Да и хрен с ним, с главным каналом, если модератор считает уместным оуновскую лексику и направленность, то я и буду воспринимать это политикой сайта, а затем и канала. Считать, что "сын за отца не отвечает", что форум есть свободная площадка, не могу, тем более зная, как на общественных форумах, особенно либерастической направленности, модерируется всё не соответствующее линии их партии, причем крайне жестко.Владиcлав:Подробности - дурной сайт? Это, между прочим, как у нас сайт "Вестей", Интер - главный телеканал Украины.
#133872
Антон Ефимов
03 апр 2012, 17:41
Украина вводит новую систему формирования железнодорожных пассажирских тарифов
С апреля вступила в силу новая система формирования тарифов "Укрзализныци" на перевозки пассажиров. Новый порядок, санкционированный Минтранссвязи Украины, предусматривает внесение изменений в Сборник тарифов на перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом во внутреннем сообщении.
Согласно положению, устанавливается повышающая индексация к стоимости проезда пассажиров в купейных вагонах поездов внутреннего сообщения: с 1 апреля – 1,034; с 1 июля – 1,069; с 1 октября – 1,105.
В целом, совокупное повышение года составит 14,3%. Рост касается проезда в купейных вагонах; перевозки пассажиров в плацкартных, спальных (СВ) вагонах, а также в пригородном сообщении не подорожают.
Тем же положением предусмотрено гибкое тарифное регулирование в зависимости от периода перевозки, учитывающее массовые перевозки в предпраздничные и праздничные дни. С учетом повышенного спроса, вводятся коэффициенты гибкого регулирования: повышающие – в диапазоне 1,01-1,1; понижающие – от 0,7 до 0,95. Кроме того, внедряется гибкое регулирование тарифов по дням недели: снижение во вторник и среду (на 10%); повышение в пятницу и воскресенье (на 10%). В иные дни недели стоимость перевозок остается без изменений.
Целью новации является частичное снижение перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых, а также увеличение отчислений в госбюджет.
http://www.rzd-partner.ru/news/2012/04/02/375451.html
С апреля вступила в силу новая система формирования тарифов "Укрзализныци" на перевозки пассажиров. Новый порядок, санкционированный Минтранссвязи Украины, предусматривает внесение изменений в Сборник тарифов на перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом во внутреннем сообщении.
Согласно положению, устанавливается повышающая индексация к стоимости проезда пассажиров в купейных вагонах поездов внутреннего сообщения: с 1 апреля – 1,034; с 1 июля – 1,069; с 1 октября – 1,105.
В целом, совокупное повышение года составит 14,3%. Рост касается проезда в купейных вагонах; перевозки пассажиров в плацкартных, спальных (СВ) вагонах, а также в пригородном сообщении не подорожают.
Тем же положением предусмотрено гибкое тарифное регулирование в зависимости от периода перевозки, учитывающее массовые перевозки в предпраздничные и праздничные дни. С учетом повышенного спроса, вводятся коэффициенты гибкого регулирования: повышающие – в диапазоне 1,01-1,1; понижающие – от 0,7 до 0,95. Кроме того, внедряется гибкое регулирование тарифов по дням недели: снижение во вторник и среду (на 10%); повышение в пятницу и воскресенье (на 10%). В иные дни недели стоимость перевозок остается без изменений.
Целью новации является частичное снижение перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых, а также увеличение отчислений в госбюджет.
http://www.rzd-partner.ru/news/2012/04/02/375451.html
Не, там всё круче.
Раз решили, что это здесь уместно, то вот:
Тарифи
на перевезення пасажирів, багажу і вантажобагажу залізничним
транспортом у внутрішньому сполученні
І. Загальні положення
1.Тарифи на перевезення пасажирів, багажу і вантажобагажу залізничним транспортом у внутрішньому сполученні (далі – Тарифи) (розділи ІІ, ІІІ, ІV) застосовуються на вcix лініях залізниць широкої та вузької колії загальної мережі Укрзалізниці, включених у постійну експлуатацію.
2. Ці Тарифи застосовуються для обчислення вартості проїзду пасажирів i перевезення багажу і вантажобагажу в поїздах (вагонах) внутрішнього прямого та місцевого сполучення формування залізниць України.
