Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#111401 joy 18 июл 2011, 12:17
Slon:Организовали трансфер с комфортом, и все дела.
То есть границу пересекли не пешком, а на авто?
Это другое дело :;-):
Slon: А можно и ничего не сэкономить, если не наоборот - как Нова кидала людей, я писал, как закрывается даже в этом году аэропорт Сочи, тоже известно. Ну и т.д.
У меня например о Нове вплоне приятные впечатления сложились, да и этой самой Новой авиация не ограничивается.
Простой пример - двое (!) моих коллег выбрали местом отпуска в этом году Кавминводы. И одна, и другая выбрали предложение одной из авиакомпаний, причем потому, что стоимость была ниже, чем проезд даже в нефирменном купе, а плацкарт мои коллеги даже в страшном сне не представляют. Это в дополнение к тому фактору, что отпуск короткий, лишний день в пути на вес золота и т.д.
#111402 Komandor 18 июл 2011, 12:23
порой-поспешишь- людей несмешишь!!
ну и день дорог а жизнь не дорога??
#111404 zdr 18 июл 2011, 12:35
Komandor:порой-поспешишь- людей несмешишь!!
ну и день дорог а жизнь не дорога??
Справедливости ради, вроде бы у Новы ещё ни один борт не грохнулся?
#111406 Komandor 18 июл 2011, 12:39
дай бог так им и продолжить
в плане безопасности
#111443 Slon 18 июл 2011, 17:50
joy: То есть границу пересекли не пешком, а на авто?
Практически да.
Это другое дело :;-):

А как же! Я же многократно говорил, что не турист и не мазохист )))
У меня например о Нове вплоне приятные впечатления сложились,

Это до первого раза. А многим этого вполне достаточно, одного сорванного мероприятия, одной сорванной встречи.
да и этой самой Новой авиация не ограничивается.
Разумеется. Вон, называли цены Мо - Сочи: если брать примерно одновременно с поездом, то не дешевле обычного поезда. Я уже много раз говорил и могу только повторить: нет никакой возможности планировать дату отъезда заранее, за несколько месяцев: и в этом году дважды всё менялось и в довершение ко всему не было возможности брать даже за 45 суток! Понятно, что бывают варианты за несколько дней до вылета, но этот вариант меня тем более не устраивает.
Простой пример - двое (!) моих коллег выбрали местом отпуска в этом году Кавминводы. И одна, и другая выбрали предложение одной из авиакомпаний, причем потому, что стоимость была ниже, чем проезд даже в нефирменном купе, а плацкарт мои коллеги даже в страшном сне не представляют. Это в дополнение к тому фактору, что отпуск короткий, лишний день в пути на вес золота и т.д.
Кажется, вы сами говорили, что по крайней мере на отпуске не экономите? Ну и насчет короткого отпуска... я не понимаю, что такое 2 недели или тем паче меньше.
#118506 Slon 21 сен 2011, 01:34
Собссно, про авиацию то, о чем говорили, и чему некоторые товарищи не верили.

«Авианова» лишилась трети своего авиапарка

Лизинговая компания ILFC забрала у «Авиановы» два воздушных судна из шести имеющихся у перевозчика. Авиакомпания пока не собирается сокращать свою маршрутную сеть, однако уже отменила ряд рейсов из аэропортов Сочи, Анапы и Краснодара.
Как рассказал РБК daily источник, знакомый с ситуацией, сейчас у low-cost-перевозчика «Авианова» осталось только четыре лайнера и зимнее расписание формируется исходя из этого количества самолетов. По словам собеседника РБК daily, два самолета, принадлежащие ILFC, уже выведены из парка «Авиановы» и будут переданы чартерной авиакомпании Nord Wind, созданной структурами туроператора «Пегас Туристик».

Ранее Airfinance Journal сообщал, что ILFC требует от «Авиановы» возврата двух лайнеров семей­ства A320, которые авиакомпания получила в лизинг. Как отмечал вице-президент ILFC Дэвид Бекер, самолеты забираются за долги, объем которых, по его данным, к августу достиг 3 млн долл. Как отмечал представитель ILFC, в течение по­следних месяцев лизингодатель неоднократно направлял в адрес «Авиановы» требования возобновить платежи, а также уже предлагал остановить полеты воздушных судов и вернуть их, однако авиакомпания не выполняла запросы соб­ственника воздушных судов.

Источник РБК daily в Шереметьево отмечает, что перевозчик не уведомлял их о сокращении маршрутной сети. При этом, по данным сайта аэропорта, вчера «Авианова» отменила пять рейсов — в Нижнекамск, Краснодар, Пермь (два рейса) и Астрахань. Представитель другого базового аэропорта (где базируются два лайнера), Краснодара, признал, что авиакомпания «при переходе на зимнее расписание отменила часть рейсов». По данным холдинга «Аэропорты Юга» (управляет аэропортом Краснодара), с 21 сентября отменены рейсы из Анапы в Москву (три рейса в неделю), а из Геленджика в Москву «Авианова» будет летать не шесть раз в неделю, а только пять. Кроме того, отменены рейсы из Сочи в Краснодар, Санкт-Петербург и Астрахань.
#118510 zdr 21 сен 2011, 08:52
чёрт возьми, а я Норд-виндом летал. Теперь наверное не стОит, представляю в каком состоянии эти борта после Авиановы... ::-!:
#118672 Slon 23 сен 2011, 10:56
Отожгли! (перепост)
Вложения
#118691 zdr 23 сен 2011, 12:57
Может это бизнес-класс с включённым элитным алкоголем и стриптизом в исполнении стюардессы? ::-D:
#119442 zdr 03 окт 2011, 12:45
Авианова решила прекратить полеты

http://www.vz.ru/news/2011/10/3/527115.html

3 октября 2011, 10:35


Принадлежащий Альфа-групп и американскому инвестфонду Indigo Partners бюджетный дискаунтер Авианова с 3 октября намерен прекратить полеты из-за отсутствия финансовых средств, пишет в понедельник российская пресса со ссылкой на первого заместителя гендиректора компании Константина Тетерина.



