Не удивляюсь. Летом на рабочий вечер посреди недели было то же.
А на 31.12.2011 ещё есть.http://www.mza.ru/index.php?exp=1&r=kk6i%2BwoL6IOm1C5A25LE%2BPLGHKKvJmL%2BsKEyXuOwWyicnUQCtwoS7fQqpKg2FGnWQMsjjhw1JKqeEAdMjvu0l1Ro1pUWhAagwgd5Pv%2BjdYLYO9eX099CQuhKrLl0Q%2BYHYYaw5tSV%2BlCmg%2FruEv7A86xxGRjwTE0iJqVi4iNXGfy0fKfOjqy1fJMQGi1e1vm5ZNpcL%2F6KvuTSrefCKLsZVwkpTRQWou%2Bpz5hph1%2Bm2NZ2Swd7v13Z9aFWcPeuP5nUshjDF55XkLt2dZO0OwkfKuy1B6xnyg%2FLc%2F%2BMUlLbcXzqpA1TNQ4DKNxmLxc9XpoO5UPH2NaTNr0849Gmyd61LyhCBtG3BWD69DkNCDcoXHzuLHW6%2BvhYgkNGXDTpRDgx Кстати, посмотрите, сколько ещё дневных поездов до Питера пустили. Эти нитки можно было бы летом задействовать.Slon:Не удивляюсь. Летом на рабочий вечер посреди недели было то же.
Я не знаю, есть ли летом возможность найти вагоны, когда всё, что может ехать, уезжает в южном направлении. Это тоже надо учитывать.
А что, если 082 Спб-Белгород передать ЮВЖД, а освободившиеся вагоны МЖД задействовать в дневном до Питера?Slon:Я не знаю, есть ли летом возможность найти вагоны, когда всё, что может ехать, уезжает в южном направлении. Это тоже надо учитывать.
Я уже писал в соседних темах, и не только я - плох не сам сапсан, а то, с каким пафосом он был пущен. Что то я не слышал нигде пролетарской истерии до декабря 2009 по по поводу Авроры. ЭР200, НЭ, 814. А ведь на них также ездили "буржуи", с точки зрения "нищебродов" и просто бедных людей. Пафоса не было, ходили себе и ходили, их так не навязывали в СМИ, действуя на нервы прАстому нАроду, мешая ему спокойно жарить котлетки. смотреть ворониных, и вешать шторы по субботам. Хотя вечером из Москвы график тоже был не очень то (ОЖД), и давки были, просто никто не списывал это на непригородные поезда. Ну и самое главное - наплевательское отношение в те времена к графику, и то что забыли про СМЕ при заказе составов ( по крайней мере испытания закончились не совсем удачно, как писали в сабжевой теме). Ценовая политика нынче вполне разумна - те же дневные стоят по цене Авроры 2008-2009, а вечерние сопоставимы с ценой НЭ и Эр200 досапсаньих времен. Ну, возможное снижение на каких то рейсах лишним никогда не будет.
Просто изменилась жизнь с тех времен, вот и всё. Мэйнстрим иной, и ему этот пафос не противоречит, и обратите внимание, что в отличие от модели УЗ ночники никто не отменил, дав им умирать своей смертью (если это вообще будет).
5 января - выходные, естественно загрузка сапсанов нижеVitaly1:Владиcлав:Скажем, вот картина на 5-е января:
(число купленных мест, населенность, тариф)
6:45 Сапсан
25 24,0% 6 045р.
233 53,7% 3 193р.
13:30 Сапсан
38 36,5% 4 711р.
434 100,0% 2 354р.
13:44 Аврора
28 100,0% 1 989р.
683 100,0% 541р.
13:45 Сапсан
20 19,2% 4 711р.
434 100,0% 2 354р.
16:30 Сапсан
33 31,7% 6 558р.
178 41,0% 3 515р.
16:45 Невский экспресс
464 86,6% 2 196р.
19:30 Сапсан
19 18,3% 6 558р.
92 21,2% 3 515р.
19:45 Сапсан
19 18,3% 6 558р.
75 17,3% 3 515р.
В общем, видно, что по тарифам до 2500 руб народ за свои вполне себе едет, даже в неудобное время, а по трюльнику и в удобное как-то пока не сильно стремится.
в обычные дни (езжу часто) - поезд заполнен практически полностью...