3. До вартості проїзду пасажирів у купейних вагонах поїздів внутрішнього сполучення (розділ II) застосовується індексація у розмірі:
з 01.04.2012 – 1,034
з 01.07.2012 – 1,069;
з 01.10.2012 – 1,105.
Вартість квитка та плацкарти визначається шляхом множення тарифу (розділ II) на коефіцієнт індексації за календарними періодами, зазначений у розділі V.
Вартість квитка та плацкарти на поїзди, що відправляються зі станції формування чи обороту у вівторок та середу (п’ятницю, неділю) визначається шляхом множення тарифу (розділ II) на коефіцієнт індексації за календарними періодами (розділ V) та на коефіцієнт зниження (підвищення) 0,9 (1,1).
4. Вартість перевезення вантажобагажу встановлюється з коефіцієнтом індексації 2 до визначеної вартості перевезення багажу.
5. У разі загальної ваги вантажобагажу понад 1000 кг надається знижка з вартості перевезення в розмірі 20 відсотків, окрім легковагового вантажобагажу та корпусних меблів (у зібраному стані).
6. Ці Тарифи визначені без урахування податку на додану вартість та страхового збору.
7. Вартість квитка у фірмовому поїзді (підвищеного комфорту) встановлюється на piвнi вартості квитка у звичайному поїзді (розділ II). Вартість плацкарти у фірмовому поїзді (підвищеного комфорту) визначається шляхом множення вартості плацкарти у звичайному поїзді відповідної категорії вагона (розділ II) на коефіцієнт фірмовості для поїзда та заокруглюється. Коефіцієнт фірмовості може мати значення для пасажирських поїздів (вагонів) 1 класу та 2 класу від 1,50 до 5,00, окрім регіональних поїздів і для регіональних поїздів - від 1,50 до 10,00.
Фірмовість, клас поїзда (вагона) та коефіцієнт фірмовості установлюються залежно від рівня комфорту та послуг, що надаються. Аналогічно здійснюється розрахунок вартості проїзду в регіональних поїздах.
8. Вартість перевезення вантажобагажу в орендованих багажних вагонах установлюється в розмірі 2,81 грн. за 1 вагоно-кілометр незалежно від завантаження вагона, вартість за перевезення пасажирських вагонів у порожньому стані – 2,26 грн. за 1 вагоно-кілометр.
9. Вартість проїзду пасажирів у вагонах 1-го, 2-го та 3-го класів денного швидкісного поїзда Інтерсіті (ІС) визначається шляхом множення вартості проїзду відповідно в купейному, плацкартному та загальному вагонах швидкого поїзда на коефіцієнт 1,6.
10. Вартість проїзду пасажирів в одномісному купе підвищеного комфорту визначається шляхом множення вартості проїзду в м'якому вагоні з двомісними купе (СВ) на коефіцієнт 1,5 відповідного типу поїзда.
11. Вартість проїзду пасажирів у спеціально обладнаному купе - "сімейному" визначається шляхом множення вартості проїзду в м'якому вагоні з двомісними купе (СВ) на коефіцієнт 3,0 відповідного типу поїзда.
12. Вартість проїзду пасажирів у вагонах 1-го, 2-го та 3-го класів денних поїздів «Регіональний експрес» (РЕ) визначається шляхом множення вартості проїзду відповідно в купейному, плацкартному та загальному вагонах швидкого поїзда на коефіцієнт 1,2.
13. Вартість проїзду пасажирів у вагонах 1-го, 2-го та 3-го класів регіональних поїздів (Р) визначається шляхом множення вартості проїзду в загальному вагоні пасажирського поїзда на коефіцієнт 1,2.
14. Вартість проїзду пасажирів у додаткових поїздах визначається шляхом множення вартості проїзду у відповідному вагоні на коефіцієнт 1,3.
15. Вартість перевезення автомобілів у спеціальному вaгoнi-aвтoмoбiлeвoзi визначається шляхом множення вартості перевезення вантажобагажу на коефіцієнт 0,5.
16. Вартість перевезення легковагового багажу (вантажобагажу) встановлюється шляхом множення вартості за перевезення багажу (вантажобагажу) на коефіцієнт:
для легковагового багажу (вантажобагажу) – 3,0;
для корпусних меблів (у зібраному стані) – 1,5.
ЦЗК В.Ф.Котяй
...

