Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#130371 Slon 12 фев 2012, 15:19
Иван: Так 5 вагонов - это нормально для таких городов.
Задел можно было оставить. А ведь если вырастет поток с увеличением количества станций, то добавлять вагоны будет никак. Посмотрите, как резко вырос поток в Казани всего-то из-за одной станции, которая перешла на другой берег Казанки! вот есть в той же Самаре развернут линию, как хотели, в центр или построят через центр и вокзал вторую линию, будет то же.
http://www.samaratrans.info/metro/used/ ... tancii.JPG
http://www.samaratrans.info/metro/used/ ... troiki.JPG
А вот то, что в Питерском метро в 60-х сэкономили на 2 и 3 линии и построли лишь 6-вагонные станции - это плохо.
Ну так они сдуру решили, что и горизонтальный лифт - это правильно...

Nikolay:Да что в нем интересного? Не нашел,
В центре города сами станции красивые, с моей точки зрения красивее нижегородских.
А вот в нижегородском станция Московская - единственная на постсоветском пространстве, вмещающая 4 пути.
К красоте это мало имеет отношения :;-): у меня вообще сомнения, что это плюс. Как сделали перекрестные станции в Москве и Питере, кажется более правильным. Но где-то в Европе я такую конструкцию, кажется, видел, во всяком случае, каким-то чудом она мне не показалась.
А в метро Ташкента поезда вообще 4-х вагонные, хотя Ташкент почти в 2 раза больше Самары.
Очевидно, что это их проблемы ::-D: вики, вон, и пишет, что им метро важно, но явно недогружено - видимо, тоже линии построены своеобразным образом.
#130373 Nikolay 12 фев 2012, 15:42
Да по-дурацки построено метро в Ташкенте. Хотя Чиланзарская линия проложена по направлению с устойчивым пассажиропотоком и пассажиры там есть. А остальные линии как были, так и остались обрубками, в то время как многие жилые кварталы не имеют метро. И если бы в Москве метро пролегало по промзонам и пустырям, оно бы тоже возило воздух.
Да и метро в Ташкенте недешевое (по местным меркам, естественно). 1 жетон стоит 0.25$, в то время как проезд по городу 1.5-2$. Таким образом, у кого есть средний достаток, поднимают руку у своего дома и сразу выстраивается вереница желающих подвести в любое место города. Еще одной причиной малого пассажиропотока в метро являются интервалы межу поездами порядка 10-15 минут.
#130374 Slon 12 фев 2012, 16:24
Ну, вот видите.
По другим городам, кроме Питера, у меня тоже возникли вопросы по трассировкам... впрочем, со стороны выводы все же поверхностные. Хотя в Питере некоторые входы-переходы тоже удивляют, особенно интересны, так сказать, недокументированные возможности.
#130375 Иван 12 фев 2012, 16:29
Для Самары и Нижнего Новгорода 5-вагонные станции - нормально. Сейчас там ходят четырёхвагонные составы, а в случае увеличения пасспотока добавят пятый и увеличат кол-во составов, чтоб не ходили как сейчас раз в 6-7 минут (в час пик).
Вот интересно, хватает ли в Киеве 5 вагонов?
#130376 Slon 12 фев 2012, 17:28
Так выгоднее увеличивать длину составов, а не их количество! Всё зависит от трассировки - если строить не пойми через какие районы, то 4 вагонов может хватить надолго, а если изменить подходы - см. Казань.
И задел никогда бы не помешал.

В Киеве "Среднесуточная перевозка в 2009 и 2010 годах составляет 1,38 млн пассажиров. По сравнению с 2008 годом пассажиропоток снизился на 24 %".
#130414 transsibFAN 13 фев 2012, 14:44
Перейдем о метро снова к ж.д. :;-):

Немного порывшись в подшивках "Железнодорожного транспорта" за 80-е годы, наткнулся на упоминание о решении МПС СССР увеличить долю купейных вагонов в общем парке на 17-20% во второй половине 80-х - первой половине 90-х. Также планировалось активно внедрять межобластники. Все это на фоне сокращения доли плацкартных.

