Договориться двум дорогам об общих электричках было трудно даже в советские времена, и пример с Владимиром и тогда был скорее исключением, чем правилом. По этой же причине никогда не было сквозных электричек с Ленинградского направления на Горьковское или Курское, хотя технически их пустить ничто не мешало. Есть еще один пример, когда московская электричка заезжает на другую дорогу - Балакирево, но это уже по договоренности МЖД с Владимирской областью. За Балакирево уже начинается Ярославская область, и МЖД за электрички, идущие дальше Балакирево, очень возможно, будет требовать оплаты от администрации Ярославской области. А поскольку эти 2 субъекта нигде не пересекаются, то и очень маловероятно появление таких электричек.
Я Вам выдал цифру - зоо человек в час у конкурентов (автобусников) в одном направлении. Это пассажиры только у конкурентов, без учёта двух экспрессов. Кстати, до Москвы и на личном транспорте не так уж удобно добираться. И эти пассажиры с удовольствием бы пересели на экспрессы/концепты, будь возможность уехать из Москвы раньше 18-00. Буревестник можете не считать. Ну вот и прикиньте, если каждые секунд 15 проезжает легковой автомобиль с ОДНИМ водителем, то в час получается 240 человек. Ну человек 100 бы пересели на ж/д. В сумме получается 400 человек в час в одном направлении.Фыва Цукен:вы, допустим, считаете, что надо лучше организовать сообщение с владимиром. так докажите, с цифрами в руках.
Какие Вы цифры ещё хотите услышать?
Давайте так, приход по пассажиропотоку от этой остановки может быть только опять же от конкурентов. В сумме мы посчитали что не по ж/д в Москву каждый час едут 400 человек в одном направлении. В зоне удобной доступности у этой остановки электричек будет как минимум треть Владимира. Для удобства уменьшим эту цифру до четверти. Значит для 100 пассажиров в час будет по удобству посадки одинаково что в автобус, что на электричку/концепт/экспресс. Конечно, глупо ждать очень существеного увеличения пассажиропотока без увеличения количества прямых рейсов электричек/концептов/экспрессов Владимир-Москва-Владимир. Поэтому проблема решается в комплексе. Остановка электричек на юго-запде Владимира + увеличение числа рейсов + грамотная ценовая политика.
По удобству поездки ж/д всегда выигрывает у автобусников, включая точное время прибытия. Проигрыш только по цене билета, отсутствии удобной остановки и числу рейсов.
Давайте представим что хотя бы 50 человек в час пересядет с автобусов на ж/ только по причине появления этой остановки электричек (цифра очень занижена). Ну вот и умножте хотя бы на 10 часов, получается приход 500 пассажиров в одном направлении. Пусть цена билета от Владимира до Москвы 350 рублей. Получается приход 175 тысяч рублей в день в одном направлении.
Какой Вы ещё расчёт хотели видеть? Амортизацию, зарплату и другие издержки прибавляйте сами. Я расчитал грубо. Даже не расчитал, а грубо прикинул.
Вы согласны с этой прикидкой?