надо понимать, зачем вообще это всё. тогда и станет понятно, что нужно учитывать ::-D: но я пока и первого не понимаю, потому это, имхо. разговор ни о чём ::-D:
Альберт К:и не надо забывать о сезонности.
возможно. но для этого тоже надо понимать, зачем вообще этот подсчёт ::-D:
#117379 Фыва Цукен 09 сен 2011, 11:42
transsibFAN:Я ведь приводил уже цифири - по количеству ниток ПДС главному ходу Окт. ж.д. конкуренцию никто не составит.
По-моему, это и без подсчета очевидно.
не знаю. имхо, на участке лихая-ростов ниток больше.

впрочем, это надо подсчитывать, а мне лень. но об очевидности говорить никак не приходится.

да и об участке омск-татарская забывать не надо. мне вот тоже не очевидно, что ниток пдс там меньше, чем на гх ожд.

в общем, надо посчитать нитки в этих трёх местах и выложить конкретные цифры. тогда всё станет ясно ::-):
#117606 transsibFAN 12 сен 2011, 07:38
Москва - СПб: 68 (считал в том числе транзитные с Поварово)
Мичуринск - Россошь: 51
Екатеринбург -Тюмень, Омск - Новосибирск - на обоих участках получилось одинаково по 38.
#117610 Фыва Цукен 12 сен 2011, 07:56
transsibFAN:Москва - СПб: 68 (считал в том числе транзитные с Поварово)
Мичуринск - Россошь: 51
Екатеринбург -Тюмень, Омск - Новосибирск - на обоих участках получилось одинаково по 38.
надо смотреть не мичуринск-россошь, а, как минимум, лиски-россошь. а ещё лучше лихая-ростов (есть некоторое количество поездов, выходящих на этот ход в лихой).
#117623 transsibFAN 12 сен 2011, 10:43
Я учитывал и те поезда, что приходят со стороны Поворино. Равно как и в случае Омск - Новосибирск и Екб - Тюмень учитывал все, что уходит с Татарской на Барнаул и приходит в Богдановиче со стороны Каменска - Челябинска соответственно. Цифры приведены выше.

Да, надо уточнить, что я считал нитки, а не конкретные поезда, по-моему это правильнее. Если кому не лень - может пересчитать поезда, но ИМХО лидерство ГХ ОЖД и так очевидно.
#117625 Фыва Цукен 12 сен 2011, 10:46
transsibFAN:ИМХО лидерство ГХ ОЖД и так очевидно.
на мой взгляд, таки нет - поскольку надо рассматривать не участок мичуринск-россошь, а участок лихая -ростов (ещё интересен богоявленск-мичуринск).

ну и всё же смысла в подобных подсчётах я не вижу ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5