Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#130538 Slon 16 фев 2012, 13:47
Это фигня, там два рельса треснули, и второй-то - в Ховрине.
Настоящее японское качество ::-!: ссылки на обсуждения принципиально давать не буду, хомячков и недоумков пиарить незачем.
#130541 saygon3 16 фев 2012, 14:59
nataly-m: А все-таки интересно - что за дефект такой там обнаружился?..
Ведь за несколько минут до означенной эл-ки там благополучно прошел 63-й - и машинист ничего не заметил.
Этого мы ни когда не узнаем. Все покрыто секретностью. Выборы впереди
#130666 миха 19 фев 2012, 16:16
TJ-q:
миха:Лично у меня - практический опыт был, 1.5 года назад в Твери, когда я приехал с Питера на 273, и контролерша МТППК и чоп требовали предъявить им билет ПДС ( он у меня был в кармане. хотя я мог его и выкинуть еще на платформе, или ехать по электронке).
Будьте любезны, напомните, на бланке билета не написано, что его положено "сохранять до конца поездки"?

А окончанием поездки транспортное предприятие вправе (в своём законном праве) считать факт и момент покидания пассажирских устройств данного транспортного предприятия, т.е. станции или остановочного пункта.
Еще раз - РЖД ФПК, как перевозчик, подобных правил для ПДС не устанавливал. Информация официальная - ГЛ РЖД 8-800-775-00-00, от специалиста ( не от "девочки за компом"). Мне было четко и ясно сказано - никаких предъявлений билета на выходе ( тем более, что с электронкой это и невозможно), только проводнику и ( или) ревизору ФПК в поезде.
#130672 Nikolay 19 фев 2012, 20:02
А в начале марта в дневное время по будням часть электричек (например, тверская в 15.02 с вокзала) будет проходить без остановки на Петровско-Разумовской.
#130691 saygon3 20 фев 2012, 09:14
Nikolay:А в начале марта в дневное время по будням часть электричек (например, тверская в 15.02 с вокзала) будет проходить без остановки на Петровско-Разумовской.
И кто же тогда поедет на этой длинной зеленой? Нах оно надо. Ведь большая часть паксов сходит именно тут. Да и по цене скажем так получается тут дешевле, нежели ехать до конечной станции.
#130700 Nikolay 20 фев 2012, 11:54
Ничего тут не поделаешь - ее из-за ковырялок переводят на 3-й путь, по которому платформа на Петровско-Разумовской разобрана, так что останавливать ее негде. Да и хочу сказать, что несколько лет назад электрички в 16.30 и 17.15 с вокзала не останавливались на Петровско-Разумовской и я бы не сказал, чтобы они при этом возили воздух. Кстати сказать, очень возможно, что в связи с этим Петровско-Разумовская будет отменена и для электрички № 6001 Тверь-Москва, хотя сейчас изыскивается возможность сохранения остановки.

Да и вообще Петровско-Разумовская не очень удобно расположена по отношению к метро.
#130702 saygon3 20 фев 2012, 12:20
Nikolay:Ничего тут не поделаешь - ее из-за ковырялок переводят на 3-й путь, по которому платформа на Петровско-Разумовской разобрана, так что останавливать ее негде.
Где же она разобрана то? Вчера там был, ни чего не видел такого.
Да и вообще Петровско-Разумовская не очень удобно расположена по отношению к метро.
Ну уж как стоит, так и стоит. Гораздо хуже дело обстоит с Рижской. А Петрашка пользуется огромной популярностью именно из за метро и более дешевого проезда. Сравните сами 82.50 до конечной или 49,50 до Петрашки.
о.
#130721 Гость 20 фев 2012, 16:50
Nikolay:хотя сейчас изыскивается возможность сохранения остановки
Правдивее, наверное, будет сказать, что про то, что 6001 идёт по 3-му пути, забыли.
saygon3:Где же она разобрана то?
Видимо, с 1 марта начнут разбирать. И для "безопасности пассажиров" остановку отменят.
#130763 Guest_120 21 фев 2012, 15:22
Подскажите, докуда будут вести четвертый путь от ленинградского вокзала и где он сейчас "обрывается"?
#130793 saygon3 22 фев 2012, 08:55
Guest_120:Подскажите, докуда будут вести четвертый путь от ленинградского вокзала и где он сейчас "обрывается"?
Тянуть будут до Крюково. На сегодня он есть только до Останкино.

