Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#122566 Фыва Цукен 03 ноя 2011, 12:08
saygon3:Все таки 4 путь пойдет под мостом
Изображение
не думаю, что под мостом. имхо, эти плиты уложены только для проезда строительных грузовиков. по-моему, ни такие радиусы кривизны, ни такое сближение путей недопустимы, тем более на скоростной магистрали. я тут уже про это писал.

хотя посмотрим, конечно.
#122568 af1461 03 ноя 2011, 12:44
saygon3:обалдеть и не встать. :]:-O:
я уже забыл даже, что можно ездить по 3 пути от МСК до Крюково на всем участке. Забыл, что можно сесть или сойти на Рижской и в Останкино на 3 платформе. Забыл, что бывали эли с таким графиком. Что это было с элей в 12:25 вчера?
Электричка, отправлением в 12:25 - сейчас единственная, что идет по 3 пути от Москвы-пассажирской.
Еще иногда другие могут там по "окнам" пустить, но это бывает редко.
#122571 saygon3 03 ноя 2011, 12:57
Фыва Цукен:
saygon3:Все таки 4 путь пойдет под мостом
Изображение
не думаю, что под мостом. имхо, эти плиты уложены только для проезда строительных грузовиков. по-моему, ни такие радиусы кривизны, ни такое сближение путей недопустимы, тем более на скоростной магистрали. я тут уже про это писал.

хотя посмотрим, конечно.
Не имея полноценной достоверной информации, ни я ни вы не можем утверждать что путь пойдет так, как мы предполагаем. Возможно тут расчистили для техники, а может все таки, для удешевления прокладки, пойдет путь. Ответа все равно не будет, пока не начнут класть пути или разбирать мост.
#122572 saygon3 03 ноя 2011, 12:58
af1461:
saygon3:обалдеть и не встать. :]:-O:
я уже забыл даже, что можно ездить по 3 пути от МСК до Крюково на всем участке. Забыл, что можно сесть или сойти на Рижской и в Останкино на 3 платформе. Забыл, что бывали эли с таким графиком. Что это было с элей в 12:25 вчера?
Электричка, отправлением в 12:25 - сейчас единственная, что идет по 3 пути от Москвы-пассажирской.
Еще иногда другие могут там по "окнам" пустить, но это бывает редко.
Но однако все же как вчера было приятно прокатиться на ней и вспомнить лучшие годы обслуживания пассажиров, пока не было бакланов.
#122580 миха 03 ноя 2011, 14:15
saygon3:
af1461:
saygon3:обалдеть и не встать. :]:-O:
я уже забыл даже, что можно ездить по 3 пути от МСК до Крюково на всем участке. Забыл, что можно сесть или сойти на Рижской и в Останкино на 3 платформе. Забыл, что бывали эли с таким графиком. Что это было с элей в 12:25 вчера?
Электричка, отправлением в 12:25 - сейчас единственная, что идет по 3 пути от Москвы-пассажирской.
Еще иногда другие могут там по "окнам" пустить, но это бывает редко.
Но однако все же как вчера было приятно прокатиться на ней и вспомнить лучшие годы обслуживания пассажиров, пока не было бакланов.
Сейчас бывают и другие нечетные по з пути, по будням днем, надо отлавливать.

