Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#133652 teplovoz.gruzowoy 02 апр 2012, 11:45
saygon3:Дело в том, что инвесторы есть. Не так еще давно было анонсировано появление на ОЖД нового перевозчика. Поставили даже отдельные кассы, но электроны так и не пошли. С другой стороны осуществить проект мог бы Аэроэкспресс со стороны Шереметьево. Во всяком случае, инвестор может найтись, т.к. пассажиропоток из/в Крюково в/из Москвы огромен и тут есть на чем заработать. Только надо дать возможность их собрать при условии сервиса. Появится конкурент у ОЖД, так они сразу запоют другую песню. ::-D:
Полностью во всём я согласен. Вот только сколько ещё лет пройдёт, когда новая дорога вступит в эксплуатацию?
#133655 saygon3 02 апр 2012, 11:58
teplovoz.gruzowoy:Полностью во всём я согласен. Вот только сколько ещё лет пройдёт, когда новая дорога вступит в эксплуатацию?
от Трикотажной 23км, от Шереметьево еще меньше - всего 16км.
#133660 teplovoz.gruzowoy 02 апр 2012, 12:22
saygon3:от Трикотажной 23км, от Шереметьево еще меньше - всего 16км.
Тогда не так уж много времени займёт это строительство. Больше времени уйдёт на бумажную волокиту: согласование по инстанциям, планирования, утверждения, подписание всех документов, и т. д.
#133662 Фыва Цукен 02 апр 2012, 12:25
saygon3:Во вторых ОЖД ни чего не сделает хорошего для своих клиентов, т.к. пассажир электрички - быдло, которая как гость в горле для ОЖД.
В третьих: все делаться будет только для людей из бакланов.
оно, конечно, так, но... под лежачий камень вода не течёт. а курочка по зёрнышку клюёт. потому - если есть возможность где-то (неважно, где) высказаться насчёт этой дряни (баклана как он есть) - имхо, надо это делать.
В сети
#133664 saygon3 02 апр 2012, 12:29
Фыва Цукен:оно, конечно, так, но... под лежачий камень вода не течёт. а курочка по зёрнышку клюёт. потому - если есть возможность где-то (неважно, где) высказаться насчёт этой дряни (баклана как он есть) - имхо, надо это делать.
Согласен. чем собсна и занимаюсь.
teplovoz.gruzowoy:Тогда не так уж много времени займёт это строительство. Больше времени уйдёт на бумажную волокиту: согласование по инстанциям, планирования, утверждения, подписание всех документов, и т. д.
Это не строительство ВСМ для баклана. А убрав большую часть электричек на новую не загруженную дорогу - нехай себе баклан носится. Главное он ни кому мешать не будет.
А сейчас сколько денег грохают в строительство 4 пути, что этих денег могло бы хватить на строительство 2 путей до Трикатажной.
#133677 Slon 02 апр 2012, 13:14
Фыва Цукен:оно, конечно, так, но... под лежачий камень вода не течёт. а курочка по зёрнышку клюёт. потому - если есть возможность где-то (неважно, где) высказаться насчёт этой дряни (баклана как он есть) - имхо, надо это делать.
Ето вы правы, ето не мешки ворочать. А посотрясать воздух - это наша народная забава: глядишь, и день прошел ::-D:
#134015 Dmitriy.Fox 05 апр 2012, 11:52
Друзья,
А объясните мне - почему говорят, что электричкам мешает именно Сапсан? Ведь большая часть электричек в часы пик приходится на бессапсановое время - но и у них расписание весьма гадкое.

В самом деле: утром в Москву баклан приходит в 11 утра, когда вообще на многих направлениях уже перерыв.
Вечером бакланы идут в 16:45 и 19:30/19:45, то есть с 16:45 до 19:00 и с 19:45 проблем элькам они не добавляют ну никак. Если бы в это время электрички ходили хорошо (быстро, разумный график с остановками и без и т.д.) - то градус возьмущения был бы существенно ниже.