Вчера обнаружил, что начались работы по переносу платформы намбо ван Петровско Разумовское ближе к метро. Опасения Фывы напрасны. Насколько я понял там мостик будет сохранен, либо изменен под новые платформы.
Отмена остановки 6001 скорее всего связана будет с переносом платформы и вовсе не означает ее полную отмену. Хотя этот поезд пользуется популярностью у Зеленоградцев.
Кстати, вчера ехал 13:54 до крюково на Клинской(номер фиг знаю) и офигел малость. Сначала ехали по 4 пути до Останкино, потом вышли на третий до Ховрино, потом на второй, а с Химок снова на третий. ::-D:
#130844 миха 23 фев 2012, 20:07
13:54 - измененная 13:34. Ее действительно так колбасит, тоже ехал.

А с 3 платформой на П-Р пока просто цветочки - подождем пока дойдут до 1 и 2. надеюсь, что замутят какую нить времянку.
#130863 миха 23 фев 2012, 21:45
saygon3:Я бы вообще поднял бы тему транспортного сообщения между Зеленоградом и москвой. Проблема старая и десятилетиями не решается. Добраться в 10 округ столицы из Москвы нереально сложно. Обещали построить монорельс, метро - да воз и ныне там. РЖД с запуском Сапсана пригородные перевозки практически убила. Автобусы маршрутов №400 и №400К идущие до метро Речной вокзал и Митино не справляются из за пробок на Ленинградском и Пятницком шоссе. Город с запуском Сапсана практически отрезан от столицы. Строительство 4 пути на ОЖД не даст положительного результата. Необходимо строительство отдельной ветки железной дороги, т.к. руководство ОЖД находится в Питире, соответственно все решения там же и принимаются. москва не может влиять на ОЖД.
Выход из ситуации я вижу в том, что надо строить отдельную железную дорогу из Зеленограда в Москву. Таким проектом могла бы стать ветка Зеленоград - Тушино с выходом на Рижскую дорогу. С учетом того, что с Рижской направления электрички идут через те же "Три вокзала" люди ни чего не потеряют, а наоборот даже выиграют. Так как поезда могут идти далее по курскому направлению на юг Москвы и области. При этом варианте дорога будет под управлением МППК, которая подконтрольная Московскому правительству.
Рассматривая проект Зеленоград Москва я бы выделил следующие моменты - Транспортные узлы
Ведь если тянуть ветку в Тушино то получается следующее: первый узел "Пятницкое шоссе", далее "Тушино", "Дмитровская", "Рижская", "Каланчевская", "Курская", "Москва - Товарная" "Текстильщики" и "Царицыно". То есть по жд идет пересечение с 9 линиями метро! По чему такой проект не реализовать? По чему жители 10 округа столицы постоянно должны терпеть унижение, что бы добраться до столицы, хотя мы и живем официально в столице! Мэр у нас Собянин, телефоны московских кодов и т.д. и т.п.
http://www.netall.ru/servinfo/voiting/signature.php
ехал тут на старушке 7232 и появились вопросы-впечатления
1) во всем составе теперь нигде нельзя курить. как в сапсане ::-D: Раньше в одном из тамбуров кабака все время стоял дым столбом.
2)мой сосед по креслу студент все сокрушался - почему не действует льгота студенческая? я не нашелся что ответить...
3) на остановках проводницы с охранниками выпихивают из тамбуров садящихся без билета и желающих обилетиться в поезде. Почему так, если билеты все равно пригородные? Почему проводников не превратить в разъездных кассиров?
мне про ленинградку понравилось. Проект. А-то все чаше и чаще приходится ездить с петрашки до волочка не по ленинградке, а через Волоколамск-Лотошино-Тверь. Если по Новой Риге жарить нормально, выигрыш по времени будет около часа))
Кстати этим летом будет большая ж*па во всем секторе от минки до ленинградки
http://maps.mail.ru/articles/?id=179

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3