В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#120471 Владимир Дукин 13 окт 2011, 22:21
Надо Пашу в Крым в августе отправить без билета и без тырнета :)) И пусть там у кассы в Симферополе походит :))
#120479 Владимир Дукин 13 окт 2011, 22:51
И когда во всех кассах скажут, шо мест нет. И будут рыскать вокруг перекупщики с доп.услугой :)))
#120492 Liski 14 окт 2011, 05:13
Владимир Дукин:Сегодня получил очередной протокол. С этого хода убирают все пассажирские поезда. Остаявят только пригород пока и сборные. Судя по всему ст.Лантратовка станет тупиковой. Может и её закроют. Движения с нового графика там не будет через Шалаево.
Ну раз так, значит закроют все четыре вышеозначенных погранперехода, они по потоку грузов и пассажиров ничем по сути не отличаются.

Есть еще две интересных информации: во-первых, больше вроде не будет межгоспригорода, это касается в первую очередь участков Готня - Харьков, Белгород - Харьков и Валуйки - Тополи, все поезда должны тарифицироваться как ПДС. Во-вторых, на участке Купянск - Харьков не хватает ВЛ82 под грузовые, поэтому через Валуйки - Купянск сократят число поездов до 3 - 4, остальные на Воронеж - Ст. Оскол - Белгород (особенно это касается симферопольских и одесского), но это наверняка точно знает наш дорогой М71.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#120495 Владимир Дукин 14 окт 2011, 09:05
В ПДСы хотят перевести только Харьков-Готня, по Валуйки-Тополи пока не слышно. Хотели электрички Харьков-Белгород (пригородные) по Каз.Лопани или Наумовке обрубить с пересадкой.

На Белгород не планировали сбрасывать симферопольские и одесский. Просто покрамсают. Ну из регулярных оставят раз в неделю 107, 395 и через день 327. По 53 вопрос решается на лето. Но нужно смотреть за динамикой. Возможно вариант был бы как Самара-Харьков составом ФПК на зимний период 1 раз в 3(4) дня. А на лето хватит и симферопольских.

Ну и Воронеж-Киев возможно было бы проложить через Ст.Оскол-Белгород-Харьков-Полтаву. Использовать нитку 107-108, она раз в неделю занята. Вообще очень удачно она ложится на зиму Киев-Харьков ниткой 108, далее на нитку 184 :)) получается Киев 17.38 Харьков 1.14-1.44 Воронеж 11.50 (сейчас 16.48-10.55) по времени тоже самое. Если сократить стоянку по Ст.Осколу, то можно и быстрее чуток.
#120496 Фыва Цукен 14 окт 2011, 10:41
Губин Александр:сегодня долетел до меня слух, что ФТС хочет закрыть (...) Глушково - Волфино
это бы очень жаль. удобный переход для дешёвого попадания на украину.
Губин Александр:
Фыва Цукен:а воронеж-киев сейчас пересекает границу по межгосударственному переходу, в результате чего там постоянно снимают с поезда граждан других государств (молдаван, скажем).
На него с 2006 г. просто не продают билеты гражданам других государств.
эээ? :=-O:

откуда такие сведения? переход переведён в межгосударственные в апреде 2009 года, до того он был международным...
Владимир Дукин:Надо Пашу в Крым в августе отправить без билета и без тырнета :)) И пусть там у кассы в Симферополе походит :))
ничо-ничо, я доеду ::-D: если уж в конце августа 1999 года из адлера доехал - тут вообще плёвое дело ::-D:
Slon:Фыва сказал, что он такого в массовом масштабе не наблюдал. А значит, этого и нет! ::-D:
естественно.

но, честно говоря, продолжать эту сказку про белого бычка у меня уже сил нету. пусть каждый считает как хочет.
Губин Александр:через Валуйки - Купянск сократят число поездов до 3 - 4, остальные на Воронеж - Ст. Оскол - Белгород (особенно это касается симферопольских и одесского), но это наверняка точно знает наш дорогой М71.
а белгород не загнётся?
Владимир Дукин:В ПДСы хотят перевести только Харьков-Готня
одно время так и было...
#120504 Slon 14 окт 2011, 11:07
Фыва Цукен:естественно.
но, честно говоря, продолжать эту сказку про белого бычка у меня уже сил нету. пусть каждый считает как хочет.
Как говорится: заметьте - не я это начал ::-D:
#120507 Фыва Цукен 14 окт 2011, 11:31
Slon:
Фыва Цукен:естественно.
но, честно говоря, продолжать эту сказку про белого бычка у меня уже сил нету. пусть каждый считает как хочет.
Как говорится: заметьте - не я это начал ::-D:
а без разницы. я остаюсь при своём мнении, вы - при своём. на том предлагаю разойтись.
#120530 Liski 14 окт 2011, 15:00
откуда такие сведения? переход переведён в межгосударственные в апреде 2009 года, до того он был международным...
Не поленился, залез в "Кодекс".

