В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#128768 Maximus71 25 янв 2012, 07:10
Prandtl:Только не ввели бы РЖД эксперимент по офирмачиванию данного поезда...
А как же иначе?
Без офирмачивания сидячка на рентабельность никогда не выйдет.
#128780 Владимир Дукин 25 янв 2012, 10:47
Тогда какой смысл навешивать фирму на купейники с коэффициентом 1,5? Тогда там никто не поедет.
#128825 Shadow 25 янв 2012, 18:33
Владимир Дукин:Тогда какой смысл навешивать фирму на купейники с коэффициентом 1,5?
Откуда дует ветер про КФ=1,5 для сабжевого купе?
В нынешней конкурентной ситуации для 006Я/005Ч оптимум КФ на К-1,1..1,2, на С-1,3..1,5.
Соседний пример: 15/16 "Арктика". В ней купе с КФ существенно меньше чем 1,5 :;-): .
#128826 Владимир Дукин 25 янв 2012, 18:47
У нас у многих транссибирских поездов висит коэффициент 1,5. Вот на 59/60 Москва-Нижневартовск навесили такой коэффициент, он и подох. А при коэффициенте 1,1-1,2, думаю, народ бы ездил. Вообще нужно на поезда следующие на расстояния свыше 1700-2000 км не вывешивать на купе и СВ фирму с коэффициентом в 1,5.
#128983 Shadow 26 янв 2012, 19:08
Принудиловка даёт отличный результат ::-D: .
На 27.01.2012 (до отправления сутки)

022Ч Ле - Мурманск 17:20->00:31 - продажа зарегулирована, до Петролзаводска достуен лишь 13КУ и 10П. Плацкарт, естественно, давно разобран, и бог с ним - желающие уедут в сидячке 006-го. При этом зарегулированы и ВСЕ вагоны купе без услуг, а также СВ. Желающие уехать в СВ в Петрозаводск - welcome в набитый вагон вечернего экспресса 006Я. Второй купейный вагон в 006Я так и не появился. Маркетинг, однако. Более того, в полной схеме (01С(ф)-56, 02С(ф)-56, 03С-56, 04С-56, 05С-56, 06К-32/4, 07С-56, 08С-56, 09С(ф)-56, 10С(ф)-60) купейник также единственный.

006Я Ле - Петрозаводск 17:58->23:40 - продано 184 С + 24 К = 208 мест. Уже ясно, что результат прошлой недели (219 пассажиров) будет перевыполнен.

В обратном направлении результат пока скромнее - на 29.01 реализовано 100 С + 19 К = 119 мест, при этом в 015 "Арктика" продажа от Петрозаводска максимально ограничена ("2+1"), но плацкарт ещё есть.

Безобразие:
1. Зарегулировано СВ в 022Ч. Зачем???
2. В 006Я/005Ч единственный купейный вагон. Наполняющийся на 85..100% в обе стороны. Возить пассажиров, готовых выложить штуку за проезд на 400 км, как сельдь в бочке - свинство.
#129021 Фыва Цукен 27 янв 2012, 11:06
Владимир Дукин:Это нужно Максиму Владимировичу озаботиться. Пусть включит купе с услугами!
или св. с услугами ::-):

а то, может, вип? ::-[:
#129034 Владимир Дукин 27 янв 2012, 12:39
Да, чтобы бедные петрозаводские студенты могли добраться в человеческих условиях из Питера домой.
#129070 Иван 27 янв 2012, 15:54
Наличие свободных мест на 27.01.2012 по состоянию на 16:58 МСК 27.01.2012.
Поезд Время В пути
Отправления Прибытия
на 27.01.2012



006Я САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. ― ПЕТРОЗАВОДСК-ПАСС
СК 17:58
23:40
27.01.2012 05:42 Маршрут поезда
Схема состава поезда
Купейный вагон без кондиционера.
ФПК РЖД/ОКТ
Стоимость: 1172.5 руб.
в т.ч. услуги : 108.0 руб.
вагон №: 06
нижних: 0
верхних: 2

Свободные места: 006, 008

ФПК РЖД/ОКТ
Стоимость: 384.9 руб.
вагон №: 04

Свободные места: 023, 024, 031, 035, 036, 044, 047, 048, 049, 050, 053, 054
вагон №: 05

Свободные места: 008, 012, 038, 041, 042, 043, 044, 047, 048, 049, 053, 054
вагон №: 07

Свободные места: 013, 018, 026, 032, 036, 037, 042, 044, 048, 053, 054
вагон №: 08

Свободные места: 007, 008, 012, 013, 014, 017, 018, 043, 044, 048


Таким образом: 236С+30К=266


По состоянию на 17:37 Мск 243С+30К=273
По состоянию на 17:53 Мск 250С+30К=280
Последний раз редактировалось Иван 27 янв 2012, 16:53, всего редактировалось 4 раз(а).
#129096 Иван 27 янв 2012, 16:58
В 17:56 по МСК продажа на полный маршрут закрылась. Итого:250С+30К=280 (89,28% и 93,75% соответственно)
#129103 Иван 27 янв 2012, 17:04
Фыва Цукен:
Иван:(89,28% и 93,75% соответственно)
это занятых?

по-моему, прекрасная заполняемость.
Да, действительно можно было бы КУ прицепить.
Интересно, может он ещё и на полную схему выйдет?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexf-1981, BryanskMyaso, bu906, dken, Google [Bot] и гости: 255