Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#129355 Slon 30 янв 2012, 14:10
Да, что-то в этом роде. Читал в инете на той неделе, когда вы меня заинтересовали производством вагонов. Но продолжаю настаивать, что в самом Питере для них поле непаханое.
#129375 transsibFAN 30 янв 2012, 15:52
Так это... делают тому, кто заказывает и оплачивает. Если Казань или Ебург заказывают, а Питер - нет, то и делать будут для Казани. А Питеру нравятся линкрустовые "ежи" на красной линии - это ж "ретро", как-никак ::-D:
#129402 миха 30 янв 2012, 19:32
Slon:Меня в Питере убила идея делать в метро бархатные сидушки...
На зеленой ветке есть несколько таких составов.

А вообще, Трансмашхолдинг пытается все к рукам прибрать, Егоровский завод НЯЗ Дедалу принадлежит. В Питере еще ихний(ТМХ) ОЭВРЗ стал вагоны делать ( 81-780) с мытищенскими кузовами.
#129452 transsibFAN 31 янв 2012, 13:00
Slon:
Вы доехали, кстати, до музея метро-то?
Нет. Там были какие-то адмнистративные препоны, да и времени бы не хватило уже на него.

Меня удивили "ежи" с компактными люмами в ихних традиционных светильниках, вместо обычных ламп накаливания. При съемке сей неординарности получил громкое "ша" в свой адрес от одного дедули-пассажира но ответил ему "А вот в Москве - можно!" ::-D:
#129455 Slon 31 янв 2012, 13:05
transsibFAN:
Slon:
Вы доехали, кстати, до музея метро-то?
Нет. Там были какие-то адмнистративные препоны, да и времени бы не хватило уже на него.
Зря. Мой сын оказался прав: на час-другой заехать стоит. Там нужен паспорт на входе, больше препонов не заметил.
Меня удивили "ежи" с компактными люмами в ихних традиционных светильниках, вместо обычных ламп накаливания.
А что в Москве на Таганской линии после КР с отрезанием кабин?
При съемке сей неординарности получил громкое "ша" в свой адрес от одного дедули-пассажира но ответил ему "А вот в Москве - можно!" ::-D:
Еще один вахтер-кадровик...
#129459 transsibFAN 31 янв 2012, 13:13
Slon: Зря. Мой сын оказался прав: на час-другой заехать стоит.
Так я, будем надеяться, далеко не последний раз был в Северной Пальмире :;-):
А что в Москве на Таганской линии после КР с отрезанием кабин?
Это не совсем то. В Москве я "линкрустовых" года два уже не видел даже на Филевке.
А тут было сочетание старинного желтого линкруста и "дневного" света от ламп.
#129462 Slon 31 янв 2012, 13:23
transsibFAN: Так я, будем надеяться, далеко не последний раз был в Северной Пальмире :;-):
Ну, смотря что и как ::-D: мне кажется, что если туда приехать с туристическими интересами, то надо самому себе поставить некие пределы, иначе надо ехать там жить. Я планирую еще раз, и на пока, наверное, хватит. С учетом привычки проводить в городе на ногах по 10-12 часов...
Но добраться до "Приморской" действительно легко, там главное не попасть, как мы, на дебильный обеденный перерыв с 12:00 до 12:30.
Это не совсем то. В Москве я "линкрустовых" года два уже не видел даже на Филевке.
А тут было сочетание старинного желтого линкруста и "дневного" света от ламп.
А! точно, я упустил этот момент. На Таганской белый пластик на стенах.
На Филевской Русичи и редко проскочит 717/714
#129474 миха 31 янв 2012, 14:10
Да уж, номерки на международном огрызке, это реальный прикол. Порадовали метрофанов, когда еще такое возможно ::-D: .
#129497 Nikolay 31 янв 2012, 18:21
Slon:На Филевской Русичи и редко проскочит 717/714
Ну не так уж и редко - практически все поезда на Международную теперь обслуживаются ними. Они туда пришли с Кольцевой линии, которую в конце прошлого года полностью перевели на Русичи (кстати, вот это действительно гадкие вагоны, не люблю их).
#129500 Slon 31 янв 2012, 18:28
Ну так правильно - соотношение между поездами на Кунцевскую и Международную и дает редкость.
Вот только нафига такой зоопарк?
#129502 Nikolay 31 янв 2012, 18:38
Slon:Ну так правильно - соотношение между поездами на Кунцевскую и Международную и дает редкость.
Вот только нафига такой зоопарк?
Ну так надо же было куда-то девать номерные с Кольцевой линии, вот их и отдали на обслуживание Международной. На Кунцевскую их не пускают по техническим причинам.

