Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#133507 teplovoz.gruzowoy 01 апр 2012, 15:11
saygon3:Строительство 4 пути приведет к тому, что от Крюково до МСК Пдсы и электроны загонят на 1 и 4 путь. Про 36мин до МСК можно забыть на всегда.
Никак не пойму: если электропоезда загонят на первый и четвёртый путь, то кроме них, по первому и четвёртому пути, что ещё ездить будет? Крюковские электрички со всеми остановками сейчас ходят, или нет? Раньше дальние электрички по 3-му пути обгоняли ближние электрички за счёт отсутствия у дальних электричек остановок по ближнему Подмосковью. Сейчас из-за "Сапсана" дальние электрички пойдут по одним путям с ближними. Но я не думаю, что из-за этого время в пути у них сильно увеличится. А стоять на станции и выжидать по полчаса и более, когда пройдёт "Сапсан" они уж точно не будут. А сейчас всвязи с пропуском "Сапсана" они часто укладываются от Москвы до Крюково в свои 36 минут?
#133513 SM@TRON 01 апр 2012, 16:04
teplovoz.gruzowoy:
saygon3:Строительство 4 пути приведет к тому, что от Крюково до МСК Пдсы и электроны загонят на 1 и 4 путь. Про 36мин до МСК можно забыть на всегда.
Никак не пойму: если электропоезда загонят на первый и четвёртый путь, то кроме них, по первому и четвёртому пути, что ещё ездить будет?
Всё остальное окромя Сапсанов (и их тоже - в случае ковырялок) и совсем-уж "ночников".
Крюковские электрички со всеми остановками сейчас ходят, или нет?
Ещё как и не только Крюковские.
Раньше дальние электрички по 3-му пути обгоняли ближние электрички за счёт отсутствия у дальних электричек остановок по ближнему Подмосковью. Сейчас из-за "Сапсана" дальние электрички пойдут по одним путям с ближними. Но я не думаю, что из-за этого время в пути у них сильно увеличится. А стоять на станции и выжидать по полчаса и более, когда пройдёт "Сапсан" они уж точно не будут.
"Укаждостолбные" будут пропускать "дальние электрички" и ПДС, дальние - только ПДС. Ускорения ИМХО не получится - скорее даже наоборот.
А сейчас в связи с пропуском "Сапсана" они часто укладываются от Москвы до Крюково в свои 36 минут?
Очень редко - большинство идёт минимум 50 минут (причём это без пропуска Сапсана).

С уважением, Евгений.
#133520 saygon3 01 апр 2012, 16:47
SM@TRON:Очень редко - большинство идёт минимум 50 минут (причём это без пропуска Сапсана).
В старом расписании действующим еще целую неделю есть
- 6001 за 30 минут, но без остановок до МСК.
В новом расписании с 09.04.
- 6359 идет 37 мин с одной остановкой на Петрашке. Кстати могли бы и остановку в Останкино ей прилепить.
#133523 Гость 01 апр 2012, 17:30
А где то в конституции что ли прописано, что электрички из москвы в область должны идти именно 36 минут. Зелек это область. Приписать к столице можно хоть территорию чукотки, но это вовсе не значит, что проезд туда должен стоить 26р.Приезжают, покупают/снимают хаты, где подешевше, и непонятно с какого перепуга требуют удобного времени доставки в нерезиновую.
#133527 saygon3 01 апр 2012, 17:50
Гость:А где то в конституции что ли прописано, что электрички из москвы в область должны идти именно 36 минут. Зелек это область. Приписать к столице можно хоть территорию чукотки, но это вовсе не значит, что проезд туда должен стоить 26р.Приезжают, покупают/снимают хаты, где подешевше, и непонятно с какого перепуга требуют удобного времени доставки в нерезиновую.
Да, что вы говорите. Зеленоград - это г. Москва, Зеленоградский Административный округ. Это вам так для того, что бы вы были в курсе.
Далее по цене вопроса. Ни кто и не просит такого счастья как 26р за проезд. У нас даже автобусы до метро стоят по 48р на муниципальном транспорте и 60р. на коммерческом.
Потом, по поводу квартир, кто вам сказал что я или еще кто то другой специально приехали и купили хату где подешевле. Да хрен тут дешевле чем на окраинах Москвы. Дешевле это как раз в области. В том же Менделеево или Солнечногорске квартиры стоят дешевле в разы, но народ от туда в таком количестве не ездит в МСК на работу.
#133634 teplovoz.gruzowoy 02 апр 2012, 10:35
SM@TRON:"Укаждостолбные" будут пропускать "дальние электрички" и ПДС, дальние - только ПДС. Ускорения ИМХО не получится - скорее даже наоборот.
Интересная у Вас система. У нас на Курском направлении пригородные электрички пропускают только тульский и орловский экспрессы. Курский экспресс в Курск "ползёт" расписанием как "укаждостолбный", зато обратно в Москву "чешет" ускоренным графиком. А чтобы пригородная ближняя электричка пропускала пригородную дальнюю, даже если у пригородной дальней меньше остановок в ближнем Подмосковье, то у нас такого нет.
#133636 saygon3 02 апр 2012, 10:43
teplovoz.gruzowoy: А чтобы пригородная ближняя электричка пропускала пригородную дальнюю, даже если у пригородной дальней меньше остановок в ближнем Подмосковье, то у нас такого нет.
А у нас такое было, а запуском 4 пути все превратиться в медленно ползущее транспортное средство. электронами Курского направления пользуюсь иногда, пересаживаясь на Каланчевской. Так вот поезда так медленно тянутся что просто ужас какой то. Остановки почти по всем платформам, надо или не надо. Ускоренных типа Каланча, Курская, Текстили, Царицино, Щербинка, Подольск вообще не существуют. В то время как из Крюково по утрам и обратно по вечерам есть эльки МСК, Петрашка - Крюково. Что очень удобно и быстро. С вводом 4 пути все это грохнут к чертовой матери.
#133637 teplovoz.gruzowoy 02 апр 2012, 10:53
saygon3:А у нас такое было, а запуском 4 пути все превратиться в медленно ползущее транспортное средство. электронами Курского направления пользуюсь иногда, пересаживаясь на Каланчевской. Так вот поезда так медленно тянутся что просто ужас какой то. Остановки почти по всем платформам, надо или не надо. Ускоренных типа Каланча, Курская, Текстили, Царицино, Щербинка, Подольск вообще не существуют. В то время как из Крюково по утрам и обратно по вечерам есть эльки МСК, Петрашка - Крюково. Что очень удобно и быстро. С вводом 4 пути все это грохнут к чертовой матери.
Есть серпуховский экспресс, у него остановки: Каланчёвская, Курская, Текстильщики, Царицыно, Столбовая, Чехов, Серпухов. Правда в вечернее время ему добавили: Силикатную, Гривно и Львовскую. А так с вводом у Вас 4-го пути, у Вас будет как у нас на Курском направлении.
#133638 saygon3 02 апр 2012, 11:01
teplovoz.gruzowoy: А так с вводом у Вас 4-го пути, у Вас будет как у нас на Курском направлении.
А оно нам надо такое счастье? Как только это произойдет пол Зеленограда взбунтуются и перекроют нафиг утром железную дорогу, чтоб баклановоз остановить и пусть по нормальным путям электроны.
Вообще есть идея создать партию пассажиров электричек. Нас в десятки раз больше, нежели паксов баклана.
#133641 teplovoz.gruzowoy 02 апр 2012, 11:08
saygon3:А оно нам надо такое счастье? Как только это произойдет пол Зеленограда взбунтуются и перекроют нафиг утром железную дорогу, чтоб баклановоз остановить и пусть по нормальным путям электроны.
Вообще есть идея создать партию пассажиров электричек. Нас в десятки раз больше, нежели паксов баклана.
Приедет ОМОН и водомётами и резиновыми палками всех разгонит. А кое кого и посадит.

