Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#132659 Nikolay 25 мар 2012, 18:16
Ну так народ по пятницам обычно возвращается домой.
А у моей мамы сотрудница из Зеленограда просто вне себя от ярости, что с ними обращаются как с быдлом. В самое пиковое время бывает невозможно уехать, зато проезжают целых 2 баклана. Я не думаю, что они даже в общей сумме по наполняемости дают количество людей, ездящих на работу из Москвы в Зеленоград. Но куда там... Их пассажиры куда важнее пассажиров быдло-электричек. А потом еще хотят, чтобы пассажиры быдло-электричек честно платили за проезд.
#132683 saygon3 26 мар 2012, 10:18
Nikolay:Ну так народ по пятницам обычно возвращается домой.
А у моей мамы сотрудница из Зеленограда просто вне себя от ярости, что с ними обращаются как с быдлом. В самое пиковое время бывает невозможно уехать, зато проезжают целых 2 баклана. Я не думаю, что они даже в общей сумме по наполняемости дают количество людей, ездящих на работу из Москвы в Зеленоград. Но куда там... Их пассажиры куда важнее пассажиров быдло-электричек. А потом еще хотят, чтобы пассажиры быдло-электричек честно платили за проезд.
Я об этом твержу уже сколько лет, а воз и ныне там. Рад, что еще хоть до кого то дошло, что невозможно больше терпеть быдлячее отношение МТППК к пассажирам электричек.
#132684 saygon3 26 мар 2012, 10:18
Nikolay:Ну так народ по пятницам обычно возвращается домой.
А у моей мамы сотрудница из Зеленограда просто вне себя от ярости, что с ними обращаются как с быдлом. В самое пиковое время бывает невозможно уехать, зато проезжают целых 2 баклана. Я не думаю, что они даже в общей сумме по наполняемости дают количество людей, ездящих на работу из Москвы в Зеленоград. Но куда там... Их пассажиры куда важнее пассажиров быдло-электричек. А потом еще хотят, чтобы пассажиры быдло-электричек честно платили за проезд.
Я об этом твержу уже сколько лет, а воз и ныне там. Рад, что еще хоть до кого то дошло, что невозможно больше терпеть быдлячее отношение МТППК к пассажирам электричек.
#132693 Nikolay 26 мар 2012, 13:00
Да я думаю, что до многих жителей Зеленограда это дошло, только что они могут сделать?
Сегодня около полудня нужно мне было проехать от Телецентра до Водного стадиона. Я долго думал, как ехать. Вспомнил про то, что можно дойти до Останкино, там сесть на электричку, доехать до Моссельмаша или Ховрино, а оттуда на 65-м автобусе. Сначала мялся, вспоминая, как часто раньше я не мог в течении часа проехать от Останкино до Петровско-Разумовской. Но все-таки пошел. И - о чудо, клинская электричка в 12.08 пришла по расписанию! Но, несмотря на все объявленные изменения, на Петровско-Разумовской не остановилась. Люди на Петровско-Разумовской, коих было стандартное количество для такого времени, провожали ее очень недовольным взглядом - видать, там тоже нигде не было об этом сказано, а выйти назад уже нельзя, иначе их билеты будут недействительными.
#132694 Dmitriy.Fox 26 мар 2012, 13:44
Nikolay:а выйти назад уже нельзя, иначе их билеты будут недействительными.
Ну не совсем так - билеты-то будут действительны, а вот руководство МТППК захочет получить с них ещё одну стоимость проезда...
#132696 saygon3 26 мар 2012, 14:21
Nikolay:Да я думаю, что до многих жителей Зеленограда это дошло, только что они могут сделать?
Только строительство отдельной ж\д от Зеленограда до Тушино решит проблему. Пока Москва не отвяжется от ОЖД ни чего хорошего для Зеленограда не будет. Даже если чисто гипотетически помечтать о ВСМ и переводе туда баклановозов, то все равно какую нибудь гадость для Москвичей Питерцы устроят. Будет подконтрольная дорога, будут и Спутники, и крыша над головой и прочие мелкие человеческие радости хотя бы в виде туалетов.
Nikolay:Сегодня около полудня нужно мне было проехать от Телецентра до Водного стадиона. Я долго думал, как ехать. Вспомнил про то, что можно дойти до Останкино, там сесть на электричку, доехать до Моссельмаша или Ховрино, а оттуда на 65-м автобусе. Сначала мялся, вспоминая, как часто раньше я не мог в течении часа проехать от Останкино до Петровско-Разумовской. Но все-таки пошел. И - о чудо, клинская электричка в 12.08 пришла по расписанию! Но, несмотря на все объявленные изменения, на Петровско-Разумовской не остановилась. Люди на Петровско-Разумовской, коих было стандартное количество для такого времени, провожали ее очень недовольным взглядом - видать, там тоже нигде не было об этом сказано
Ну это стандартная ситуёвина уже несколько лет с запуском баклана.