"В соответствие с внесенными изменениями и дополнениями от 28.11.2006 в соглашение между правительством Российской Федерации и правительством Украины о пунктах пропуска через государственную границу РФ и Украины от 08.02.1995 г. железнодорожные пункты пропуска на станциях Глушково Московской ж.д. и Волфино Юго-Западной ж.д. установлены только для пропуска через государственную границу только граждан Украины и Российской Федерации.
Рекомендуйте гражданам других государств при приобретении проездных документов и при посадке в поезда, следующие через указанные пункты пропуска пользоваться другими маршрутами следования пассажирских поездов. Основание: 1. ПРИКАЗ ФТС РФ ОТ 28.11.2006 N 1235 "О СОЗДАНИИ НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗОНЫ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ВДОЛЬ ТАМОЖЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С УКРАИНОЙ" (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 18.12.2006 N 8609)
2. ТЕЛЕГРАММА ОАО «РЖД» №3/1738 от 20.12.06 г.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#120531 Фыва Цукен 14 окт 2011, 15:02
очень странно. своими глазами видел на ст. льгов-киевский объявление о переводе этого перевода в категорию межгосударственных с 1 апреля (правда, дата не точная) 2009 года (вот год точно 2009) :=-O:
#120566 Trainfanat 15 окт 2011, 09:53
Этого и следовало ожидать. Запас прочности от МПС СССР не вечен. Поизносились ЦМВ на Украине. Сейчас выводят из оборота около 800-та пассажирских вагонов. Покупка новых (ТВЗ илои Крюковского завода) обошлась бы примерно в 400 млн. долл. США. (Из расчёта 0.5 млн. долл. за вагон Х 800 шт.) Казалось, можно было бы вполне дать работу своему Крюковскому вагоностроительному заводу, под госгарантии обновить парк. Однако, вместо этого УЗ берёт кредит в южнокорейском банке на покупку 10-ти двухсистемных корейских электричек с максимальной скоростью 160 км/ч. Общая стоимость контракта составляет около $307 млн. Выходит, один девятивагонный состав сидячки стоит почти $31 млн. Не хило однако. ) Эксплуатироваться всё это счастье будет в виде региональных экспрессов с маршрутной скоростью около 90-та км/ч. на направлениях Львов - Киев - Львов - Харьков - Донецк. Останавливаться эти поезда у каждого столба, естественно, не будут. Нужен ли для данных условий работы моторвагонный подвижной состав? ))) Думаю нет. Вполне хватило бы классической сидячки из 9-ти Крюковских ЦМВ с ЭП20. Обошёлся бы один такой состав ориентировочно (0.5 млн. х 9 вагонов + 5 - 6 млн. ЭП20) около $10 млн. В ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ! Думаю, при желании УЗ, к лету 2012 года, можно было бы изготовить 6 - 10 штук ЭП20.
Потратили бы $100 млн. на 10 региональных экспрессов. На остальные 200 млн. купили бы 400 новых вагонов для ПДС.
К сожалению, правительству Украины лучше иметь дело с Хюндаем.
В итоге происходит массовая отмена поездов. Одни заменяют на новые экспрессы, другим меняют маршрут следования, максимально выводя из-под тепловозной тяги, третьи просто рубят. В интерактивном общении на сайте УЗ с пассажирами, называется одна из причин отмены - НЕВЫГОДНО! ) Так позвольте, а как быть с социальной значимостью ж.д.? Причём ту, выгодно - невыгодно? УЗ это собственность государства, она ОБЯЗАНА быть социально ориентированной!
К примеру, отменяют беспересадочные вагоны Кривой Рог - Санкт-Петербург (к поезду №335 "Днепропетровск - СПб"), Кривой Рог - Адлер, Кривой Рог - Феодосия. Да они, в основном, под завязку ходят! Меняют маршрут следования скорому №66/65 "Николаев - Москва Курская". Будет идти взамен № 62/61 "Знаменка - Москва Киевск." через Долинскую, без захода в Херсон, Апостолово, Кривой Рог, Днепродзержинск, Днепропетровск. Под угрозой отмены № 74/73 "Кривой Рог - Москва". Зачем? По Днепропетровской области эти поезда имеют довольно приличное наполнение.
Нет чем возить самим (УЗ), отдали бы эти маршруты РЖД.
#120569 Komandor 15 окт 2011, 11:15
видели бы вы в двадцатых числах сентября!! что творилось на вокзале в симферополе -людям не уехать в киев было вообще никак!(как будто 22июня41ого года и тысячи людей на платформах и вокзале в поисках билетов) билетов не было ни на 22 не на 23-24-25 числа никаких вообще(уже за недели до дат) и все платили в 2,5 раза выше стоимости билета(плацкарт и купе соответственно) налом проводникам чтоб взяли
и брали но всех взять некуда было
вот вам и дешёвые тарифы и социальная значимость и бензин по 45рублей за литр на наши(в беларусе теперь он по 28 как и в россиии)
#120570 Антон Ефимов 15 окт 2011, 11:35
Trainfanat:Этого и следовало ожидать. Запас прочности от МПС СССР не вечен. Поизносились ЦМВ на Украине.
Ожидать все же следовало куда как более раннего начала этого процесса, соответственно более поступательного.
Trainfanat:В интерактивном общении на сайте УЗ с пассажирами, называется одна из причин отмены - НЕВЫГОДНО! ) Так позвольте, а как быть с социальной значимостью ж.д.?
Да бросьте, на месте социальной ориентированности у нас всегда была лишь видимость, основанная на некотором гибриде высоких идей и глупых экономических поступков. Подошла минута правды, вот и всё.

Объединил настоящую тему и тему с указаниями на график УЗ 2012-2013.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google [Bot], v_gildenberg и гости: 253