дата поездки 20-21.06.2010 Харьков-Москва Курская. Плацкарт 33 место.
Вагон 1985г.в., соседние 3 плацкарта 1984-1985
Окна не чистые(сфоткал бронепоезд на станции Чернь Тульской обл.) , рамы деревянные, туалет заурядный, но не грязный. Постельное обычное белое , в отличие от фирменных Галичина, Свитязь и Карпаты без марки УЗ.
формирование Приднепровская ж\д УЗ.
У проводницы можно было купить различные продукты питания, выложенные на "витрину" рядом с титаном.
На верхних полках ыбли металлические рамы для поддержания матрасов и отверстия для крепления ремней .
заполненность - оч.низкая! я даже удивился, ведь поезд с юга!
утром от Орла до Москвы из 18 боовых мест было занято только 1 . 34-36 места были пустые. + от 1 до 32 было миниум 2 пустых нижних и несколько верхних.
в коридоре лежал коврик, туалеты закрыли в районе Щербинки.
оценка 10 из 10 . Хороший скорый поезд .
Вагон 1985г.в., соседние 3 плацкарта 1984-1985
Окна не чистые(сфоткал бронепоезд на станции Чернь Тульской обл.) , рамы деревянные, туалет заурядный, но не грязный. Постельное обычное белое , в отличие от фирменных Галичина, Свитязь и Карпаты без марки УЗ.
формирование Приднепровская ж\д УЗ.
У проводницы можно было купить различные продукты питания, выложенные на "витрину" рядом с титаном.
На верхних полках ыбли металлические рамы для поддержания матрасов и отверстия для крепления ремней .
заполненность - оч.низкая! я даже удивился, ведь поезд с юга!
утром от Орла до Москвы из 18 боовых мест было занято только 1 . 34-36 места были пустые. + от 1 до 32 было миниум 2 пустых нижних и несколько верхних.
в коридоре лежал коврик, туалеты закрыли в районе Щербинки.
оценка 10 из 10 . Хороший скорый поезд .