Тут кое-кто спел и сплясал в Храме Христа Спасителя, так вот им теперь по 7 лет светит каждой. И малолетние дети сидят дома без матерей. А Вы говорите железную дорогу перекрыть!

А чтобы создать партию пассажиров электричек, то я только ЗА!
#133642 saygon3 02 апр 2012, 11:16
teplovoz.gruzowoy:А чтобы создать партию пассажиров электричек, то я только ЗА!
Если такая партия возникнет, то бакланы перестанут мешаться под ногами тех, кто действительно ездит каждый день по железной дороге.
#133644 teplovoz.gruzowoy 02 апр 2012, 11:20
saygon3:Если такая партия возникнет, то бакланы перестанут мешаться под ногами тех, кто действительно ездит каждый день по железной дороге.
А что конкретно будет делать эта партия, чтобы "бакланы" не мешались?
#133646 saygon3 02 апр 2012, 11:25
teplovoz.gruzowoy:
saygon3:Если такая партия возникнет, то бакланы перестанут мешаться под ногами тех, кто действительно ездит каждый день по железной дороге.
А что конкретно будет делать эта партия, чтобы "бакланы" не мешались?
Добиваться качественного улучшения обслуживания пассажиров. Как - это уже необходимо собирать руководство Москвы, москвовско-Тверской пригородной пассажирской компании, ОЖД. И приходить либо к компромиссу, либо к строительству новой ветки метро или как я уже говорил строить отдельную ветку с тушино. Пусть это будет или частная компания или государственная мне без разницы. Главное что бы быстро и без проблем добраться до москвы людям на работу.
#133647 teplovoz.gruzowoy 02 апр 2012, 11:33
saygon3:Добиваться качественного улучшения обслуживания пассажиров. Как - это уже необходимо собирать руководство Москвы, москвовско-Тверской пригородной пассажирской компании, ОЖД. И приходить либо к компромиссу, либо к строительству новой ветки метро или как я уже говорил строить отдельную ветку с тушино. Пусть это будет или частная компания или государственная мне без разницы. Главное что бы быстро и без проблем добраться до москвы людям на работу.
Главное, чтобы строительство новой новой железной дороги из Тушино или метро не затянулось на долгие годы.
А то как с ВСМ: скажут "невыгодно", "не окупит себя", или "денег нет", и ничего делать не будут, как у нас всегда это бывает.
#133651 saygon3 02 апр 2012, 11:42
teplovoz.gruzowoy:Главное, чтобы строительство новой новой железной дороги из Тушино или метро не затянулось на долгие годы.
А то как с ВСМ: скажут "невыгодно", "не окупит себя", или "денег нет", и ничего делать не будут, как у нас всегда это бывает.
Дело в том, что инвесторы есть. Не так еще давно было анонсировано появление на ОЖД нового перевозчика. Поставили даже отдельные кассы, но электроны так и не пошли. С другой стороны осуществить проект мог бы Аэроэкспресс со стороны Шереметьево. Во всяком случае, инвестор может найтись, т.к. пассажиропоток из/в Крюково в/из Москвы огромен и тут есть на чем заработать. Только надо дать возможность собрать деньги с паксов при условии лучшего сервиса. Появится конкурент у ОЖД, так они сразу запоют другую песню. ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0