#128885
Dmitriy.Fox
26 янв 2012, 11:45
Я надеюсь вы не пытаетесь как-то принципиально выделить "перевозчик-пассажир" из общего правила "поставщик услуги - пользователь услуги"? А то как-то получается странно...zdr:Да хоть с Марса прилетела, сути отношений перевозчик-пассажир это не меняет.
Кассы не работают? Никто не увольняется?Эта пять! (с)
Минтранс, Росжелдор, ФАС, ФСТ, тот же Роспотребнадзор, Счетная палата наконец - ну никто не смотрит...
Значит хоть "эта пять", хоть "ф дисятке" - но не смотрят.
Вы ещё скажите, что там книги отзывов есть (есть, и мною исписаны - но никакой реакции).
Вы называете воровством то, что им не является. Но если уж Вам так хочется, то тогда под Ваше определение воров должна подходить и ЦППК - смотрите ниже.И чо? Я и не говорю что ППК хорошие, я говорю что воровать нехорошо даже у нехороших раздолбаев.
Как взлетела цена на акции ЦППК кажись недавно во время их продажи - не слышали? Зачем распространять заведомо неверную информацию?Разгоните/разорите ППК. Только вот ни один коммерсант на их место не придёт
А почему Вы не говорите, что ЦППК - воры?логика "они лопухи, поэтому я краду у них с гордо поднятой головой" действительно не кажется мне верной.
Они ведь отказываются принять деньги за билеты, а потом требуют компенсацию от государства - самые настоящие воры, а никакие не лопухи (вот если бы они не просили бы - были бы лопухами). Так почему же Вы так негативно относитесь к ворам-пассажирам, а воров-ЦППК покрываете?
Тем более я выше указал уже, что по официальной информации от ЦППК пассажирам видимо требуется покупать по два билета, т.к. один перестаёт действовать сразу после прохода на платформу.