Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#133474 teplovoz.gruzowoy 01 апр 2012, 11:56
saygon3:Все эти пакости, которое устраивает ОЖД, приведут к тому, что если снова начнется акция "Кинь камень в баклана", то я присоединюсь с огромным желанием.
[/quote]

Если у Вас лишние деньги есть, и есть огромное желание платить "ломовые" штрафы, то пожалуйста. ::-D:
#133475 teplovoz.gruzowoy 01 апр 2012, 12:02
saygon3:
saygon3:.

пы.сы. вот этот поезд http://www.tutu.ru/view.php?np=c5f3f19e&date=31.03.2012
Кстати, вот этот поезд стоит в Химках.

Изображение

Через минуту поедет баклан, а народ ни чего об этом не знает.
"Сапсан" пройдёт по пути который справа от платформы?
Громкоговорящая связь на станции не работает? Пишите жалобу в ОАО РЖД. У них сейчас вроде акция идёт, по защите прав пассажира электрички.
#133477 saygon3 01 апр 2012, 12:21
teplovoz.gruzowoy:
saygon3:Все эти пакости, которое устраивает ОЖД, приведут к тому, что если снова начнется акция "Кинь камень в баклана", то я присоединюсь с огромным желанием.
Если у Вас лишние деньги есть, и есть огромное желание платить "ломовые" штрафы, то пожалуйста. ::-D:
Это уже обсуждали еще на стадии запуска бакланов, когда по отменяли хренову гору электронов, особенно в Тверской области. Акция именно там и началась. А жителям Зеленограда тоже не сладко, ведь это спальный район Москвы. транспортною проблему города ни кто не решает и посему вынужденны пользоваться электричками. То, что делают для баклана очень сильно раздражает людей, а вот такие акции как последняя в химках людей еще больше угнетает. Люди задаются вопросом, а почему баклановоз идет, а мы тоже заплатив деньги за свой проезд - стоим! И ответа к сожалению нет. Строительство 4 пути тоже не решит проблему. Только отдельная ВСМ может все исправить, но на нее у ржд денег нет!
#133478 saygon3 01 апр 2012, 12:22
teplovoz.gruzowoy:"Сапсан" пройдёт по пути который справа от платформы?
Громкоговорящая связь на станции не работает? Пишите жалобу в ОАО РЖД. У них сейчас вроде акция идёт, по защите прав пассажира электрички.
Конечно с право. А вот громкая связь в Химках есть только на первой платформе. На 2 и 3 платформах ее просто нет, а услышать, что говорят по матюгальнику не всегда возможно.
#133479 teplovoz.gruzowoy 01 апр 2012, 13:07
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

((( Просьба к модераторам: никак не могу удалить эту свою ошибку, помогите! ))) Пожалуйста.

о чём речь? -ф.ц.
Последний раз редактировалось teplovoz.gruzowoy 01 апр 2012, 14:04, всего редактировалось 5 раз(а).
#133481 teplovoz.gruzowoy 01 апр 2012, 13:20
saygon3:Это уже обсуждали еще на стадии запуска бакланов, когда по отменяли хренову гору электронов, особенно в Тверской области. Акция именно там и началась. А жителям Зеленограда тоже не сладко, ведь это спальный район Москвы. транспортною проблему города ни кто не решает и посему вынужденны пользоваться электричками. То, что делают для баклана очень сильно раздражает людей, а вот такие акции как последняя в химках людей еще больше угнетает. Люди задаются вопросом, а почему баклановоз идет, а мы тоже заплатив деньги за свой проезд - стоим! И ответа к сожалению нет. Строительство 4 пути тоже не решит проблему. Только отдельная ВСМ может все исправить, но на нее у ржд денег нет!
А как у Вас проходит акция по защите прав пассажира электрички, которую проводит ОАО РЖД? Неужели жители Зеленограда ещё никак не высказались по поводу "чехарды" с расписанием движения пригородных поездов?

А в блог и ЖЖ Владимира Якунина не пробовали жалобу написать? Думаю, что изменилось бы хоть что нибудь к лучшему?
#133482 saygon3 01 апр 2012, 13:41
teplovoz.gruzowoy:А как у Вас проходит акция по защите прав пассажира электрички, которую проводит ОАО РЖД? Неужели жители Зеленограда ещё никак не высказались по поводу "чехарды" с расписанием движения пригородных поездов?