За почти 2-х годичную коммереческую эксплуатацию сапсанов на ГХ ОЖД, в частности на Ленинградском направлении Москвы и МО, лично я убедился в одном - проблема не в самих сапсанах, а в графистах, которых порой нужно заставлять работать нормально ::-X: . И тогда места может хватить всем, с минимальными издержками.
#122637 saygon3 04 ноя 2011, 11:23
Пассажиры крюковских электричек могут купить единый проездной «Большая Москва»
Изображение
Это единый абонементный билет действует на всех пригородных направлениях, включая московско-тверское. Купить его теперь можно и в Крюково — «МТ ППК» начала его реализацию с 1 ноября. Стоимость абонемента сопоставима с обычным месячным проездным на электричку, но дает возможность пользоваться им и на других направлениях, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе Октябрьской железной дороги.
Единый проездной действует в границах московских пригородных зон — теперь это одна зона, называющаяся «Большая Москва». На московско-тверском направлении эта зона заканчивается на станции Планерная (дальше идут областные зоны, где действует другой тариф на проезд). Для тех, кто едет на расстояние не более 25 километров (в данном случае такой границей является Планерная) месячный билет «Большая Москва» стоит 1040 рублей. Такой же единый от Ленинградского вокзала до станции Крюково (и, соответственно, обратно) стоит 2493 рубля. Его приобретение может быть выгодно тем пассажирам, кто пользуется электричками других пригородных направлений — Ярославского, Курского, Павелецкого, Рижского, Савеловского, Горьковского, Белорусского, Казанского, Киевского.
Теперь купил билет за 1040 и езжай себе. До Планерной все поедут за 16.50 или на халяву, а далее по единому билету
#122713 миха 06 ноя 2011, 21:48
Новости блока технической политики компании


Открытое акционерное общество «Московско-Тверская пассажирская компания» продолжает политику улучшения качества обcлуживания пассажиров, обеспечения безопасности на всем полигоне деятельности.
В настоящее время техническими службами компании проводится целый комплекс мероприятий по техническому оснащению станций и остановочных пунктов автоматизированными системами учета пассажиропотоков (АСОКУПЕ).
Учитывая удобное расположение остановочного пункта «РИЖСКАЯ» к станциям Алексеевская, Рижская Московского Метрополитена совместно с представителями Октябрьской железной дороги филиала ОАО «РЖД» было принято решение о начале строительства турникетно-кассовых павильонов и зарежимливанию указанного остановочного пункта. На данный момент на остановочном пункте «РИЖСКАЯ» проводятся строительно-монтажные работы по возведению турникетно-кассовых павильонов.

Павильоны будут оснащены современными системами безопасности, выполнены с применением передовых технологий, а также оснащены пандусами для удобства маломобильных групп населения. Сроки сдачи всего комплекса согласно проектной документации ожидается в 4-ой декаде ноября 2011 года.
Наряду с этим параллельно проводятся проектно-изыскательские работы по установке систем АСОКУПЕ и зарежимливанию следующих станций: РЕДКИНО, КОНАКОВО-ГРЭС, КЛИН, ТВЕРЬ. Планируемые сроки установки систем и зарежимливания станций II квартал 2012 года.
Дополнительно информируем Вас, что с 22 октября 2011 года на остановочном пункте «НАТИ» на платформе №1 установлен билетно-кассовый модуль. Данное мероприятие позволяет пассажирам беспрепятственно приобретать проездные документы и получить всю необходимую информацию.