Я это к тому, что не в бакланах дело - а в руководятлах.
#134016 saygon3 05 апр 2012, 12:10
Dmitriy.Fox:Друзья,
А объясните мне - почему говорят, что электричкам мешает именно Сапсан? Ведь большая часть электричек в часы пик приходится на бессапсановое время - но и у них расписание весьма гадкое.

В самом деле: утром в Москву баклан приходит в 11 утра, когда вообще на многих направлениях уже перерыв.
Вечером бакланы идут в 16:45 и 19:30/19:45, то есть с 16:45 до 19:00 и с 19:45 проблем элькам они не добавляют ну никак. Если бы в это время электрички ходили хорошо (быстро, разумный график с остановками и без и т.д.) - то градус возьмущения был бы существенно ниже.

Я это к тому, что не в бакланах дело - а в руководятлах.
Ну во первых вы упустили один момент. Бакланы ездят в обе стороны и перед ними расчищают путь как минимум за пол часа. От сюда вывод, что Крюково МСК остается всего с одним пути из трех существующих. А Тверь Москва вааще без путей, т.к. что электроны, что ПДСы загоняют в отстойники.
Во вторых пока не будет 4 пути нормализовать расписание не представляется возможным. однако как мы тут недавно выясняли, что со строительством 4 пути расписание лучше не станет, а еще только ухудшиться из за того, что работать будут электроны по примеру Курского направления. То есть все электрички и ПДСы дружным хором будут ходить друг за дружкой как в детском саду. ::-D:
#134102 saygon3 06 апр 2012, 08:17
Ну и чего вы хотите? Такая ситуация АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНАЯ для Зеленограда. Пассажиры это БЫДЛО для МТ ППК и ОЖД вместе взятые!
Я в такой ситуации был уже не раз. В последний раз спрашиваю у кассира "а поезд то будет"? А кассир мне говорит, что ей все пофую и она обратно билет не примет.
#134103 teplovoz.gruzowoy 06 апр 2012, 08:44
saygon3:работать будут электроны по примеру Курского направления. То есть все электрички и ПДСы дружным хором будут ходить друг за дружкой как в детском саду. ::-D:
У нас на Курском направлении взяли за правило: некоторые серпуховские электрички, постоянно или временно, при следовании в Москву на Курский вокзал, "обрезать" по станции Царицино. Мотивируют это тем, что в Царицино есть метро, и там можно на метро пересесть, и что вроде-бы всё равно где пассажиру на метро пересаживаться: на Курском вокзале, или в Царицино. А то, что не всем удобно делать пересадку на метро именно в Царицино, то до этого никому и дела нет. Особенно удивило то, что дневной серпуховской экспресс тоже "обрезали" по Царицино. Всвязи с этим потерялся скоростной смысл этого экспресса: и приходится: либо в метро, либо ждать следующую, но уже "укаждостолбную" электричку, которая к тому же не скоро придёт. Если бы моторвагонное депо у нас было бы расположено не в Перерве, а например в Подольске, то бы все электрички доезжали бы до Курского вокзала, в Подольске их "обрезать" бы не посмели. А то сейчас высадили всех пассажиров в Царицино, и электричка прямиком в депо Перерва ушла, которое расположено на станции с одноимённым названием. Вот такая у нас "экономия!"
#134146 миха 06 апр 2012, 17:31
Чистый косяк ДСП :]:-O: . Даже если сглючил информатор, она обязана была объявить вручную. Я с похожими пакостями сталкивался на Подсолнечной, во время дневных окон, когда поезда пускали по неправильному пути. Вернее как - по изменениям электричкак должна идти по неправильному пути, об этом вывешивают заранее объявления, и диктор об этом твердит, но вдруг, минут за пять-десять выясняется, что родной путь все же свободен ( раньше завершились ремонтные работы, например, о чем и отчитались ДСП). И поезд, по прибытию на станцию, в последний момент пускают по "правильному" пути, а люди стоят ждут на "неправильном" :]:-O:
#134200 nataly-m 06 апр 2012, 22:07
zelenograd.ru:просто испугались
"страна непуганых идиотов" (с) ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4