но при этом не могу не согласиться - что в будние дни на утренних и вечерних сапсанах бОльшая часть пассажиров - все таки "делового" вида... то есть командировочные скорее всего
Так, понимаете, тут вот какой момент: а каков вообще состав трафика Мо - Ле? Какую долю в нем составляют (и, кстати, составляли раньше) командировочные? Сдается мне, что так было всегда, что это направление тяготело к деловым перевозкам, а коли так, то в подобных выводах нет ничего революционного.Chara: но при этом не могу не согласиться - что в будние дни на утренних и вечерних сапсанах бОльшая часть пассажиров - все таки "делового" вида... то есть командировочные скорее всего
Я больше скажу: поскольку так и отправляют-принимают двойку и четверку на одной платформе, то я наблюдал пассажиров сих ночников (где-то об этом упоминал): очень молодцевато впрыгивал и выскакивал народ с одними портфельчиками.
минимум половина пассажиропотока между питером и мск -деловые и пост-деловые поездки
а может даже и 2/3
а может даже и 2/3
Вот-вот, а следовательно, делать вывод, что именно сапсанами в основном пользуются командировочные, неверно.
Захватывающее зрелище.
Помимо осуждения есть и доля восхищения.
Помимо осуждения есть и доля восхищения.
Действительно - "Народный" Сапсан...
. Чувак ведь довольно таки значительное расстояние проехал - неужели ни кто из работников ЖД его не заметил?

в депо ехал
жаль не раздавило его поездом
хотя жалко ,достаточно было бы рукпереехать
видно не все дебилы в детстве читали поучительный рассказ от Александра Ливера из книги "рельсы и шпалы"
вот он полностью
ДАРЫ МОРЯ
Геннадий любил собирать ракушки между шпалами и часами ковырялся на железнодорожной насыпи. А что из этого вышло? Костыли стали вечными спутниками Геннадия на весь остаток жизни.
и второй в догонку
УДАЧНЫЙ ПРЫЖОК
Толику случалось и раньше ходить по шпалам. Ну, в самом деле, зачем идти по топкой грязной тропинке, когда есть удобные твердые шпалы. Есть, правда, умельцы, проходящие большие расстояния по рельсе, но Толик был еще молод для такого искусства — оно приходит с годами.
Сначала все было хорошо. И даже когда вдали показался встречный, Толик не сошел с путей, а выждал сколько нужно для сохранения собственного достоинства и перешел на соседнее полотно. И вдруг оглушительный гудок раздался совсем рядом. За долю секунды Толик успел спрыгнуть с полотна в промежуток между путями и сообразить, что сзади тоже оказался поезд. А мгновение спустя юркий паренек стоял в грохочущем коридоре, стены которого разбегались в противоположные стороны.
Когда все разом кончилось, и лишь красные огоньки убегали вдоль путей, ходок по шпалам брякнулся без сознания на насыпь и очнулся только затемно.
Толик остался целехонек, но от пережитого он двинулся мозгами, оглох на левое ухо и совершенно поседел. И это в восемь-то лет.
жаль не раздавило его поездом
хотя жалко ,достаточно было бы рукпереехать
видно не все дебилы в детстве читали поучительный рассказ от Александра Ливера из книги "рельсы и шпалы"
вот он полностью
ДАРЫ МОРЯ
Геннадий любил собирать ракушки между шпалами и часами ковырялся на железнодорожной насыпи. А что из этого вышло? Костыли стали вечными спутниками Геннадия на весь остаток жизни.
и второй в догонку
УДАЧНЫЙ ПРЫЖОК
Толику случалось и раньше ходить по шпалам. Ну, в самом деле, зачем идти по топкой грязной тропинке, когда есть удобные твердые шпалы. Есть, правда, умельцы, проходящие большие расстояния по рельсе, но Толик был еще молод для такого искусства — оно приходит с годами.
Сначала все было хорошо. И даже когда вдали показался встречный, Толик не сошел с путей, а выждал сколько нужно для сохранения собственного достоинства и перешел на соседнее полотно. И вдруг оглушительный гудок раздался совсем рядом. За долю секунды Толик успел спрыгнуть с полотна в промежуток между путями и сообразить, что сзади тоже оказался поезд. А мгновение спустя юркий паренек стоял в грохочущем коридоре, стены которого разбегались в противоположные стороны.
Когда все разом кончилось, и лишь красные огоньки убегали вдоль путей, ходок по шпалам брякнулся без сознания на насыпь и очнулся только затемно.
Толик остался целехонек, но от пережитого он двинулся мозгами, оглох на левое ухо и совершенно поседел. И это в восемь-то лет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: en555 и гости: 20