Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#120975 Shadow 19 окт 2011, 16:09
saygon3:Что значит "Левые" автобусы? Кто и по каким критериям это определил?
а) нелегальные перевозчики (но таких, думаю, мало),
б) легальные перевозчики, выполняющие регулярные рейсы по нелегальным маршрутам.
Классический пример (б) - нелегальный маршрут Тверь-Москва, обслуживаемый роем каких-то автобусов, отправляющихся от вон того столба у жд вокзала в Твери.
#120978 saygon3 19 окт 2011, 16:33
Иван:
saygon3:
Иван:Вот видите, как хорошо закончился этот спор. ::-):
Это спор закончен только в отношении сидячки, но не в отношении самой темы. Что значит "Левые" автобусы? Кто и по каким критериям это определил?
Ну, нелегалы всякие, их хвает. По крайней мере, мой пример, приведённый в начале темы, х-теризует типичных нелегалов: покупают за бесценок корыто-икарус и возят за недорого. Вот здесь за безопасность никто не отвечает.
Ну во первых корыто "Икарус" может еще фору дать другим машинам, особенно Китайцам. Во вторых есть УАТ и другие законы которые дают точное определение легальным перевозчикам.

Shadow:
saygon3:Что значит "Левые" автобусы? Кто и по каким критериям это определил?
а) нелегальные перевозчики (но таких, думаю, мало),
б) легальные перевозчики, выполняющие регулярные рейсы по нелегальным маршрутам.
Классический пример (б) - нелегальный маршрут Тверь-Москва, обслуживаемый роем каких-то автобусов, отправляющихся от вон того столба у жд вокзала в Твери.
а) б) Данный перевозчик имеет лицензию и работает по "Заказной" схеме, при которой согласовывать маршрут они не обязаны. По крайней мере до 01.01.2012г. т.е. до момента вступления в силу 69-ФЗ.
#120982 Иван 19 окт 2011, 16:52
Под корыто-икарусом я подразумевал модель 250 (если мне не изменяет память, третья цифра именно 0), у которого на окнах грязь непролазная, и на кузове проступает ржавчина.
Ну а китайцы - это отдельный разговор.
#120983 Shadow 19 окт 2011, 17:06
saygon3:Ну во первых корыто "Икарус" может еще фору дать другим машинам, особенно Китайцам.
Сильно зависит от состояния Икаруса. Под Питером у кое-кого из областных перевозчиков "соцсоревнование" наметилось - чей Икарус лучше. Надо сказать, у некоторых в Икарусе ехать куда комфортнее, чем в молодой, но убитой иномарке (не обязательно китайской). А есть в области и четвертьвековые красные сараи того же венгерского производства... всё зависит от АТП.
saygon3:Во вторых есть УАТ и другие законы которые дают точное определение легальным перевозчикам.
Определение "легальный перевозчик, выполняющий рейсы по нелегальному маршруту" устраивает?
saygon3:Данный перевозчик имеет лицензию и работает по "Заказной" схеме, при которой согласовывать маршрут они не обязаны. По крайней мере до 01.01.2012г. т.е. до момента вступления в силу 69-ФЗ.
Не, ну понятно, что жуликов среди перевозчиков полным полно, это их как-то оправдывает что ли?
Ежу ведь понятно, что никакие они не заказные. Почему-то в Карелии УГАДН выпилило подобных жуликов с маршрутов, а чем Москва с окрестностями хуже? Тем, что у её жителей и перевозчиков денег больше и они могут проплачивать закрывание глаз на очевидные нарушения?
Последний раз редактировалось Shadow 19 окт 2011, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
#120984 oleg5955 19 окт 2011, 17:10
регулярно наблюдаю автобусы Тверь - Москва у пригородных касс Твери
1 раз встречал билет РЖД Трансфера Москва-Тверь ( якобы забирают от Лен. Вокзала, билет от Аэро(?)Вокзала(?)/Динамо

что интересно,
есть не(?)легальный маршрут от ж.д. вокзала Твери до какой то точки в Москве
и
есть(был) легальный РЖД Трансфер от какой то(?) точки в Москве до какой то точки в Твери ( РЖД Трансфера в Твери ни разу не встречал, так же как и обратного - Тверь-Москва)

Сейчас от Лен. вокзала "зазывал" ни на какой автобус именно до Твери не встречал, зазывалы на автобусы в Спб есть, регулярно.