Раз решили, что это здесь уместно, то вот:
Тарифи
на перевезення пасажирів, багажу і вантажобагажу залізничним
транспортом у внутрішньому сполученні
І. Загальні положення
1.Тарифи на перевезення пасажирів, багажу і вантажобагажу залізничним транспортом у внутрішньому сполученні (далі – Тарифи) (розділи ІІ, ІІІ, ІV) застосовуються на вcix лініях залізниць широкої та вузької колії загальної мережі Укрзалізниці, включених у постійну експлуатацію.
2. Ці Тарифи застосовуються для обчислення вартості проїзду пасажирів i перевезення багажу і вантажобагажу в поїздах (вагонах) внутрішнього прямого та місцевого сполучення формування залізниць України.
3. До вартості проїзду пасажирів у купейних вагонах поїздів внутрішнього сполучення (розділ II) застосовується індексація у розмірі:
з 01.04.2012 – 1,034
з 01.07.2012 – 1,069;
з 01.10.2012 – 1,105.
Вартість квитка та плацкарти визначається шляхом множення тарифу (розділ II) на коефіцієнт індексації за календарними періодами, зазначений у розділі V.
Вартість квитка та плацкарти на поїзди, що відправляються зі станції формування чи обороту у вівторок та середу (п’ятницю, неділю) визначається шляхом множення тарифу (розділ II) на коефіцієнт індексації за календарними періодами (розділ V) та на коефіцієнт зниження (підвищення) 0,9 (1,1).
4. Вартість перевезення вантажобагажу встановлюється з коефіцієнтом індексації 2 до визначеної вартості перевезення багажу.
5. У разі загальної ваги вантажобагажу понад 1000 кг надається знижка з вартості перевезення в розмірі 20 відсотків, окрім легковагового вантажобагажу та корпусних меблів (у зібраному стані).
6. Ці Тарифи визначені без урахування податку на додану вартість та страхового збору.
7. Вартість квитка у фірмовому поїзді (підвищеного комфорту) встановлюється на piвнi вартості квитка у звичайному поїзді (розділ II). Вартість плацкарти у фірмовому поїзді (підвищеного комфорту) визначається шляхом множення вартості плацкарти у звичайному поїзді відповідної категорії вагона (розділ II) на коефіцієнт фірмовості для поїзда та заокруглюється. Коефіцієнт фірмовості може мати значення для пасажирських поїздів (вагонів) 1 класу та 2 класу від 1,50 до 5,00, окрім регіональних поїздів і для регіональних поїздів - від 1,50 до 10,00.
Фірмовість, клас поїзда (вагона) та коефіцієнт фірмовості установлюються залежно від рівня комфорту та послуг, що надаються. Аналогічно здійснюється розрахунок вартості проїзду в регіональних поїздах.
8. Вартість перевезення вантажобагажу в орендованих багажних вагонах установлюється в розмірі 2,81 грн. за 1 вагоно-кілометр незалежно від завантаження вагона, вартість за перевезення пасажирських вагонів у порожньому стані – 2,26 грн. за 1 вагоно-кілометр.
9. Вартість проїзду пасажирів у вагонах 1-го, 2-го та 3-го класів денного швидкісного поїзда Інтерсіті (ІС) визначається шляхом множення вартості проїзду відповідно в купейному, плацкартному та загальному вагонах швидкого поїзда на коефіцієнт 1,6.
10. Вартість проїзду пасажирів в одномісному купе підвищеного комфорту визначається шляхом множення вартості проїзду в м'якому вагоні з двомісними купе (СВ) на коефіцієнт 1,5 відповідного типу поїзда.
11. Вартість проїзду пасажирів у спеціально обладнаному купе - "сімейному" визначається шляхом множення вартості проїзду в м'якому вагоні з двомісними купе (СВ) на коефіцієнт 3,0 відповідного типу поїзда.
12. Вартість проїзду пасажирів у вагонах 1-го, 2-го та 3-го класів денних поїздів «Регіональний експрес» (РЕ) визначається шляхом множення вартості проїзду відповідно в купейному, плацкартному та загальному вагонах швидкого поїзда на коефіцієнт 1,2.
13. Вартість проїзду пасажирів у вагонах 1-го, 2-го та 3-го класів регіональних поїздів (Р) визначається шляхом множення вартості проїзду в загальному вагоні пасажирського поїзда на коефіцієнт 1,2.