Nikolay: а выйти назад уже нельзя, иначе их билеты будут недействительными.
49.50 р. приготовьте на выход. Ваши проблемы ни кого не интересуют.
#132701 af1461 26 мар 2012, 15:41
С 9 апреля изменяется расписание электричек Ленинградского направления.

В сторону области незначительно изменяют расписание 10 поездов, а вот в сторону Москвы изменения будут более серьезными, особенно во второй половине дня. В частности, электричка из Конаково-ГРЭС в Москву отправится в 17:49 вместо 16:39, из Твери в Москву в 18:09 вместо 17:03.
Утренний ускоренный электропоезд Крюково-Останкино, уходивший в 07:40, будет отправляться в 07:31 и следовать до Ленинградского вокзала. Другой электропоезд, отправлением из Крюково в 07:20, будет следовать только до пл.Петровско-Разумовское.

Кроме того, изменяется расписание ряда поездов на участке Тверь-Бологое-Окуловка.

С 15 апреля по пятницам и выходным дням назначаются пригородные поезда Тверь - Васильевский Мох (из Твери в 05:12, 08:25 и 18:11, из Васильевского Мха в 06:40, 10:36 и 20:13).
#132703 Nikolay 26 мар 2012, 15:48
А в Останкино, несмотря на всю реконструкцию Ленинградки, так и остался совковый грязный переход, такой же, как и в Ховрино, Химках, Крюково и др. Пока я по нему спускался, чуть себе все ноги не переломал - на ступеньках была натуральная гололедица. Зато наконец-то поезда на Москву людей высаживают на 1-й платформе, а не на 2-й, которая теперь наполовину разобрана (вообще, кем и для чего это было придумано? чтобы создать максимальные неудобства быдлу?).
И чую, что установка турникетов в Останкино не за горами. Там же недалеко метро строится! Уж если они Рижскую оскотинили, то про Останкино и думать нечего. Но вообще с Рижской получился парадокс - на ней есть турникеты, а на куда более удобной по отношению к метро Ржевской нет. Но Ржевской уже формально не тот перевозчик занимается.
#132710 saygon3 26 мар 2012, 16:38
Nikolay:А в Останкино, несмотря на всю реконструкцию Ленинградки, так и остался совковый грязный переход, такой же, как и в Ховрино, Химках, Крюково и др. Пока я по нему спускался, чуть себе все ноги не переломал - на ступеньках была натуральная гололедица.
Ну а как вы хотели, что бы все чисто и гладко было как на вокзале и перроне для баклана? вы в это сами то поверите? Я думаю нет!
Nikolay:Зато наконец-то поезда на Москву людей высаживают на 1-й платформе, а не на 2-й, которая теперь наполовину разобрана (вообще, кем и для чего это было придумано?
Расписание меняется очень часто. К этому уже все привыкли. Мнение быдла ни кто не спрашивает. ::-D:
Nikolay:чтобы создать максимальные неудобства быдлу?).
Ну в Питере же должны же потешаться над первопрестольной, по другому ни как. Только создание неудобства тверско-московским паксам несет максимальное моральное удовлетворение Питеру. :*THUMBS UP*:
Nikolay:И чую, что установка турникетов в Останкино не за горами. Там же недалеко метро строится! Уж если они Рижскую оскотинили, то про Останкино и думать нечего. Но вообще с Рижской получился парадокс - на ней есть турникеты, а на куда более удобной по отношению к метро Ржевской нет. Но Ржевской уже формально не тот перевозчик занимается.
Да пусть скотинят, этим уже ни кого не удивить. Лучше пусть переход с Рижской на Ржевскую построят, больше толку будет.
#132711 saygon3 26 мар 2012, 16:40
af1461: Другой электропоезд, отправлением из Крюково в 07:20, будет следовать только до пл.Петровско-Разумовское.
.
Прикольно, такого на моей памяти еще не было.
