В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#127594 Владиcлав 13 янв 2012, 22:05
Иван:
Владиcлав:А чем, собственно, лучше? Просто тем, что вагон новее?
Да не столько поэтому. Просто уютнее. Ещё в премиумах и трансформерах меня порадовали
нормальные полочки для мелких вещей вместо позорных сеток.
А Раняя Тверь - это ИМХО уродство.
Ранняя Тверь это теже аммендорфы. Ничего нового.
А в полочки эти ничего не влазит ::-:
#127597 Владиcлав 13 янв 2012, 22:11
Тому, что Вы перечислили - место найдется на столе. А вот для вещей ничего удобного так и не придумали.
#127601 Slon 13 янв 2012, 22:44
Владиcлав: Ранняя Тверь это теже аммендорфы. Ничего нового.
Ранняя Тверь - это те же плацкарты с хреновыми дверцами. Не береди мне душу на ночь :*TIRED*:

В эти полочки очень удобно на ночь ставить носки! ::-D: ::-D:
но я вздохнул с облегчением, что на обратном пути не было рундуков.
#127604 zdr 13 янв 2012, 22:55
Владиcлав:Тому, что Вы перечислили - место найдется на столе.
4 мобилы, 4 ридера, 4 (хе-хе) борсетки. А утром они все перепутались ::-D: Да и кто-то ещё может извратиться и захотеть на столе разложить стаканы-тарелки, а там уже носильные вещи расположились ::-): Тогда как для них не стол предназначен, а именно эти полочки.
А вот для вещей ничего удобного так и не придумали.
То, что приделывается к стенке у полки, в принципе для чемоданов не может быть удобным ::-): Тут кроме рундука и багажной полки ничего не придумаешь.
#127605 ev17 13 янв 2012, 22:56
Nikolay:Да и в плане плацкартных... В некоторых местах у премиумов тоже есть регресс по сравнению с КВЗ. Мне, например, не нравятся верхние полки на цепях, которые снижают крайне полезное расстояние на 10 см, а также перегородки между багажными полками в небоковой части, которые значительно усложняют погружение туда крупногабаритных вещей.
+1!!! Также не люблю эти цепи. В непродолжительных поездках в вечерне-ночное время всегда предпочитаю верхние полки. Но с моим ростом на верхних полках в ТВЗ плакартных всегда мучаюсь: цепь эта мешает, когда стараешься просунуть ногу между этой цепью и полкой - то нога застревает, то эта цепь царапает ногу...

Евгений
#127620 Иван 13 янв 2012, 23:47
Slon:А вы не просовывайте ::-): подумайте о тех, кому проходить по проходу лицом в аккурат на уровне ваших ног...
Вот именно. А вообще ТВЗ стоило бы брать пример с КВСЗ и делать перегородки, чтобы ноги не свешивались на лица идущих по проходу, и нормальные лестницы на верхнюю полку. Кстати перегородки, по-моему, ещё Гомель ставит.
#127624 Slon 14 янв 2012, 00:05
Иван: А вообще ТВЗ стоило бы брать пример с КВСЗ и делать перегородки, чтобы ноги не свешивались на лица идущих по проходу, и нормальные лестницы на верхнюю полку. Кстати перегородки, по-моему, ещё Гомель ставит.
Ааа... а что делал КВСЗ? Перегородки при ремонте ставил действительно Гомель.
Понимаете, какое дело - ТВЗ в большой степени оказался заложником того, что он 50 с лишним лет строит вагоны и первые 35 - плацкарты. Причем в ТЗ на плацкарты была и военная составляющая... По уму надо было проектировать с нуля, но кто же на это пойдет, вернее, кто это оплатит?
#127631 Альберт К 14 янв 2012, 06:22
Закрывающиеся полочки в купейниках 61-4440 очень удобны, но коли уж говорим о засадах, то здесь она тоже присутствует. Если попадётся неразумное дитя или забывчивый взрослый, на соседней полке за стенкой, замучитесь слушать звук от неаккуратного открывания подпружиненной полочки, он достаточно громкий.
#127632 Альберт К 14 янв 2012, 06:46
Ville: А Slon опять в меньшинстве,
Приплюсую к его мнению ещё один голос. ::-):
Ville: потому что любовь народа к романтичным аммендорфам в гуд состоянии , с деревянными рамами и коньяку неиссякаема ! :*DRINK*:
Это привычка замешанная на ностальгии, к новым вагонам ещё не успели привыкнуть, да и бегают они в основном в дорогих поездах так, что всё намного проще. :;-):
Уж поверьте мне не одну сотню раз проехавшему в Аммендорфах, и в линкрустовых с деревянными полками, и в белых, и в шоколадных. Ну и около двух десятков раз приходилось ездить в 61-4440 причём на очень солидные расстояния.
Хотя, конечно вкусы и привычки у всех разные, но коньяка и закуски на столике в новом тверском вагоне поместится больше. :;-):
#127642 Иван 14 янв 2012, 09:44
Альберт К:Закрывающиеся полочки в купейниках 61-4440 очень удобны, но коли уж говорим о засадах, то здесь она тоже присутствует. Если попадётся неразумное дитя или забывчивый взрослый, на соседней полке за стенкой, замучитесь слушать звук от неаккуратного открывания подпружиненной полочки, он достаточно громкий.
Это да. Но если говорить о преимуществах трансформера и премиума, то нельзя не похвалить новые умывальники. Они гораздо удобнее в отличие от старых умывальников дачного типа. На дальние расстояния - самое оно! :*THUMBS UP*:
#127644 Иван 14 янв 2012, 10:06
Slon:Ааа... а что делал КВСЗ?
Вот что:http://www.telegraf.in.ua/customer/2010/07/09/vagon-_10991.html

ЗЫ. ИМХО обсуждение вагонов пора бы скинуть в профильную тему.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31