14. Вартість проїзду пасажирів у додаткових поїздах визначається шляхом множення вартості проїзду у відповідному вагоні на коефіцієнт 1,3.
15. Вартість перевезення автомобілів у спеціальному вaгoнi-aвтoмoбiлeвoзi визначається шляхом множення вартості перевезення вантажобагажу на коефіцієнт 0,5.
16. Вартість перевезення легковагового багажу (вантажобагажу) встановлюється шляхом множення вартості за перевезення багажу (вантажобагажу) на коефіцієнт:
для легковагового багажу (вантажобагажу) – 3,0;
для корпусних меблів (у зібраному стані) – 1,5.
ЦЗК В.Ф.Котяй
...
#133891
Фыва Цукен
03 апр 2012, 18:36
переведу на всякий случай
Тарифы
на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа ж/д
транспортом во внутреннем сообщении
І. общие положения
1.Тарифы на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа ж/д транспортом во внутреннем сообщении (далее – Тарифы) (разделы ІІ, ІІІ, ІV) применяются на вcех линиях ж/д широкой и узкой колеи общей сети Укрзализныци, включенных в постоянную эксплуатацию.
2. эти Тарифи применяются для вычисления стоимости проезда пассажиров и перевозок багажа и грузобагажа в поездах (вагонах) внутреннего прямого и местного сообщения формирования ж/д Украины.
3. Для стоимости проезда пассажиров в купейных вагонах поездов внутреннего сообщения (раздел II) применяется индексация в размере:
с 01.04.2012 – 1,034
с 01.07.2012 – 1,069;
с 01.10.2012 – 1,105.
стоимость билета и плацкарты определяется путём умножения тарифа (раздел II) на коэффициент индексации по календарным периодам, приведённый в разделе V.
стоимость билета и плацкарты на поезда, отправляющиеся со станции формирования или оборота во вторник и среду (пятницу, воскресенье) определяется путём умножения тарифа (раздел II) на коэффициент индексации по календарным периодам (раздел V) и на коэффициент снижения (повышения) 0,9 (1,1).
4. стоимость перевозки грузобагажа устанавливается с коэффициентом индексации 2 по отношению к определённой стоимости перевозки багажа.
5. в случае общего веса грузобагажа свыше 1000 кг предоставляется скидка со стоимости перевозки в размере 20 прицентов, за исключением легковесного грузобагажа и корпусной мебели (в собранном состоянии).
6. эти Тарифы определены без учёта налога на добавленную стоимость и страхового сбора.
7. стоимость билета в фирменном поезде (повышеного комфорта) устанавливается на уровне стоимости билета в обычном поезде (раздел II). стоимость плацкарты в фирменном поезде (повышеного комфорта) устанавливается путём умножения стоимости плацкарты в обычном поезде соответствующей категории вагона (раздел II) на коэффициент фирменности для поезда и округляется. Коэффициент фирменности может иметь значение для пассажирских поездов (вагонов) 1 класса и 2 класса от 1,50 до 5,00, кроме региональных поездов и для региональных поездов - от 1,50 до 10,00.
Фирменность, класс поезда (вагона) и коэффициент фирменности устанавливаются в зависимости от уровня комфорта и предоставляемых услуг. Аналогично производится расчёт стоимости проезда в региональных поездах.
8. стоимость перевозки грузобагажа в арендованных багажных вагонах устанавливается в размере 2,81 грн. за 1 вагоно-километр независимо от загруженности вагона, стоимость за перевозку пассажирских вагонов в порожнем состоянии – 2,26 грн. за 1 вагоно-километр.
9. стоимость проезда пассажиров в вагонах 1-го, 2-го и 3-го классов дневного скоростного поезда интерсити (ІС) определяется путём умножения стоимости проезда соответственно в купейном, плацкартном и общем вагонах скорого поезда на коэффициент 1,6.
10. стоимость проезда пассажиров в одноместном купе повышенного комфорта определяется путём умножения стоимости проезда в мягком вагоне с двухместными купе (СВ) на коэффициент 1,5 соответствующего типа поезда.
11. стоимость проезда пассажиров в специально оборудованном купе - "семейном" определяется путём умножения стоимости проезда в мягком вагоне с двухместными купе (СВ) на коэффициент 3,0 соответствующего типа поезда.
12. стоимость проезда пассажиров в вагонах 1-го, 2-го и 3-го классов дневных поездов «Региональный экспресс» (РЕ) определяется путём умножения стоимости проезда соответственно в купейном, плацкартном и общем вагонах скорого поезда на коэффициент 1,2.