Также сделал для себя небольшое открытие, что в середине 80-х предлагалось строить купейники с шестиместными купе, в которых можно было при спаде пассажиропотока убирать одну пару полок, превращая купе в обычное. Делать это предполагалось на КВЗ, причем в статье подчеркивается, что это можно делать без особых материальных затрат. Вполне возможно, что с "кушетами" все же не рискнули экспериментировать, а вот идею клепать купейники "без особых затрат" таки приняли на вооружение. Ну и наконец в журналах за 88-89 годы упоминается о недопоставках ж.д. подвижного состава относительно принятого плана, в частности, о "примерно 500 пассажирских вагонах". Хотя это, насколько я понял, вагоны всех типов - не только купейники.
#130667 миха 19 фев 2012, 16:21
Антон Ефимов:В Нижнем, к слову, с 1985 года не закуплено ни одного нового метровагона!
Видел 81-714.5 1991 г. ММЗ. Возможно, был куплен как подменный.
#130822 Slon 22 фев 2012, 22:46
Иван:А почему в Киеве так резко упал пасс.поток?
А вот еще что увидел, разглядывая вики и возвращаясь к Ташкенту:

В 2011 году между руководством Ташкентского и Харьковского метрополитенов заключено лизинговое соглашение, по которому все вагоны этой модели [81-718/719] Ташкент продаст в Харьков. Это связано в первую очередь с резким снижением объёма перевозок Ташкентским метрополитеном и симпатией харьковчан к данному типу подвижного состава.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 81-718/719
#134108 Антон Ефимов 06 апр 2012, 12:29
ТМХ и Alstom планируют предложить российским метрополитенам поезда, способные курсировать без машинистов

"Трансмашхолдинг" и Alstom (владеет 25% ТМХ) планируют в ближайшие годы предложить российским метрополитенам поезда, способные курсировать без машинистов, сообщил руководитель департамента ТМХ Сергей Перов. Клиентам это позволит существенно сэкономить на локомотивных бригадах, уверены в ТМХ.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/04/06/375614.html
#134117 Nikolay 06 апр 2012, 13:06
Интересно, а роботы, управляющие этими поездами, способны реагировать на неожиданные ситуации, например, если вдруг кто-то окажется на пути?
#134122 Nikolay 06 апр 2012, 13:39
Да, а я думал, белых аммендорфов в РЖД не осталось. А оказывается нет! Вчера видел в составе поезда № 85/86 Москва-Климов. Он, конечно, отремонтирован, вставлены стеклопакеты, заменены тамбурные двери, но ручки на дверях купе оригинальные и вроде как лесенок в купе не было. Причем надпись на торце вагона гласила, что он будет ездить по меньшей мере до 2017 г.
#134130 Slon 06 апр 2012, 14:16
Антон Ефимов:ТМХ и Alstom планируют предложить российским метрополитенам поезда, способные курсировать без машинистов
Предложение, конечно, заманчивое ::-D: только для этого должна быть соответствующая и недешевая инфраструктура. Скупой платит дважды?
#134868 Slon 12 апр 2012, 15:50
На Калининской линии метро запущен поезд нового поколения

В Московском метрополитене на Калининской линии запущен первый подвижной состав новой модели 81-760/761. Глава депо рассказал С.Собянину, что получено три состава нового поколения и уже в этом году на Калининской линии планируется заменить все устаревшие поезда на новые.
Начальник ГУП "Московский метрополитен" Иван Беседин рассказал мэру о реализации программы по замене устаревших поездов на новые. В 2012 г. для столичной подземки будет поставлено более 300 вагонов, основная часть которых пойдет на обновление поездов Калининской линии. "Мы должны весь парк Калининской линии - 250 вагонов - полностью обновить, и на новый участок до Новокосино поставить 56 вагонов", - сообщил И.Беседин.
По его словам, вагоны нового поколения оснащены кондиционерами с системой обеззараживания воздуха. Состав оснащен обновленной системой движения, а также системой видеонаблюдение внутри и снаружи вагонов. Использование таких вагонов снижает эксплуатационные затраты на 40%, а применение синхронных приводов даст экономию электоэнергии в 35%.
В 2012 г. ОАО "Метровагонмаш" поставил Московскому метрополитену 280 вагонов новой серии, в 2013 г. завод должен поставить 312 вагонов.



Я понимаю, что журналистам и википэдистам всё недосуг мозгой пошевелить, поэтому увидим то, что недоступно их пониманию ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mailonego, Serge& и гости: 6