А зоопарк - вполне нормальное явление, когда идет замена парка или где-то чего-то не хватает. Например, на моей памяти на Калужско-Рижской линии номерные ходили вперемешку с Е-образными, потом такое же было на Сокольнической линии, а вот зоопарка на Замоскворецкой не помню, ибо он кончился, когда мне было мало лет. Еще помню недолго продолжавшийся зоопарк с Е-образными и Русичами на той же Филевской, Арбатско-Покровской (впрочем, на них я еще хоть и смутно, но помню Д, на АПЛ даже успел несколько раз на них прокатиться).

Но, наверное, самая зоопарковая линия сейчас - это Люблинка, ибо там ходит целых 3 типа поездов.
#129503 Slon 31 янв 2012, 18:49
Nikolay: Ну так надо же было куда-то девать номерные с Кольцевой линии, вот их и отдали на обслуживание Международной. На Кунцевскую их не пускают по техническим причинам.
Почему не пускают? Платформы короткие?
А зоопарк - вполне нормальное явление, когда идет замена парка или где-то чего-то не хватает. Например, на моей памяти на Калужско-Рижской линии номерные ходили вперемешку с Е-образными, потом такое же было на Сокольнической линии, а вот зоопарка на Замоскворецкой не помню, ибо он кончился, когда мне было мало лет. Еще помню недолго продолжавшийся зоопарк с Е-образными и Русичами на той же Филевской, Арбатско-Покровской (впрочем, на них я еще хоть и смутно, но помню Д, на АПЛ даже успел несколько раз на них прокатиться).
Это так, только зачем специально плодить его?
Я понимаю, когда приходит один тип, а прежний постепенно уходит. Я понимаю, когда на арбатские линии спихнули тот тип, что ходил на зеленой и особенно на красной (не полезу за номерами). Но тогда списали более старые линкрустовые вагоны - по сути, получилось обновление. А тут убрали всех, кроме Русичей, и вдруг на тебе - поменяли на огрызке на тот тип, который никогда не жил в депо на Багратионовской и который явно не придет в будущем на смену Русичам.
Если не хватало Русичей на Филевской, то не надо было торопиться с заменой на Кольцевой, да и вообще - кому-то надо надавать по башке за разную составность поездов.
#129506 Nikolay 31 янв 2012, 18:56
Slon:
Nikolay: Ну так надо же было куда-то девать номерные с Кольцевой линии, вот их и отдали на обслуживание Международной. На Кунцевскую их не пускают по техническим причинам.
Почему не пускают? Платформы короткие?
Нет, конечно ::-D: Просто участок Киевская-Кунцевская практически полностью открытый, а у номерных на морозе вечно что-то с тормозами происходит. И, кстати, эта была одной из причин, по которой на Таганско-Краснопресненской линии не стали пускать номерные, а стали капиталить Е-образные. Хотя с продлением ТКЛ в Жулебино явно придется где-то брать новые составы и посмотрим, где они их возьмут. Может, даже номерные с Филевки передадут.
#129509 миха 31 янв 2012, 19:17
В 80-х годах вроде хотели номерной "пионер кунцева" направить именно на Филевку, его с металлолома что ли сделали?..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 3