13. стоимость проезда пассажиров в вагонах 1-го, 2-го и 3-го классов региональных поездов (Р) определяется путём умножения стоимости проезда в общем вагоне пассажирского поезда на коэффициент 1,2.
14. стоимость проезда пассажиров в дополнительных поездах определяется путём умножения стоимости проезда в соответствующем вагоне на коэффициент 1,3.
15. стоимость перевозки автомобилей в специальном вaгoне-aвтoмoбилeвoзе определяется путём умножения стоимости перевозки грузобагажа на коэффициент 0,5.
16. стоимость перевозки легковесного багажа (грузобагажа) определяется путём умножения стоимости за перевозку багажа (грузобагажа) на коэффициент:
для легкосесного багажа (грузобагажа) – 3,0;
для корпусной мебели (в собранном состоянии) – 1,5.
ЦЗК В.Ф.Котяй
...[/quote]

Тарифы
на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа ж/д
транспортом во внутреннем сообщении
І. общие положения
1.Тарифы на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа ж/д транспортом во внутреннем сообщении (далее – Тарифы) (разделы ІІ, ІІІ, ІV) применяются на вcех линиях ж/д широкой и узкой колеи общей сети Укрзализныци, включенных в постоянную эксплуатацию.
2. эти Тарифи применяются для вычисления стоимости проезда пассажиров и перевозок багажа и грузобагажа в поездах (вагонах) внутреннего прямого и местного сообщения формирования ж/д Украины.
3. Для стоимости проезда пассажиров в купейных вагонах поездов внутреннего сообщения (раздел II) применяется индексация в размере:
с 01.04.2012 – 1,034
с 01.07.2012 – 1,069;
с 01.10.2012 – 1,105.
стоимость билета и плацкарты определяется путём умножения тарифа (раздел II) на коэффициент индексации по календарным периодам, приведённый в разделе V.
стоимость билета и плацкарты на поезда, отправляющиеся со станции формирования или оборота во вторник и среду (пятницу, воскресенье) определяется путём умножения тарифа (раздел II) на коэффициент индексации по календарным периодам (раздел V) и на коэффициент снижения (повышения) 0,9 (1,1).
4. стоимость перевозки грузобагажа устанавливается с коэффициентом индексации 2 по отношению к определённой стоимости перевозки багажа.
5. в случае общего веса грузобагажа свыше 1000 кг предоставляется скидка со стоимости перевозки в размере 20 прицентов, за исключением легковесного грузобагажа и корпусной мебели (в собранном состоянии).
6. эти Тарифы определены без учёта налога на добавленную стоимость и страхового сбора.
7. стоимость билета в фирменном поезде (повышеного комфорта) устанавливается на уровне стоимости билета в обычном поезде (раздел II). стоимость плацкарты в фирменном поезде (повышеного комфорта) устанавливается путём умножения стоимости плацкарты в обычном поезде соответствующей категории вагона (раздел II) на коэффициент фирменности для поезда и округляется. Коэффициент фирменности может иметь значение для пассажирских поездов (вагонов) 1 класса и 2 класса от 1,50 до 5,00, кроме региональных поездов и для региональных поездов - от 1,50 до 10,00.
Фирменность, класс поезда (вагона) и коэффициент фирменности устанавливаются в зависимости от уровня комфорта и предоставляемых услуг. Аналогично производится расчёт стоимости проезда в региональных поездах.
8. стоимость перевозки грузобагажа в арендованных багажных вагонах устанавливается в размере 2,81 грн. за 1 вагоно-километр независимо от загруженности вагона, стоимость за перевозку пассажирских вагонов в порожнем состоянии – 2,26 грн. за 1 вагоно-километр.
9. стоимость проезда пассажиров в вагонах 1-го, 2-го и 3-го классов дневного скоростного поезда интерсити (ІС) определяется путём умножения стоимости проезда соответственно в купейном, плацкартном и общем вагонах скорого поезда на коэффициент 1,6.
10. стоимость проезда пассажиров в одноместном купе повышенного комфорта определяется путём умножения стоимости проезда в мягком вагоне с двухместными купе (СВ) на коэффициент 1,5 соответствующего типа поезда.
