Очень вряд ли. Скорее, у вас был вагон прежней серии.Иван:Оказалось, что не во всех вагонах нов.мод.ряда. Когда я ехал в 055 Спб - Мск в таком вагоне (ноябрь 2008 г.в.), то розетку в купе(№5) не нашёл в т.ч. и под столом. Может, первые 61-4440 делали без розеток в купе?
А все равно идем минут на 5-7 раньше. И опять Отрожка мимо.Губин Александр:По Придаче 102 Адлер - Москва сегодня опять задержали: прибыл 10.43, отправился 10.50.
#127061
Антон Ефимов
08 янв 2012, 11:54
В "России" точно есть разетки, а это самые первые вагоны нового модельного ряда. В самом раннем вагоне, в котором мне приходилось ехать, постройки декабря 2008 г., розетка тоже была. Хотя понятно, что это не исключает возможность спекуляций, мало ли что там на заводе творилось.Иван:Оказалось, что не во всех вагонах нов.мод.ряда. Когда я ехал в 055 Спб - Мск в таком вагоне (ноябрь 2008 г.в.), то розетку в купе(№5) не нашёл в т.ч. и под столом. Может, первые 61-4440 делали без розеток в купе?
Нет-нет.Плоскогофровый. Кстати, в зелёной окраске,их ещё тогда в ПИД не красили. Так непривычно.Slon:Очень вряд ли. Скорее, у вас был вагон прежней серии.Иван:Оказалось, что не во всех вагонах нов.мод.ряда. Когда я ехал в 055 Спб - Мск в таком вагоне (ноябрь 2008 г.в.), то розетку в купе(№5) не нашёл в т.ч. и под столом. Может, первые 61-4440 делали без розеток в купе?
Вот это вполне возможно. Тогда же кризис был - наверное, на некоторых вагонах сэкономили.Антон Ефимов: Хотя понятно, что это не исключает возможность спекуляций, мало ли что там на заводе творилось.
Кажется, ты срубил несколько лишних моих онлайн-постов... Впрочем, не суть.Владиcлав:Гражданне, опять начинаем флудить в Отзывах! Все ненужное перенесено сюда.
А интереснее вот что. Я же не могу совсем не помучить проводников
это мне становится лень бегать вдоль состава, особенно зимой (вот представьте себе, что по пути туда вообще ни на одной станции не выходил на улицу). Проводник 104-го сообщил мне, что у ТКС 102-й или отобрали, или вот-вот отберут, что проводники приписаны (или их припишут) к Николаевке, причем к какой-то частной фирме, а с лета отдадут 102-й Адлеру, а 104-й вернут Москве... Перепроверил по возможности - бригады 102-го никаких изменений не ожидают, они как были ТКСными, так и остались (правда, не уточнил, во всем ли составе). Хотелось бы посчитать это информационным вбросом в расчете на комментарий Максимуса.
#127118
Rustem
09 янв 2012, 01:42
Такого не будет что 102 передадут Адлеру, так как 102 в общем обороте с 1/2 Казань-Москва-Казань который обслуживает наша Казанская бригада проводников и с общего оборота никто убирать поезд не будет и забирать у нас поезд не будут.Проводник 104-го сообщил мне, что у ТКС 102-й или отобрали, или вот-вот отберут, что проводники приписаны (или их припишут) к Николаевке, причем к какой-то частной фирме, а с лета отдадут 102-й Адлеру, а 104-й вернут Москве... Перепроверил по возможности - бригады 102-го никаких изменений не ожидают, они как были ТКСными, так и остались (правда, не уточнил, во всем ли составе). Хотелось бы посчитать это информационным вбросом в расчете на комментарий Максимуса.
Когда я писал, то полагал, что в ответ будут какие-то мысли или инфа, но никак не подобные глупости.
Ну, почему сразу глупости, человек вроде тоже инсайдер и знает, что отдавать не собираются.
А вообще реален вот какой вариант - 102 и Казань останутся в обороте, но обслуживать будет Адлер. И непонятно что не так в обслуживании 104-го Адлером? Экономится состав, делается прицеп каких-то Ростовских вагонов, нареканий к обслуживанию (по сравнению с Москвой) нет. РЖД нефиг делать кроме как перетаскивать туда-сюда составы? Ну, а вообще любой вариант логичнее общего оборота с Саранском...