Автор: начальник производственно-технического отдела А.С. Крылов

http://mtppk.ru/view_articles.php?id=23
#122719 Nikolay 06 ноя 2011, 23:19
Да, в МТ ППК, я смотрю, мощно отожгли... От пл. Рижская до метро идти крайне неудобно (тем более после того, как все электрички перенесли на дальнюю платформу), поэтому она и без турникетов не пользуется особым спросом у пассажиров, да и электрички останавливаются на ней нечасто. В Твери турникеты уже 2.5 года стоят. В Редкино и Конаково не столь большой поток, чтобы турникеты ставить - там электричек-то раз-два и обчелся, особенно в последнем. И странно, что в списке нет Ховрино, Химок, Сходни и Крюково, о которых уже много лет назад шла речь.
#122721 миха 07 ноя 2011, 00:49
В Конаково, с восемью электричками в день, будет конечно отпад. В Редкино тоже, особенно по 2 платформе. В Твери вообще не понимаю, зачем ставили - обходных путей пруд пруди, перронные контры все равно стоят.
#122730 saygon3 07 ноя 2011, 09:31
Мда, на Рижской после переноса на 2 и 4 патформу поездов, плюс закрытый проход по трубе к метро, платформа перестала пользоваться спросом вААще. Нет ни какого драйва там выходить. Тащиться до м. Алексеевская влом, ну далеко. А до Рижской ковылять через депо, лазая под вагонами, как ни хочется. Так, что тоФФарищи из МТППК явно не пользуются услугами, которые они предоставляют.
В Крюково делать турникеты - полный бред. Пока не сделают реконструкцию всего привокзального комплекса, ставить турникеты толку ноль. В Крюково нужно поставить автоматы по продаже билетов с обоих сторон, чтоб с ура спокойно без очередей купить билет, а не то что сейчас творится. Тогда и зайцев будет в разы меньше.
#122737 Nikolay 07 ноя 2011, 11:35
Я думаю, тут причина в откатах. Ведь турникеты ставят даже в тех местах, где нет электричек: аэропорты, где одни аэроэкспрессы, которые, между прочем, с Киевского вокзала отправляют с открытой платформы, а на Белорусском для них даже сделали специальный безтурникетный проход через вокзал (там просто технически невозможно их отправлять с открытых платформ, ибо по ним пути с другой стороны упираются в тупик). Так в чем, интересно, смысл их установки в аэропортах?
Впрочем, с Белорусского и Киевского вокзалов порой и электрички отправляются с открытых платформ. Временами такое наблюдается и на Ярославском вокзале (там, например, новый "экспресс" до Александрова всегда отправляется с открытой платформы, правда, в последнее время ее огораживают до его отправления).
#123171 Nikolay 13 ноя 2011, 22:46
saygon3:В Крюково делать турникеты - полный бред. Пока не сделают реконструкцию всего привокзального комплекса, ставить турникеты толку ноль. В Крюково нужно поставить автоматы по продаже билетов с обоих сторон, чтоб с ура спокойно без очередей купить билет, а не то что сейчас творится. Тогда и зайцев будет в разы меньше.
Ничего, реконструкция Крюковской площади уже началась. Так что ждите турникеты в Крюково уже в следующем году! Ну или может чуть позже. Но по крайней мере как 4-й путь до Крюково доведут, так турникеты будут обязательно.

Но вообще мне понравилось, что Хмелевских сказал насчет провожающих на электрички.

Также журналистов интересовало, законен ли перронный контроль, который не пускает провожающих и встречающих к электропоездам. Оказалось, это вполне законно. На всех железнодорожных станциях существуют так называемые режимные зоны (билетные зоны), проход без билета в которые запрещен. Это делается в целях предотвращения безбилетного проезда в пригородных электропоездах. А если вам тяжело нести багаж, говорит Евгений Хмелевских, то вспомните про самолеты - вам же никто не несет его по трапу в салон.

Такое впечатление, что он никогда не летал на самолетах. Придурок, только одно и можно сказать. И такие люди нам еще мораль читают :]:-O:
#123200 saygon3 14 ноя 2011, 10:11
Nikolay:Ничего, реконструкция Крюковской площади уже началась. Так что ждите турникеты в Крюково уже в следующем году! Ну или может чуть позже. Но по крайней мере как 4-й путь до Крюково доведут, так турникеты будут обязательно.
Реконструкция началась только проезжей части. Расширяют дорогу для общественного транспорта.
Nikolay:Но вообще мне понравилось, что Хмелевских сказал насчет провожающих на электрички.

Также журналистов интересовало, законен ли перронный контроль, который не пускает провожающих и встречающих к электропоездам. Оказалось, это вполне законно. На всех железнодорожных станциях существуют так называемые режимные зоны (билетные зоны), проход без билета в которые запрещен. Это делается в целях предотвращения безбилетного проезда в пригородных электропоездах. А если вам тяжело нести багаж, говорит Евгений Хмелевских, то вспомните про самолеты - вам же никто не несет его по трапу в салон.

Такое впечатление, что он никогда не летал на самолетах. Придурок, только одно и можно сказать. И такие люди нам еще мораль читают :]:-O:
Таких моральных уродов или жополизов по другому, хватает везде.
#123378 миха 15 ноя 2011, 10:43
Ну дык он выходец из МТДОП, шо тут удивительного. Само собой вся работа с оглядкой на генеральную линию партии.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5