Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#131189 Slon 29 фев 2012, 12:58
Иван:Если все так будут думать, то будет просто катострофа! Было бы лучше, чтобы машин наоборот поменьше было.
Для этого надо сделать очень много, потому что ничего нужного 20 лет (как минимум) не делалось.
Впрочем, сейчас это вряд ли решить: спасибо совку! :]:-O:
Тов. Лужков, если кто не в курсе, загнал по сходной цене территории, зарезервированные Генпланом Москвы под развитие дорожной сети... это тоже влияет, и еще как.
Ну и как строило Интеко, можно не говорить. ::-!:
#131190 Иван 29 фев 2012, 13:12
Я имел в виду то, что нечего было столько строить и в Советские времена, и сейчас. Территория огромная и передвигаться, скажем, на велосипеде просто невыгодно. Приходится терять нервы либо в машине, либо в общ.транспорте. К тому же огромнейшая плотность населения. Это не есть хорошо.
И они ещё расширили Москву! Я категорически против этого!
#131200 Slon 29 фев 2012, 14:08
Да какая, в сущности, разница, называется оно Троицк МО или Троицкий там округ Москвы? Кому надо ездить, те и ездили в центр раньше.
#131204 миха 29 фев 2012, 14:26
Slon:Тов. Лужков, если кто не в курсе, загнал по сходной цене территории, зарезервированные Генпланом Москвы под развитие дорожной сети... это тоже влияет, и еще как.
Ну и как строило Интеко, можно не говорить. ::-!:
+100500!!!
#131205 Иван 29 фев 2012, 14:27
Slon:Да какая, в сущности, разница, называется оно Троицк МО или Троицкий там округ Москвы? Кому надо ездить, те и ездили в центр раньше.
Не в названии дело. Там же застраивать будут. Собянин же говорил, что будут вырубать какой-то лес, чтобы там что-то построить, а взамен посадить лес где-то в другом месте. Причём неизвестно, посадят или нет! Мы просто потеряем наше Подмосковье и получим вместо экологически относительно чистого места очередную жилую зону. Зачем это надо?! :]:-O:
#131210 Иван 29 фев 2012, 14:58
миха:
Иван:....какой-то ...что-то ...где-то ...
Вот то то и оно то. Поживем - увидим ::-D:
Недавно побывал в недавно построенных высотках в Ватутинках. В Апрелевке и Селятино продолжается строительство многоэтажек, то же самое с Щербинкой. Неоднократно слышал о строительстве многоэтажек в Красной Пахре от знакомых.
Это всё (засчёт вырубки леса и увеличения числа а/м) приведёт к ухудшению экологической ситуации в Новой Москве и МО.
#131212 миха 29 фев 2012, 15:01
Дык ведь и написали же, нет разницы. город или область, пример Селятино и Апрелевки тому подтверждение. А технический прогресс обычно побеждает экологию, увы ::-(: Впрочем, от релизов до реальных дел порой огромная временная пропасть.
#131213 Иван 29 фев 2012, 15:09
Так хватит уже строить у нас! Пусть развивают регионы. Там на некоторые дома взглянуть страшно!
#131221 Slon 29 фев 2012, 15:56
Это результат центростремительного развития страны. Деньги тут - вот и едут за ними люди, чтобы осваивать.
#131315 Иван 02 мар 2012, 14:44
Сейчас еду в 17 троллейбусе по Мичуринскому. В районе ул. Винницкой (10 мин. назад) нас обогнал 902, едущий в сторону Киевского вкз. с тремя пассажирами на борту.
В обратном направлении проехало два 902-ых с пр. 25 пассажирами в каждом.
#131322 Иван 02 мар 2012, 16:36
Только что - 902 в Н.-Переделкино - в одном не больше 10 человек, в другом - около 40. Обратно - пр. по 20 человек. Зафиксировано у Винницкой улицы.
#138194 Иван 13 май 2012, 15:53
Напишу-ка я отзыв. :;-):
Дата поездки 11.05.2012 16:24 - 16:42. Маршрут №902. Мичуринский просп. - Новопеределкинская улица. Автобус №14271.
Автобус выкрашен в характерный для экспрессов оранжевый цвет. Внутри - ничем не отличается от обычных ЛИАЗов 5292 кроме того, что двери и поручни покрашены в оранжевый цвет. Турникеты отсутствовали, но присутствовали 2 валидатора для проездных документов, один - у первой двери, другой - у средней двери. Скорость поездки высокая - по маршруту доехал за 18 минут, заторов не было, по пути обогнали штук 6 обычных автобусов. Наполненность - 90% сидячих мест + 0% стоячих мест. Высадка-посадка было по каждой остановке. Покупка билетов у водителя производится значительно быстрее, чем в обычном автобусе.
Статусу автобуса-экспресса полностью соответствует.
Оценка 10 из 10.
#138199 Nikolay 13 май 2012, 16:27
Не знаю, но для меня этот 902-й потерял привлекательность с вводом кучи остановок. На кой его тормозят на Винницкой ул? В итоге жителям Новопеределкино приходится делить места с жителями Раменок, у которых есть до Киевского вокзала 17-й троллейбус. А в Новопеределкино мало кому из них надо. Ну а уж ввод "Патентного ведомства" иначе как маразмом не назовешь. Эта остановка вообще "по требованию".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555 и гости: 9