#133355
гость
31 мар 2012, 15:00
О какой перспективе Лотоса можно вообще говорить с таким графиком? Поезд в пути почти 30 часов с остановками по всем дервням и даже в степи(Ашулук).При этом стоимость билета в купейный вагон дороже чем на самолёт.v-tmb:Затем, что 9 наполняемостью не страдает, второй фирмач, а точнее пол состава Саратову не помешают, вагоны там можно прицеплять, с маневрами проблем нет, в отличии от Волгограда, поезд с лихвой там наполнят, если время адекватное сделать и повесить на ту же нитку сегодняшнего 137.Владимир Дукин:5 - фирма, а эти нет. И для Саратова их хватает с избытком...Накой там ещё Лотос?
Сегодняшние 47, 17, 137 - какой-то переизбыток, надо было наблюдать насколько пустыми порой ходили 47 и 35/37, а теперь периодичность вообще увеличили.
Что касаемо Волгограда, то как не крути этот Лотос, а по Волгограду время вообще невыигрышное получается, даже для фирмача. Заполнение фирменного поезда отправлением в 7.50 и прибытием в 5.10 вызывает очень большие сомнения. Да и обратно 15.54-11.47, при том что есть практически рядом другой более удобный и быстрый фирмач 13.42-08.32, будет простое перетягивание пассажиров друг у друга, смотря кому что важнее: позже уехать или раньше приехать, и не более того.
Лотос, как самостоятельный поезд, бесперспективен. Ему нужно объединение. Варианты либо Волгоград, либо Саратов. По Волгограду ничего так толком и не получилось. С Саратовом шансы ощутимо больше.