В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#131040 Vitaly1 26 фев 2012, 19:11
Я не проникся домыслами про клюшковозы, федеральных льготников и полицейских.
Видел много раз в работе подобную схему в экспрессах ГЖД, ничего подобного не наблюдалось. Однажды лицезрел переполненный в мясо п. Ижевск-Казань перед праздниками - ну и что, несколько раз в год это не страшно. Зато все, кто очень хотел, уехали и денег за это заплатили.
Кстати, почему места через "экспресс-3" обязаны продаваться льготникам по халявной цене?
#131042 LmV 26 фев 2012, 19:26
Vitaly1:Я не проникся домыслами про клюшковозы, федеральных льготников и полицейских.
Объясняю: если пустить как пригородный, то федеральные льготники - вмиг скупят места в комфортный вагон.
Про полицию: при посадке в такой вагон - очень часто будут выяснения "кто здесь ограниченный?" "кто дурак?" , "я всех имею в праве!".
Vitaly1:Видел много раз в работе подобную схему в экспрессах ГЖД, ничего подобного не наблюдалось.
Так там - ГЖД, а здесь - ОЖД. Разница - в сотни раз, из-за льготников и разности потоков.
Vitaly1: Однажды лицезрел переполненный в мясо п. Ижевск-Казань перед праздниками - ну и что, несколько раз в год это не страшно.
А каждую пятницу-воскресенье с мая по октябрь - слабо? :*TIRED*:

Vitaly1:Кстати, почему места через "экспресс-3" обязаны продаваться льготникам по халявной цене?
Вопрос не ко мне. Насколько я понимаю, все поезда, принадлежащие ППК - должны быть с пригородным тарифом. Сделать же 800-й без льгот - можно только, если это будет ФПК. А поскольку - ППК, то - и (см. выше)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#131045 Vitaly1 26 фев 2012, 20:05
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Видел много раз в работе подобную схему в экспрессах ГЖД, ничего подобного не наблюдалось.
Так там - ГЖД, а здесь - ОЖД. Разница - в сотни раз, из-за льготников и разности потоков.
И что, поток на участок СПб-Псков во столько раз больше, чем, скажем, Н.Новгород-Киров? :=-O:
Всякие Мшинские-Сиверские, ессно, не берем во внимание, у поезда между СПб-Балт и Лугой единственная остановка в Гатчине.
Михаил Лучинин:Насколько я понимаю, все поезда, принадлежащие ППК - должны быть с пригородным тарифом. Сделать же 800-й без льгот - можно только, если это будет ФПК. А поскольку - ППК, то - и (см. выше
И это неправильная информация.
Кстати, можно и 7ххх сделать, тоже без льгот.
#131046 LmV 26 фев 2012, 20:12
Vitaly1:И что, поток на участок СПб-Псков во столько раз больше, чем, скажем, Н.Новгород-Киров? :=-O:
Там не настолько больше, но летом в выходные - люди стоят от Пскова.
Vitaly1:Всякие Мшинские-Сиверские, ессно, не берем во внимание,
у поезда между СПб-Балт и Лугой единственная остановка в Гатчине.
Так и Лугу и Гатчину - придётся тоже убрать, ибо - тоже дикий поток.
Ещё (сравнивая потоки) - в СПб в разы больше федеральных льготников. ::-(: ::-(: ::-(:
Vitaly1:И это неправильная информация.
Кстати, можно и 7ххх сделать, тоже без льгот.
Каким образом? :=-O: :=-O: :=-O: Это же - пригород ::-(: ::-(: ::-(: В любом случае: не видел такого на ОЖД. Когда ещё попугаи не перешли в концепты, льготы на них - тоже были (в полном объёме).

В любом случае: пока не могут придумать, как СЗПППК сделать пригород БЕЗ федеральных и всяких ЛЬГОТ вообще (не получив при этом - лютый бешенный холивар от "мнения льготников") - спасение в ФПК.
Таким образом - 23-й необходим жизненно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#131050 Vitaly1 26 фев 2012, 20:53
Михаил Лучинин:Там не настолько больше, но летом в выходные - люди стоят от Пскова.

