saygon3:Ну во первых корыто "Икарус" может еще фору дать другим машинам, особенно Китайцам.
Сильно зависит от состояния Икаруса. Под Питером у кое-кого из областных перевозчиков "соцсоревнование" наметилось - чей Икарус лучше. Надо сказать, у некоторых в Икарусе ехать куда комфортнее, чем в молодой, но убитой иномарке (не обязательно китайской). А есть в области и четвертьвековые красные сараи того же венгерского производства... всё зависит от АТП.
saygon3:Во вторых есть УАТ и другие законы которые дают точное определение легальным перевозчикам.
Определение "легальный перевозчик, выполняющий рейсы по нелегальному маршруту" устраивает?
saygon3:Данный перевозчик имеет лицензию и работает по "Заказной" схеме, при которой согласовывать маршрут они не обязаны. По крайней мере до 01.01.2012г. т.е. до момента вступления в силу 69-ФЗ.
Не, ну понятно, что жуликов среди перевозчиков полным полно, это их как-то оправдывает что ли?
Ежу ведь понятно, что никакие они не заказные. Почему-то в Карелии УГАДН выпилило подобных жуликов с маршрутов, а чем Москва с окрестностями хуже? Тем, что у её жителей и перевозчиков денег больше и они могут проплачивать закрывание глаз на очевидные нарушения?