Не вариант. У нас дети маленькие в компании...не очень удобно с ними на "перекладных".joy:Ну почему, можно через Тересполь-Брест ехать, даже сэкономите. И билеты будут, так как ж**а, по старой "доброй" традиции только с международным сообщением.Mikhail_r:Просто из-за такого геморроя с самостоятельной покупкой билетов, всё желание куда-то ехать через ЖД пропадает...
РЖД сделало подарок жителям Тверской области. Сначала зафигачило летом из 602 фирмач, чтоб цены задрать в небо, затем по какой то не понятной причине на Весьегонск закарячили сидячку, правда после того, как начал писать гневные письма, все же вернули плац на место. А теперь типа на встречу пошло и добавило на 29.12 лишний плац до Весьегонска. Спасибо немереное((((. Если в прошлом году ехал всей семьей за 1800, то теперь аж 2503р кровных высосали из моего кармана. Вот вам и добавка.
а вы 31ого хотите на нём??
шустрые какие
шустрые какие
#125210
Владимир Дукин
10 дек 2011, 00:03
Так никто Вас не заставляет ехать 29.12 в Весьегонск. Езжайте 31. Будет дешевше... На 29 и 30 кгр 1,2. Так что ж Вы хотите?
Нет, я стандартно всей семьей на нем езжу 29.12 или 30.12 каждый год, не считая других личных поездок из Москвы в течении года. И вопрос тут стоит не в скидках, а в том, что с введением фирмача, то есть, тупого поднятия цен на проезд в прицепном вагоне, ни чего не изменилось. Ни качество обслуживвания, ни улучшенного расписания. Сами посмотрите сколько вагоны торчат в Сонково, что туда, а особенно обратно. Тогда думаю может вам станет понятным мой гнев.Komandor:а вы 31ого хотите на нём??
шустрые какие
Спасибо не надо. Вопрос не в скидках.Владимир Дукин:Так никто Вас не заставляет ехать 29.12 в Весьегонск. Езжайте 31. Будет дешевше... На 29 и 30 кгр 1,2. Так что ж Вы хотите?
saygon3, а вдруг вы в этом году придёте и ахнете - увидите новые только что с завода вагона, крахмальные скатерти, вежливых проводниц? 

Это вы у Деда Мороза попросили?АЛС-АРС:saygon3, а вдруг вы в этом году придёте и ахнете - увидите новые только что с завода вагона, крахмальные скатерти, вежливых проводниц?

Реальность такова, что скорее всего не поехать бы снова в ледяном вагоне с офигенно горячими трубами, когда температура в вагоне поднялась только к Сонково. Проводники получили промерзший вагон за 2 часа до старта.
Доп, да еще вагон, а не состав, не может быть новым вагоном, да еще и теплым. Господа мы в России живем и перевозчик ФПК. Ждать подарков на новый год от них не приходится.

Хоть бы разобрались для начала. Прицепные вагоны в поезде 602 (Весьегонск, Углич, Пестово) носят статус "Не фирменный".saygon3:в том, что с введением фирмача, то есть, тупого поднятия цен на проезд в прицепном вагоне, ни чего не изменилось.
А с какого перепугу тогда подняли ценники с введением летнего расписания и перевода 602 в статус фирмача? Ведь именно это привело к тому, что цена с 500р поднялась до 700р. Или у вас есть другое объяснение, если да то поясните.ZmiY:Хоть бы разобрались для начала. Прицепные вагоны в поезде 602 (Весьегонск, Углич, Пестово) носят статус "Не фирменный".saygon3:в том, что с введением фирмача, то есть, тупого поднятия цен на проезд в прицепном вагоне, ни чего не изменилось.
21.12 - Весьегонск 540 руб.; Углич - 450 руб. А то что там на новый год 700 - то это график гибкого регулирования. А если в прошлом году было под новый год 500 руб., то тут надо глядеть что да как. Какое число и т.п.saygon3: Или у вас есть другое объяснение, если да то поясните.
А вообще тарифы растут весьма быстро

Мда, что то на коэффициент в 1.2 это ни как не похоже. Тут получается накрутка 34%. Однако, спасибо за разъяснения.ZmiY:21.12 - Весьегонск 540 руб.; Углич - 450 руб. А то что там на новый год 700 - то это график гибкого регулирования. А если в прошлом году было под новый год 500 руб., то тут надо глядеть что да как. Какое число и т.п.saygon3: Или у вас есть другое объяснение, если да то поясните.
А вообще тарифы растут весьма быстро
Очень даже похоже!Мда, что то на коэффициент в 1.2 это ни как не похоже. Тут получается накрутка 34%.
1,2/0,9=1,33
21.12 коэфф.=0,9
Необъяснимы пути РЖД в этих коэффициентах.nataly-m:Очень даже похоже!Мда, что то на коэффициент в 1.2 это ни как не похоже. Тут получается накрутка 34%.
1,2/0,9=1,33
21.12 коэфф.=0,9


Почему то у автоперевозчиков такого нету. Они тупо добавляют машины на маршрут, если идет большой пассажиропоток, а не накручивают стоимость билетов. Наверно по тому, что у них есть конкурирующая среда.
#125304
Владимир Дукин
12 дек 2011, 11:43
А ФПК и добавляет поезда тоже. Просто 30.12 поток увеличивается в несколько раз. Поэтому хотят немного перераспределить поток.
Например на Питер назначают дополнительно около 20 поездов. На Казань - 5... и т.д.
Если в одну сторону народ едет, то в обратную то 31.12 никто не едет, вот и закладывают этот коэффициент.
Например на Питер назначают дополнительно около 20 поездов. На Казань - 5... и т.д.
Если в одну сторону народ едет, то в обратную то 31.12 никто не едет, вот и закладывают этот коэффициент.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19