#132712 Nikolay 26 мар 2012, 16:59
Вы прямо так говорите, будто в Питере никаких проблем нет с пригородом. А я вам хочу сказать - есть. Причем очень даже большие. Когда я был в Питере, то мне один машинист рассказывал, как нечестно поступает с пассажирами железная дорога. А именно - электричек стало мало, при этом на них конский тариф, даже больший, чем в Москве. При этом маршруточники не дремлют - вопспользовавшись ситуацией, они стали предлагать людям проехать дешевле, чем честные люди и воспользовались, а в электричках остались практически одни зайцы. Но потом на СЗППК все-таки опомнились и снизили цены, однако люди как-то не горели особым желанием возвращаться на электрички.
#132713 saygon3 26 мар 2012, 17:05
Nikolay:Вы прямо так говорите, будто в Питере никаких проблем нет с пригородом. А я вам хочу сказать - есть. Причем очень даже большие. Когда я был в Питере, то мне один машинист рассказывал, как нечестно поступает с пассажирами железная дорога. А именно - электричек стало мало, при этом на них конский тариф, даже больший, чем в Москве. При этом маршруточники не дремлют - вопспользовавшись ситуацией, они стали предлагать людям проехать дешевле, чем честные люди и воспользовались, а в электричках остались практически одни зайцы. Но потом на СЗППК все-таки опомнились и снизили цены, однако люди как-то не горели особым желанием возвращаться на электрички.
Я говорю о том, что ОЖД пригород как серпом по одному месту. То, что не учитывают мнение простого быдла не удивительно. О Питере я сказал так, потому как управление находится там, а не в Москве. Соответственно извечная обида Питерцев за то, что Москва столица ни куда не делась. И при удобном случае насолить - они это делают. К сожалению другого объяснения пока не вижу тому, что сложилось с пригородными перевозками. С готовностью выслушаю любое мнение на эту тему.
#132725 Nikolay 26 мар 2012, 19:09
Мне кажется, что Ленинградка в плане пригорода всегда была той еще задницей. По крайней мере Московское отделение ОЖД никогда особо не интересовало, поэтому даже в советские времена электрички по Ленинградке ходили хуже, чем на остальных направлениях.
Хотя хочу сказать, что сейчас Ленинградка стала в чем-то лучше остальных направлений, которые обслуживает МЖД/ЦППК. По крайней мере на Ленинградке нет тенденции делать все электрички со всеми остановками, что очень хорошо распространено на направлениях МЖД, причем даже не на глухих, типа Рижского (там в общем-то никогда электрички особо малоостановочными не были - вот, за 1989-1990 гг. на данном направлении электричка могла проехать максимум 8 остановок), а на вполне себе населенных, типа Курского. И будь Ленинградка в ведении МЖД/ЦППК - о скоростных электричках (не спутниках), идущих без остановок от Крюково до Петровско-Разумовской, можно было бы только мечтать. Сейчас подобные электрички могут встречаться только на Казанке (пока еще в небольшом количестве сохранились электрички, идущие без остановок от Люберец до Фабричной/Раменского, но их уже значительно меньше, чем было даже лет 5 назад, да и идут они так большей частью из-за того, что между этими пунктами нет платформ), ну и в меньшей степени - на Ярославке (хотя тут вообще непонятно, с какого перепугу вдруг многим обычным электричкам стали отменять Лосиноостровскую, на которой останавливаются все экспрессы, кроме тех, на которые билеты продаются по местам, в итоге в пределах Москвы кроме вокзала больше на них негде сесть).
#132738 Юрец Плоткин 27 мар 2012, 01:13
Nikolay:Химках
В Химках давно уже отремонтировали
Nikolay:Химках
Но вообще с Рижской получился парадокс - на ней есть турникеты[/quote]
Их уже запустили в эксплуатацию?
#132758 saygon3 27 мар 2012, 13:31
Nikolay:Мне кажется, что Ленинградка в плане пригорода всегда была той еще задницей. По крайней мере Московское отделение ОЖД никогда особо не интересовало, поэтому даже в советские времена электрички по Ленинградке ходили хуже, чем на остальных направлениях.
Я думаю, что со мной многие согласятся, что с Ленинградкой, что то надо срочно делать. Либо строить новую дорогу от Зеленограда до Тушино, либо строить отдельную автодорогу для автобусов до Митино или Речного Вокзала. Однако, думаю, что есть еще третий вариант самый реальный - сделать выделенную полосу для автобусов на Ленинградском шоссе, что будет в разы дешевле стройки одной из дорог. Тогда можно будет убивать весь пригород и пусть бакланы ездят себе сколь угодно долго. ::-D: Только при этом варианте очень сильно пострадают автомобилисты. :]:-O:
"А в остальном прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорошо"! (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0