А вообще реален вот какой вариант - 102 и Казань останутся в обороте, но обслуживать будет Адлер. И непонятно что не так в обслуживании 104-го Адлером? Экономится состав, делается прицеп каких-то Ростовских вагонов, нареканий к обслуживанию (по сравнению с Москвой) нет. РЖД нефиг делать кроме как перетаскивать туда-сюда составы? Ну, а вообще любой вариант логичнее общего оборота с Саранском...
Да этот человек отличается подобным не впервые и не только здесь. "Репутация" уже честно заработана, тот же Дукин не даст соврать.Владиcлав:Ну, почему сразу глупости, человек вроде тоже инсайдер и знает, что отдавать не собираются.
Да вариантов миллион. Хотя бы такой, что Казани оставят ее бесценный поезд без оборота, хотя проводники говорят, что на Казань они возят воздух в любое время в т.ч. из-за того, что добавили с этого года других поездов. Речь о решениях наверху, а не о рассуждениях внизу, которые могут быть совершенно любыми, и для начала - что там с адлерским вагонным участком? Если его к ОИ таки прикроют, то и начинать надо с этого, с того, что сразу появятся какие-то общие обороты или передача поездов на обслуживание на другой конец маршрута. А говорить, что нас, мол, не тронут, потому что... , не дело. Неприкасаемых, слава богу, нет.А вообще реален вот какой вариант - 102 и Казань останутся в обороте, но обслуживать будет Адлер. И непонятно что не так в обслуживании 104-го Адлером? Экономится состав, делается прицеп каких-то Ростовских вагонов, нареканий к обслуживанию (по сравнению с Москвой) нет. РЖД нефиг делать кроме как перетаскивать туда-сюда составы? Ну, а вообще любой вариант логичнее общего оборота с Саранском...

Как вариант грохнуть нижегородец, соответственно нормально заполнится премиум и тогда можно будет уверенно обернуть со 102.
Да говорю же - есть варианты. Поэтому говорить о чем-то неприкасаемом по меньшей мере несерьезно - вспомни, сколько раз говорили, что прикроют Николаевку? А это похлеще многого. Надо ждать официоза или инсайда. Понятно, что вероятность изменений в Адлере с учетом ОИ выше остального, но меня убила идея всё это дерьмо подогнать к олимпийским объектам... впрочем, я задумался о серьезности этого, когда оттуда же прозвучало об уникальности конкора на вокзале Адлера - они даже не посмотрели, что это называется конкорсом.
Я так и не уверен в целесообразности общих оборотов в тех случаях, когда на одном плече потоки носят сезонный характер.
Я так и не уверен в целесообразности общих оборотов в тех случаях, когда на одном плече потоки носят сезонный характер.
Ну 102 сейчпс из-за строек заполняется хорошо в любое время. А если что, то укарачивать надо 104, в связи с меньшей превликательностью.
Стройки не помогут. Как сказала проводница, в октябре и ноябре возили группы в санатории, а вот в феврале и марте, скорее всего, как и год назад, поедет воздух. Можно было бы его подрезать, бесспорно, но что делать с казанским сегментом? Можно было бы и его поставить через день, но опять же - Казань потянет ко дну.Владиcлав:Ну 102 сейчпс из-за строек заполняется хорошо в любое время.
Во всяком случае, им уже сказали, что 4 или 5 вагонов с 10 числа (или около того) исключают. Ессно, вместе с проводниками.
Ну так он ходил осенью через раз, кажется, с середины января так же пойдет.А если что, то укарачивать надо 104, в связи с меньшей превликательностью.
И еще отмечу, кстати, что аэротрафик не такой уж большой. Хоть и говорили, что надо лететь, а не ехать, самолетов не так много - это всё байки буржуазные про тишину их самолетов, прекрасно над центром Сочи, в 25 км от аэропорта их слышно. И что-то советское типа 42-го или 154-го гремит так же.
Ну так Казань ведь тоже воздух возит, так что какие проблемы? И опять же, в начале надо сокращать 104, 75 и др скотовозы. И непонятно кто в ноябре по санатори ездит.
Вот надо разбираться. И твой любимый вопрос: нафига нужны коротышки?Владиcлав:Ну так Казань ведь тоже воздух возит, так что какие проблемы?
Так оно и делается, но 75-й как-то там ходит - нельзя ведь оставить одни фирмачиИ опять же, в начале надо сокращать 104, 75 и др скотовозы.
По халявным путевкам. Как в Масках-шоу - сирые, убогие, больныеИ непонятно кто в ноябре по санатори ездит.
Летом санатории-пансионаты заполнятся и за живые деньги, а в несезон можно давать соцпутевки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8