кстати, поиск гуглем по РЖД-Трансферу дает весьма противоречивую информацию..
#120985 saygon3 19 окт 2011, 17:17
Иван:Под корыто-икарусом я подразумевал модель 250 (если мне не изменяет память, третья цифра именно 0), у которого на окнах грязь непролазная, и на кузове проступает ржавчина.
Ну а китайцы - это отдельный разговор.
Модель 250, 256 это очень надежные машины, если за ними ухаживать. 255 практически не осталось. Я уже писал, что у нас профессиональные водители и они влет определят тех состояние машины. Простые паксы думаю не сядут в грязный автобус ни за какие деньги.
По поводу Тверской "Стрелки" так там вообще машины шикарные. Новые МАН ходят, не старше 7 лет. Рвванья на этом маршруте не ввидел ни разу. Зато вот я сам сосем недавно на нем ехал с Твери до Химок, ибо электрички были в отмене несколько часов и другого способа выбраться не было. Не ну конечно у меня был выбор, сидеть на вокзале до вечера и уехать на жесткой пластиковой лавке, или уехать на автобусе в мягком кресле.
#120986 Komandor 19 окт 2011, 17:17
садомазохисты ездят на автобусах их мск в питер и обратно
дорога долгая и ужасная и ещё не дешёвая получается
на авто ито редко быстрее чем за 8-9 часов от кольца до кольца доедешь
#120988 saygon3 19 окт 2011, 17:22
Shadow:
saygon3:Во вторых есть УАТ и другие законы которые дают точное определение легальным перевозчикам.
Определение "легальный перевозчик, выполняющий рейсы по нелегальному маршруту" устраивает?
Нет не устраивает. Наше законодательство разрешает работать по "Заказу", а значит этот маршрут "Заказной". От сюда вывод - маршрут легальный!
saygon3:Данный перевозчик имеет лицензию и работает по "Заказной" схеме, при которой согласовывать маршрут они не обязаны. По крайней мере до 01.01.2012г. т.е. до момента вступления в силу 69-ФЗ.
Не, ну понятно, что жуликов среди перевозчиков полным полно, это их как-то оправдывает что ли?
Нет, но и поделать ни чего нельзя до той поры пока не уберут понятие "Заказной". Но если это убрать, то тогда влетают туристы на попадос, т.к. невозможно будет обслуживать туристические группы.
Shadow:Ежу ведь понятно, что никакие они не заказные.
Для работы необходима лицензия и все! Купив автобус получив лицензию вы под темой "Заказной" можете работать где угодно.
Shadow:Почему-то в Карелии УГАДН выпилило подобных жуликов с маршрутов, а чем Москва с окрестностями хуже? Тем, что у её жителей и перевозчиков денег больше и они могут проплачивать закрывание глаз на очевидные нарушения?
Смотря чего убрали. В Казани вон например убрали все газели и пазики и что дальше? Да ни чего. Теперь там ездят большие Китайские автобусы.
#120989 saygon3 19 окт 2011, 17:24
Komandor:садомазохисты ездят на автобусах их мск в питер и обратно
дорога долгая и ужасная и ещё не дешёвая получается
на авто ито редко быстрее чем за 8-9 часов от кольца до кольца доедешь
А как на счет того, что я еду как трамвай по расписанию за 09:35 от Шушар до МКАДа на грузовике не превышая 80км/ч?
#120992 Komandor 19 окт 2011, 18:09
сказки !!
ибо бывает пробка в вышнем волочке на час и на два и в зеленограде и даже в районе тосно и в московской славянке
#121000 saygon3 19 окт 2011, 18:36
Komandor:сказки !!
ибо бывает пробка в вышнем волочке на час и на два и в зеленограде и даже в районе тосно и в московской славянке
Если вы профессиональный водитель, то вы знаете в какое время лучше всего выезжать из Питера или с Москвы. Точно так же если вы профи то будете вести машину с заданными параметрами
1. Скоростной режим (обычно не более 80км/ч)
2. Временной режим (я обычно еду 4ч минимум без остановок)
Питер Москва имею всего три остановки.
1. АЗС за поворотом на Пушкин
2. Крестцы
3. Коломно на "Скорости" и далее без остановок до места.
Если вы хотите ехать быстро, это не означает, что надо гнать сломя голову. Быстро - это движение без остановок как можно дольше. Пробки о которых вы говорите, обходятся на раз, зная их время возникновения.

пы.сы. Вообще то обсуждать второй раз одно и то же мне не охота. Читайте тему внимательно, этот вопрос уже обсудили.
#121001 saygon3 19 окт 2011, 18:39
Komandor:я не в плохом смысле употребил слово то
а просто чтоб подчеркнуть кто и почему
Приведите мне железные аргументы, по которым бы я поехал в сидячке, а не в автобусе, при условии, что я командированный и мне пофигу на какой вид транспорта тратить эту 1000р. У меня нет задачи сэкономить, т.к. разницу я должен вернуть в контору вместе с проездным документом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski и гости: 8