Так и Лугу и Гатчину - придётся тоже убрать, ибо - тоже дикий поток.
Видел. Добавить 3-й поезд днём хотя бы по пт и вск, о чем было написано выше.
А убирать остановки из-за переполнения 1 день в неделю, в то время как в остальные 6 дней они генерят пасспоток и приносят шекель - глупо.
Ещё (сравнивая потоки) - в СПб в разы больше федеральных льготников. ::-(: ::-(: ::-(: .
И что с того? Они все прут в Псковскую область?
Vitaly1:И это неправильная информация.
Кстати, можно и 7ххх сделать, тоже без льгот.
Каким образом? :=-O: :=-O: :=-O: Это же - пригород
Ну вот в экспрессе 7ххх Красноярск-Иланская НЯП льгот нет, кроме инициативы самого перевозчика скинуть учащимся процентов 20. В Москве в поездах на Рязань, Калугу, Владимир... - разве есть льготы???
Vitaly1:В любом случае: пока не могут придумать, как СЗПППК сделать пригород БЕЗ федеральных и всяких ЛЬГОТ вообще - спасение в ФПК.
Таким образом - 23-й необходим жизненно.
Да пожалуйста, только при сегодняшней себестоимости это будет всё тот же 1 поезд в неделю, и то с неизвестной перспективой, о чем написано выше.
#131051 LmV 26 фев 2012, 21:10
Vitaly1: И что с того? Они все прут в Псковскую область?
Нет, но успеют забить поезд до Луги.
Vitaly1:Ну вот в экспрессе 7ххх Красноярск-Иланская НЯП льгот нет, кроме инициативы самого перевозчика скинуть учащимся процентов 20.
Хм... Как они обошли?
Vitaly1:В Москве в поездах на Рязань, Калугу, Владимир... - разве есть льготы???
Вопрос к тем, кто в знает ситуацию: льготы есть?

По теме: если бы сделали как Москва-Курск (ФПК 8-ХХ)- было бы отлично! :*THUMBS UP*: Но... Что-то не срослось (в своё время) с попугаями на ОЖД. :*SORRY*: :*SORRY*: :*SORRY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#131053 Vitaly1 26 фев 2012, 21:29
Михаил Лучинин:Нет, но успеют забить поезд до Луги.
Со стороны Питера? Там час спустя экспресс СПб-Луга идет. Сколько человек высадка на самой ст. Луга с псковского экспресса?
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Ну вот в экспрессе 7ххх Красноярск-Иланская НЯП льгот нет, кроме инициативы самого перевозчика скинуть учащимся процентов 20.
Хм... Как они обошли?
В местном департаменте транспорта согласовали. Там вообще тарификация очень далека от обычной пригородной. И по стране еще похожие 7ххх есть.

Другое дело, что совсем не всегда получается набрать нужную выручку с обычных пассажиров, ибо просто недостаточно их, поэтому ППК может быть выгодно возить льготников, иначе поезда просто не будет вообще.
#131054 LmV 26 фев 2012, 21:45
Vitaly1: Со стороны Питера? Там час спустя экспресс СПб-Луга идет. Сколько человек высадка на самой ст. Луга с псковского экспресса?
Тут сказать не могу, но обратно - жесть.
Vitaly1:В местном департаменте транспорта согласовали. Там вообще тарификация очень далека от обычной пригородной. И по стране еще похожие 7ххх есть.
А СЗПППК такого не делала.
Vitaly1:Другое дело, что совсем не всегда получается набрать нужную выручку с обычных пассажиров, ибо просто недостаточно их, поэтому ППК может быть выгодно возить льготников, иначе поезда просто не будет вообще.
На данном участке - как раз будет выручка. Она там - весьма велика (да ещё - льготники), посему - ничего пробивать не будут, а ФПК такую вкусность - вряд-ли сдадут. Если только САМ не прикажет - отдать пряник СЗ РДОП ФПК.

В Птз - поезд наполняется отлично. Посмотрим: может и на Псков - отлично будет. Тут же ещё что: ПДСных тариф - почти в два раза ниже пригородного. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#131059 Vitaly1 27 фев 2012, 00:56
Михаил Лучинин:А СЗПППК такого не делала.
У них с середины 2011 гендиректор, работавший в ВВППК и Горьковской пригородной дирекции, где как раз наиболее нормальный подход к пригороду и междугородним электричкам. По крайней мере, тарифы править начали, может и до остального когда-то дойдут.
Vitaly1:аФПК такую вкусность - вряд-ли сдадут. Если только САМ не прикажет - отдать пряник СЗ РДОП ФПК.

