Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#121370 af1461 22 окт 2011, 03:56
С 30 октября приостанавливается пассажирское (пригородное) сообщение на участках
Дорошиха - Васильевский Мох (до весны 2012, точная дата не объявлена)
Батецкая - Луга (до отмены распоряжения)

С 20 декабря приостанавливается пассажирское и пригородное сообщение на участке
Унеча - Сураж (до 26 апреля 2012)
#121868 ЭД9Т-0008 26 окт 2011, 21:29
af1461:С 30 октября приостанавливается пассажирское (пригородное) сообщение на участках
Дорошиха - Васильевский Мох
А ведь там ДТ1 хотели запускать. ::-(:

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#121877 LmV 26 окт 2011, 22:53
На счёт Луга-1(исключительно)-Батецкая (исключительно) - непонятно. Там закрыто всё движение, или - только пассажирское? Если всё, то, ИМХО -экономят на снегоочистителях. Если только пассажирское, то почему? Бояться, что застрянет ДТ1?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#121906 Shadow 27 окт 2011, 13:14
Михаил Лучинин:На счёт Луга-1(исключительно)-Батецкая (исключительно) - непонятно. Там закрыто всё движение, или - только пассажирское?
1. Функцию снегоочистителя, как правило, выполнял сам пригородный :).
2. Это межрегиональный маршрут. Закрыт по той же причине, что и 951/952 Подборовье - Хвойная (следующий по трём регионам 47-35-53, с соответствующими финансовыми последствиями). Только 951/952 переведён в служебные, а этот упразднён совсем.
#121912 миха 27 окт 2011, 13:51
Как мне рассказали, на Балтийском вокзале висит объявление, что движение не осуществляется в связи с капитальным ремонтом пути, до отмены распоряжения.
#121913 Фыва Цукен 27 окт 2011, 13:53
миха:движение не осуществляется в связи с капитальным ремонтом пути, до отмены распоряжения.
ммдя.

помнится, участок тёплое-куликово поле с той же формулировкой закрыли. там уже деревья серьёзные между шпалами проросли. 13 лет уж как ремонтируют :]:-O:
#121923 Liski 27 окт 2011, 14:41
Фыва Цукен:помнится, участок тёплое-куликово поле с той же формулировкой закрыли. там уже деревья серьёзные между шпалами проросли. 13 лет уж как ремонтируют :]:-O:
Землеотвод Теплое - Куликово Поле по-прежнему принадлежит РЖД. Когда согласовывали проект реконструкции трассы М4 Дон в 2007 г., то хотели построить насыпь, но ОАО РЖД запретило сие действо, и пришлось строить мост над несуществующей ж/д. Кстати, и все гидротехнические сооружения и основа строения пути на участке поддерживается в некоем хотя бы подобии порядка. Гидротехнические сооружения и мосты на этом участке не сняты с баланса, ЮВжд по ним отчитывается постоянно. Аналогично не снят с баланса участок Лев Толстой - Троекурово, а Елец - Лев Толстой и Лев Толстой - Куликово Поле и вовсе отремонтированы на отдельных участках по бесстыковой технологии. На Елец - Лев Толстой сейчас большие виды в плане грузового сообщения, по крайней мере ограничения в 750 т на нем сейчас нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121925 Фыва Цукен 27 окт 2011, 14:59
Губин Александр:На Елец - Лев Толстой сейчас большие виды в плане грузового сообщения
имеется в виду, елец-раненбург (или богоявленск), кочетовку объезжать? или в самом льве толстом что-то открыли?

если первое, то, поскольку это объезд с севера на юг, планируется ли в раненбурге (богоявленске) сделать заезд на эту ветку с севера?
#121929 Альберт К 27 окт 2011, 15:19
Губин Александр:На Елец - Лев Толстой сейчас большие виды в плане грузового сообщения
Мне тоже не совсем понятно. :=-O:
#121932 Фыва Цукен 27 окт 2011, 15:24
теоретически это может быть и проезд с запада на восток (орёл-елец-лев толстой-раненбург-богоявленск-мичуринск-тамбов), но не совсем понятно, зачем такой объезд нужен. или с запада на восток от богоявленска на ряжск-моршанск? тогда в богоявленске заезд строить надо.

в общем, что-то ничего не понятно ::-[:
#121935 Liski 27 окт 2011, 15:27
Фыва Цукен:имеется в виду, елец-раненбург (или богоявленск), кочетовку объезжать?
Именно.

Пути сами посмотрите какие:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Ни одной деревянной шпалы!
Фыва Цукен:если первое, то, поскольку это объезд с севера на юг, планируется ли в раненбурге (богоявленске) сделать заезд на эту ветку с севера?
Не знаю.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121940 Альберт К 27 окт 2011, 15:46
Губин Александр:
Фыва Цукен:имеется в виду, елец-раненбург (или богоявленск), кочетовку объезжать?
Именно.

Из этого следует
Фыва Цукен: поскольку это объезд с севера на юг, планируется ли в раненбурге (богоявленске) сделать заезд на эту ветку с севера?
Иначе смена направления при следовании в сторону Рязани, к тому же там прямое отклонение на Павелецкий ход без развязки.
Вы из этого сделали вывод, что у ЮВЖД большие виды на этот ход в плане грузового сообщения?
#121945 Liski 27 окт 2011, 15:59
Альберт К:Иначе смена направления при следовании в сторону Рязани, к тому же там прямое отклонение на Павелецкий ход без развязки.
В Рязань никто следовать не собирается. Поезда пойдут через Павелец.
Вы из этого сделали вывод, что у ЮВЖД большие виды на этот ход в плане грузового сообщения?
Он является частью программы доставки грузов из Курбакинской и Стойленской в Череповец для "Мечела", планируется организация коридора Елец - Узуново - Ожерелье - Орехово - Ярославль - Череповец. Планируется 8 пар грузовых на этом маршруте. Или вы считаете, что капремонт 150 км полотна и не просто капремонт, а по АРС-технологии, делался для 2 пригородных на этом участке?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121946 Фыва Цукен 27 окт 2011, 16:02
Губин Александр:Поезда пойдут через Павелец.
тогда заезд следует делать в раненбурге. конечно, лет этак 20 назад можно было бы проехать напрямую от лт на троекурово, но сейчас по понятным причинам это невозможно.

или планируется всем грузовым менять направление по раненбургу? и если да, то он не захлебнётся?

да и вообще, ветка узуново-раненбург для однопутки не так уж и слабо загружена. много ли там пропустить удастся?
#121950 Liski 27 окт 2011, 16:14
Фыва Цукен:конечно, лет этак 20 назад можно было бы проехать напрямую от лт на троекурово, но сейчас по понятным причинам это невозможно.
все равно локомотив менять будут.
Фыва Цукен:или планируется всем грузовым менять направление по раненбургу? и если да, то он не захлебнётся?
А чего ему захлебываться, там 90% трафика ночью идет, вдобавок 8 пар - это не так много. На "Транспорте в России" вон дорогой ЭД9Т-008 вообще утверждал, что чуть не одвухпучивать начали. Хотя по видео пока трудно однозначные выводы сделать (смотреть с 1.45):
http://www.youtube.com/watch?v=2ANIOtwrf6g
Фыва Цукен:да и вообще, ветка узуново-раненбург для однопутки не так уж и слабо загружена. много ли там пропустить удастся?
Да ничем она особо не загружена, погрузка там практически нулевая на всех станциях.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1