Перевозчик находится «в тяжелейшем кризисе ликвидности», рассказал Тетерин «Ведомостям». По его словам, Авианова имеет долги по лизинговым платежам за самолеты Airbus 320 (лизинговая компания ILFC подала в этой связи в суд), закрыт ряд маршрутов. Тетерин также рассказал, что перевозчик уже уведомил о своем решении прекратить полеты Росавиацию, однако подчеркнул, что официального заявления пока не было.

В воскресенье Авианова прекратила продажу авиабилетов на своем сайте. В call-центре перевозчика «Коммерсант» заверили, что это связано «с переходом на новую IT-платформу», а выполнять полеты компания будет в полном объеме. Однако в Twitter пассажиры начали предполагать, что Авианова прекращает полеты.
В очередной раз подтвердив эту информацию, Тетерин сообщил изданию, что в ночь c 3 на 4 октября партнеры Авиановы прекратят техническое обслуживание ее самолетов из-за долгов. «На компромиссы по безопасности я идти не могу»,- сказал Тетерин. Пассажирам Авиановы он рекомендовал перебронировать билеты на другие авиакомпании. «Понесенные финансовые потери будут возмещены в соответствии с действующим законодательством РФ»,- заверил топ-менеджер.
Финансовые проблемы у Авиановы возникли еще в начале года. При этом акционеры компании в последние месяцы находятся в состоянии конфликта. Сама компания, впрочем, это отрицала. Еще в конце августа Авианова официально заявляла, что компания «не испытывает никаких финансовых трудностей, развитие осуществляется в строгом соответствии с бизнес-планом».

По данным Росавиации, за январь-август 2011 года Авианова перевезла 866 тыс. пассажиров, заняв 12-е место среди российских авиакомпаний.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в пятницу стало известно что лизинговая корпорация ILFC, которая с лета пытается забрать у Авиановы два самолета, подала к нему два иска, чтобы взыскать долги и арестовать воздушные суд.

Если Авианова не урегулирует конфликт с ILFC, проблемы грозят всем российским клиентам западных лизинговых компаний, которые могут увеличить стоимость контрактов за счет высокого странового риска. ILFC же в крайнем случае имеет право просто вывести самолеты Авиановы из ирландского реестра, где они зарегистрированы, и перевозчик больше не сможет их использовать.

Как стало известно, 15 и 16 сентября арбитражный суд Москвы принял два иска от дочерних структур американской лизинговой компании ILFC (ILFC Ireland Limited и ILFC Aircraft Limited) о взыскании с авиакомпании «Авианова» 1,76 млн долларов и 1,65 млн долларов просроченной задолженности по лизинговым платежам за два самолета A320. Также истцы потребовали арестовать самолеты и запретить Шереметьево предоставлять им взлетно-посадочные полосы, а Госкорпорации по ОрВД - разрешать пользоваться воздушным пространством. Но суд посчитал, что «заявленные обеспечительные меры фактически не связаны с предметом иска». Таким образом, вплоть до вынесения вердикта компания может продолжать эксплуатировать эту технику. Судебное заседание по первому иску назначено на 24 ноября.
#119443 zdr 03 окт 2011, 12:49
Московский аэропорт "Шереметьево" организовал оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания пассажиров авиакомпании "Авианова", говорится в сообщении аэропорта.

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_ne ... yevo.shtml

"2 октября 2011 года (аэропорт) направил телеграммы в авиакомпанию "Авианова" с требованием объяснить причины прекращения продажи билетов с 3 октября 2011 года, подтвердить выполнение летней программы полетов, а также в кратчайшие сроки подтвердить планы по выполнению программы полетов в зимний период. На указанные запросы авиакомпания "Авианова" не отреагировала. Информацию не предоставила", - говорится в сообщении аэропорта.

Как говорится в сообщении аэропорта, в случае фактической остановки операционной деятельности авиакомпании "Авианова", будет организованро пребывание и обеспечение пассажиров всем необходимым.

В понедельник газета "Коммерсант" сообщила со ссылкой на управляющего директора "Авиановы" о том, что в ночь c 3 на 4 октября партнеры авиакомпании прекратят техническое обслуживание ее самолетов из-за долгов.

Официальных комментариев от самой авиакомпании по поводу сложившейся ситуации пока не поступало.
#119444 Slon 03 окт 2011, 13:03
Отлетались, соколы.
Надо бы это повторить в новостной теме - это важно, а в болталку заходят далеко не все.
#119450 Гость 03 окт 2011, 13:12
Отлеталась не только "Авианова", но и "Кавминводыавиа". Так же, как когда то AirUnion, Дальавиа, Континент и прочие. А "Аэрофлот", S7 и Utair радостно потирают ручки, наверное ::-):
#119451 zdr 03 окт 2011, 13:13
Slon:Отлетались, соколы.
Надо бы это повторить в новостной теме - это важно, а в болталку заходят далеко не все.
Можно и повторить, если не снесут ::-):
#119458 Slon 03 окт 2011, 13:22
Ок, спасибо, на мой взгляд, это правильно.
А что сносить-то, если АН всегда позиционировалась как альтернатива тому же плацкарту, что не раз обсуждалось? А в данном случае перетирать здесь, а в новостях - именно что новость без обсуждения. :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил И и гости: 18