В Птз - поезд наполняется отлично.
Да не вкусность это никакая, а убытки, в т.ч. и Петрозаводск. Вкусность будет, если там населятся хотя бы вагонов 10 зимой и 15 летом и в праздники. Петрозаводск о своих 6 вагонах, пусть они хоть на 146% наполняются, даже плату за инфраструктуру билетами не покрывает, не говоря про всё остальное.
И это речь лишь о поезде 1 раз в неделю, как уже говорилось выше, в будни там будет раза в 1,5-2 меньше народу, чем в этом рейсе выходного дня. У меня даже нет уверенности, что если появится некий гипотетический МВПС под номером 8хх, то он там будет успешно ездить все 365 дней в году. По крайней мере, при сегодняшнем варварском навязанном ценнике ФСТ, когда 2-й класс СПб-Петрозаводск будет стоить 700 руб, а СПб-Псков - 500 руб, при этом госдотаций нет - шансы не особо велики.
#131060 Vitaly1 27 фев 2012, 01:01
Михаил Лучинин:Тут же ещё что: ПДСных тариф - почти в два раза ниже пригородного. :*THUMBS UP*:
При этом расходы на ПДС гораздо выше, чем на пригородный. ::-D: И часть пассажиропотока отсеивается.
Возьмите эксель и прикиньте хотя бы приблизительно, сколько десятков тысяч руб убытков приносит каждый такой рейс.
#131065 LmV 27 фев 2012, 10:45
Vitaly1: У меня даже нет уверенности, что если появится некий гипотетический МВПС под номером 8хх, то он там будет успешно ездить все 365 дней в году. По крайней мере, при сегодняшнем варварском навязанном ценнике ФСТ, когда 2-й класс СПб-Петрозаводск будет стоить 700 руб, а СПб-Псков - 500 руб, при этом госдотаций нет - шансы не особо велики.
Про МВПС на Птз - и говорить нечего. Там никакой МВПС, кроме ЭВС-2 или sm6 не подойдёт. Нет, ДТ1 тоже может подойти, но придётся принайтовывать пантограф в Птз, что не было случайного подъёма.
Так что там - ТЭП-70-БС с ЦМВ -рулит. Тем более - 1 раз в неделю.
В остальные дни - на Птз: 658-й, 22-й, 16-й (а иногда и 12-й и др.) :*THUMBS UP*:
А в Псков - вполне 37/92 и 287-й (ВБС) справляется. Ну и плюс дизель.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#131069 Vitaly1 27 фев 2012, 12:22
МВПС - это про будущее, вроде в Демихах должны выпустить двухсистемный девайс. Или еще "Дезиро". А из того, что есть сейчас - РА-2 и ДТ.
В Псков - 37,92 и 287 "справляется" - это из серии Неуловимый Джо - они нафиг никому там не нужны.
Нет, хорошо, что пустили ночные ВБС СПб-Псков (рентабельность, когда не в ходу 287 Москва-Псков, и их тащат локомотивом от ст. Дно с соответствующими затратами на 6хх поезд Дно-Псков, наверняка ниже плинтуса), но их всего 2-3 вагона (зимой - 2, т.е. менее 90 пасс.), причем, собирают они и с Порхова и других станций, а участок Псков-Луга вообще не затрагивают. А 37 и 91 поезда вообще приходят в Псков в 2ч ночи и ползут почти 5ч. Массовому пассажиру всё это не нужно. Основной поток с Пскова идет автотранспортом днем, на ж-д реальную пользу пока имеет только "дятел". И пока не пойдут 3-4 пары нормальных дневных поездов Псков-СПб с временем пути до 4ч, ж-д так и будет второстепенным транспортом в данном коридоре. И назначение 1 ПДС в неделю эту ситуацию тоже не изменит.
#131078 Chesnok007 27 фев 2012, 15:57
Vitaly1: Основной поток с Пскова идет автотранспортом днем, на ж-д реальную пользу пока имеет только "дятел". И пока не пойдут 3-4 пары нормальных дневных поездов Псков-СПб с временем пути до 4ч, ж-д так и будет второстепенным транспортом в данном коридоре. И назначение 1 ПДС в неделю эту ситуацию тоже не изменит.
Получается, что нужно возвращать прошлый маршрут 677-го "СПб. - Луга - Псков - Дно - Великие Луки". Сейчас нет смысла катать 677-й через Батецкую. То, что кроме "дятла" на отрезке в 280 км. более ничего в дневное время - безусловное безобразие
#131083 Vitaly1 27 фев 2012, 16:20
Не поможет - утром-то из Пскова на СПб надо не в 2ч ночи выезжать, а около 7 утра хотя бы, а тем, кто едет в ночь со стороны В.Лук, прибывать в Питер часов в 11 не есть гуд. И маршрут c Пскова на Витебский увеличивает время пути, и с Лук через Псков тоже.
На мой взгляд, если что и мутить с ПДС на этой линии, так это Ригу с Вильнюсом протащить Псков-СПб ~6:30-10:30 и из СПб 19.00-23:00, с прицепками СПб-Псков, но при этом не ясно, что делать при переводе часовой стрелки.
Но хотя бы 2й ежедневный МВПСный поезд в этом случае все равно нужен, с бОльшим числом остановок, где-то в ~7.30 с Пскова и ~17.30 с СПб.
#131107 LmV 27 фев 2012, 22:31
Chesnok007:Получается, что нужно возвращать прошлый маршрут 677-го "СПб. - Луга - Псков - Дно - Великие Луки". Сейчас нет смысла катать 677-й через Батецкую.
Ничего такого не получается. Делать маршрут буквой "зю" для ежедневного местного поезда - верх безобразия (издевательство и над паксами и над ж.д.). То, что сделали сейчас - безусловно верный шаг.
В то же время, вспомнив "зю" в Центральной России, кои делают многие южные поезда, "зю" по Поволжью поездов СПб-Уфа и СПб-Самара, а также "зю" по Белоруссии поезда Москва-Брест, можно придумать что-нибудь такое через Псков.
Chesnok007:То, что кроме "дятла" на отрезке в 280 км. более ничего в дневное время - безусловное безобразие
Но ехать в середине дня - терять день.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg, mailonego и гости: 258