#118797
Chesnok007
24 сен 2011, 18:17
Соответствующей темы про этот поезд не нашел, поэтому решил отписаться по полной. Так получилось, что летом, 1 августа 2011 года пришлось возвращаться в Москву именно этим поездом. Начну с того, что в Евпатории кассир наотрез отказалась принимать рубли, поэтому я потерял немало времени. По сути я ничего не упустил, так как еще до отъезда на Украину мониторил билеты на одном из вокзалов. Как и при покупке билетов, результат был один - все нижние места были заняты. Билет обошелся серьезными расходами - 1500 гривен.
По прибытии на Евпаторийскй вокзал 185-й уже высадил пассажиров и спокойно стоял на третьем пути. Посидев на вокзале и сходив в магазин, я вернулся на платформу. В это время начальник поезда гонял по перрону подвыпивших представителей Черноморского флота РФ (в десять вечера в городе у маяка гремел салют).
После посадки выяснилось, что все билеты должны сдаваться старшему проводнику (в вагоне работала пара - парень и девушка, причем форму они надевали только для выхода на перрон). Очень удивило большое число свободных нижних мест в вагоне. Со мной в купе на одной вертикали ехала девушка, больше никого. Проводница в платье расхаживала по вагону и предлагала чай.
После того как улеглись спать, я почувствовал сквозняк. Сначала подумал, что вроде как дует сквозь дверь купе. Но все оказалось проще: вместо кондиционера в вагоне было его подобие, в именно искусственные щели. Пришлось на ночь затыкать полотенцем
Наутро уже было повеселее: поезд мчал нас к Харькову мимо солнечных плантаций подсолнечника. В Харькове часть пассажиров вышли и вагон остался практически полупустым. Очень удобно было тем, что пограничный контроль осуществлялся днем, а не ночью. В Казачьей Лопани проверили паспорта и собрали отрывные бланки миграционок (первые выдавались на въезде). В Белгороде - просто проверка паспортов.
После этого начинается простой состава в пути. Примерно на 670-м километре поезд остановили на 40 минут (какая станция - не знаю). Далее на ходу успел заснять несколько вокзалов станций. Обратил внимание на Ельниково.
Расписание движения поезда - отдельный пункт. Кстати, при посадке я вообще не заметил на окнах табличек с указанием номера поезда. Только надписи "Евпатория - Москва" и все. Поди догадайся, какой номер.
И вот наконец - Курск! На подъезде заметил сильно дымящий 2ТЭ116, видимо, из депо Елец. Перрон бы слегка мокр после дождя, но появилась возможность погулять и пофотографировать. На соседний путь прибыл ТЭП70 с поездом "Москва - Сочи" (шел наверняка с Павелецкого). В это время со стороны другого конца состава прицепили 2ТЭ116. Лучше бы они этого не делали: что мешало примкнуть к нам тот же ТЭП70, который, отцепившись от сочинского, отправился в депо?
Насчет 2ТЭ116 возмущение было следующим: после отправления сквозь щели-кондеи в вагоне повалил густой черный дым, да такой, что за окном не было вообще ничего видно. До Курчатова дотерпели, потом стало вполне сносно.
В Сухиничах, наверное, добавили еще вагоны. Между Калугой и Москвой ехали долго, так как на 125-м километре опять стояли 40 минут. Между Бекасово и Солнечной ползли тоже долго, а последние 16 километров летели на всех парах.
Общая оценка: 7 из 10. Неплохо и по времени для таможни очень удобно, но не более.
По прибытии на Евпаторийскй вокзал 185-й уже высадил пассажиров и спокойно стоял на третьем пути. Посидев на вокзале и сходив в магазин, я вернулся на платформу. В это время начальник поезда гонял по перрону подвыпивших представителей Черноморского флота РФ (в десять вечера в городе у маяка гремел салют).
После посадки выяснилось, что все билеты должны сдаваться старшему проводнику (в вагоне работала пара - парень и девушка, причем форму они надевали только для выхода на перрон). Очень удивило большое число свободных нижних мест в вагоне. Со мной в купе на одной вертикали ехала девушка, больше никого. Проводница в платье расхаживала по вагону и предлагала чай.
После того как улеглись спать, я почувствовал сквозняк. Сначала подумал, что вроде как дует сквозь дверь купе. Но все оказалось проще: вместо кондиционера в вагоне было его подобие, в именно искусственные щели. Пришлось на ночь затыкать полотенцем
Наутро уже было повеселее: поезд мчал нас к Харькову мимо солнечных плантаций подсолнечника. В Харькове часть пассажиров вышли и вагон остался практически полупустым. Очень удобно было тем, что пограничный контроль осуществлялся днем, а не ночью. В Казачьей Лопани проверили паспорта и собрали отрывные бланки миграционок (первые выдавались на въезде). В Белгороде - просто проверка паспортов.
После этого начинается простой состава в пути. Примерно на 670-м километре поезд остановили на 40 минут (какая станция - не знаю). Далее на ходу успел заснять несколько вокзалов станций. Обратил внимание на Ельниково.
Расписание движения поезда - отдельный пункт. Кстати, при посадке я вообще не заметил на окнах табличек с указанием номера поезда. Только надписи "Евпатория - Москва" и все. Поди догадайся, какой номер.
И вот наконец - Курск! На подъезде заметил сильно дымящий 2ТЭ116, видимо, из депо Елец. Перрон бы слегка мокр после дождя, но появилась возможность погулять и пофотографировать. На соседний путь прибыл ТЭП70 с поездом "Москва - Сочи" (шел наверняка с Павелецкого). В это время со стороны другого конца состава прицепили 2ТЭ116. Лучше бы они этого не делали: что мешало примкнуть к нам тот же ТЭП70, который, отцепившись от сочинского, отправился в депо?
Насчет 2ТЭ116 возмущение было следующим: после отправления сквозь щели-кондеи в вагоне повалил густой черный дым, да такой, что за окном не было вообще ничего видно. До Курчатова дотерпели, потом стало вполне сносно.
В Сухиничах, наверное, добавили еще вагоны. Между Калугой и Москвой ехали долго, так как на 125-м километре опять стояли 40 минут. Между Бекасово и Солнечной ползли тоже долго, а последние 16 километров летели на всех парах.
Общая оценка: 7 из 10. Неплохо и по времени для таможни очень удобно, но не более.