А в блог и ЖЖ Владимира Якунина не пробовали жалобу написать? Думаю, что изменилось бы хоть что нибудь к лучшему?
Во первых акция проходила только на Ярославском направлении. http://zdr.gudok.ru/pub/23/187649/
Во вторых ОЖД ни чего не сделает хорошего для своих клиентов, т.к. пассажир электрички - быдло, которая как гость в горле для ОЖД.
В третьих: все делаться будет только для людей из бакланов.
В четвертых: пока не построят новую дорогу или метро до Зелика ни чего не изменится.
И последнее - жители Зеленограда ежедневно ездят на электронах, утром в МСК, вечером домой, и все всё прекрасно видят, что происходит. Особенно по утрам, когда даже Крюковские поезда оставляют у платформ, если не дай бог баклан опаздывает.
#133484 teplovoz.gruzowoy 01 апр 2012, 13:49
saygon3: Строительство 4 пути тоже не решит проблему.
Почему не решит? Будет как на Рязанском направлении МЖД: два пути для электричек, два пути для прочих поездов.
#133489 Slon 01 апр 2012, 14:00
Про платформу во Владимире песня уже была ::-D:
То, что приоритет отдается более прибыльным поездам, совершенно нормально для любого бизнеса, а по всем социальным обязательствам - пожалте к Кужугету. Громову это было фиолетово.
#133493 teplovoz.gruzowoy 01 апр 2012, 14:14
Slon:Про платформу во Владимире песня уже была ::-D:
То, что приоритет отдается более прибыльным поездам, совершенно нормально для любого бизнеса, а по всем социальным обязательствам - пожалте к Кужугету. Громову это было фиолетово.
В данном случае проблемы для бизнеса нет, а проблема в том, что жители Подмосковья не могут своевременно добраться на электричках на работу и домой. Я считаю, что строительство четвёртого пути на ОЖД хоть для пассажиров электричек Москва-Крюково решит проблему: для них будут свои пути, а для "Сапсана" свои.
#133494 Slon 01 апр 2012, 14:17
Проблемы для бизнеса, конечно, нет - те, кто приносит убытки, идут по остаточному принципу. И зачем в этой ситуации миллионные вложения, плодить убытки?
Это сто раз везде обсуждалось. Государство практически самоустранилось от перевозок, вот и всё.
#133497 teplovoz.gruzowoy 01 апр 2012, 14:36
Slon:Проблемы для бизнеса, конечно, нет - те, кто приносит убытки, идут по остаточному принципу. И зачем в этой ситуации миллионные вложения, плодить убытки?
Это сто раз везде обсуждалось. Государство практически самоустранилось от перевозок, вот и всё.
Но людям пригородных электричек не важно, по какому остаточному принципу государство выделяет деньги на пригородные перевозки. За проезд то они платят, и имеют право требовать к себе соответствующего отношения со стороны ОЖД.
#133498 saygon3 01 апр 2012, 14:46
teplovoz.gruzowoy:
saygon3: Строительство 4 пути тоже не решит проблему.
Почему не решит? Будет как на Рязанском направлении МЖД: два пути для электричек, два пути для прочих поездов.
Пока не было баклана все было около дела. Электроны ходили по 3 пути и даже обгоняли тех, которые шли со всеми остановками по первому пути. ПДСы ходили в таком же объеме и ни кто ни кому не мешался.
Строительство 4 пути приведет к тому, что от Крюково до МСК Пдсы и электроны загонят на 1 и 4 путь. Про 36мин до МСК можно забыть на всегда.
#133501 Slon 01 апр 2012, 14:53
teplovoz.gruzowoy: Но людям пригородных электричек не важно, по какому остаточному принципу государство выделяет деньги на пригородные перевозки.
Так мы, вроде, хотим не митинг, а понять, что и как.
За проезд то они платят, и имеют право требовать к себе соответствующего отношения со стороны ОЖД.
Кое-кто платит, да. И вопрос, как вы знаете, еще и в том, что платят, мягко говоря, меньше себестоимости.
Я повторю: этим должно заниматься государство. В какой форме - вопрос отдельный, второй.
Нужны пригородные перевозки? губер МО садится с жд и обсуждает и считает. Нужен 4-й путь? Кому нужен, тот и платит.
Сотрясать воздух можно долго и безрезультатно.
saygon3: Пока не было баклана все было около дела. Электроны ходили по 3 пути и даже обгоняли тех, которые шли со всеми остановками по первому пути. ПДСы ходили в таком же объеме и ни кто ни кому не мешался.
Ну а как вы хотели? Электрички приносят убытки, а индюки - прибыль.
#133506 saygon3 01 апр 2012, 15:06
Slon:Ну а как вы хотели? Электрички приносят убытки, а индюки - прибыль.
Мне безралично кто кому чего носит, да хоть золотые яйца пусть несет. Однако если посмотреть сколько народу ездит по утрам в МСК и сколько обратно то могу предположить что денег собирается достаточно много.
Я не знаю экономику перевозок пригорода да и мне это не надо. Я плачу по тарифу и будьте добры меня вести, при этом мне глубоко плевать на ОЖД и их расходы. Не могут научиться выживать в современных условиях рынка - это их проблемы.
В Европе пригород работает и нехай наши едут к ним учиться зарабатывать на пригороде. Кичиться одним бакланом можно, но этот бред надо заканчивать. Вопрос только как это сделать с минимальными потерями для всех сторон. Ведь если Москва откажется от услуг ОЖД и действитьно построит метро или отдельную жд ветку, то рассчитывать ОЖД на социальные бабки Москвы уже не смогут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0