11. стоимость проезда пассажиров в специально оборудованном купе - "семейном" определяется путём умножения стоимости проезда в мягком вагоне с двухместными купе (СВ) на коэффициент 3,0 соответствующего типа поезда.
12. стоимость проезда пассажиров в вагонах 1-го, 2-го и 3-го классов дневных поездов «Региональный экспресс» (РЕ) определяется путём умножения стоимости проезда соответственно в купейном, плацкартном и общем вагонах скорого поезда на коэффициент 1,2.
13. стоимость проезда пассажиров в вагонах 1-го, 2-го и 3-го классов региональных поездов (Р) определяется путём умножения стоимости проезда в общем вагоне пассажирского поезда на коэффициент 1,2.
14. стоимость проезда пассажиров в дополнительных поездах определяется путём умножения стоимости проезда в соответствующем вагоне на коэффициент 1,3.
15. стоимость перевозки автомобилей в специальном вaгoне-aвтoмoбилeвoзе определяется путём умножения стоимости перевозки грузобагажа на коэффициент 0,5.
16. стоимость перевозки легковесного багажа (грузобагажа) определяется путём умножения стоимости за перевозку багажа (грузобагажа) на коэффициент:
для легкосесного багажа (грузобагажа) – 3,0;
для корпусной мебели (в собранном состоянии) – 1,5.
ЦЗК В.Ф.Котяй
...[/quote]
#133893
Гость
03 апр 2012, 19:15
а регулирование по датам выглядет так:
Період відправлення поїзда
Кількість днів
Коефіцієнт індексації
01.01 - 20.01 1,02
21.01 - 31.01 0,86
01.02 - 29.02 0,95
01.03 - 31.03 1,01
01.04 - 27.04 1,02
28.04 - 08.05 1,03
09.05 0,8
10.05 - 31.05 1,01
01.06 - 31.08 1,07
01.09 - 30.09 1,02
01.10 - 24.12 0,93
25.12 - 30.12 1,1
31.12 0,7
а новую классификацию поездов с соответствующим изменением тарифов вводят с нового графика?
Період відправлення поїзда
Кількість днів
Коефіцієнт індексації
01.01 - 20.01 1,02
21.01 - 31.01 0,86
01.02 - 29.02 0,95
01.03 - 31.03 1,01
01.04 - 27.04 1,02
28.04 - 08.05 1,03
09.05 0,8
10.05 - 31.05 1,01
01.06 - 31.08 1,07
01.09 - 30.09 1,02
01.10 - 24.12 0,93
25.12 - 30.12 1,1
31.12 0,7
а новую классификацию поездов с соответствующим изменением тарифов вводят с нового графика?
#133897
ВОВКА
03 апр 2012, 19:53
В свете последних событий с тарифами на уз увидел замечательнейшую штуку на Приднепровской ж.д. А ведь на пригородных поездах там ездить теперь дороже,чем в плацкартных вагонах пассажирских и скорых и даже ФИРМЕННЫХ поездов... Привожу пример Джанкой-Керчь
пригородный-23.50
плацкарт поезда 613 по вт и ср-19.72
фирм.плацкатр 613-25.76 (на 9 мая 20.20)
плацкарт поезда 027-21.36
КСБ при таких ценах не взымается.
БРАВО УЗ.
пригородный-23.50
плацкарт поезда 613 по вт и ср-19.72
фирм.плацкатр 613-25.76 (на 9 мая 20.20)
плацкарт поезда 027-21.36
КСБ при таких ценах не взымается.
БРАВО УЗ.

http://money.comments.ua/people/2012/04 ... ibche.html
Со 2 апреля вступили в силу новые тарифы «Укрзализныци»
Государственная администрация железнодорожного транспорта ввела новую систему тарификации пассажирских перевозок
До конца года тарифы в целом поднимутся на 14,3%, однако теперь стоимость билетов будет плавающей – определяться она будет сезоном и днем недели поездки.
2 апреля вступил в силу приказ Мининфраструктуры №170, которым были утверждены новые тарифы на железнодорожные перевозки пассажиров и багажа внутри Украины. Стоимость проезда выросла только в купейных вагонах и вагонах первого класса скоростных поездов (типа «Столичный экспресс»). Индексация тарифов произойдет в три этапа: со 2 апреля, 1 июля и 1 октября. В целом тарифы вырастут на 14,3%.
Обоснованием этой меры является то, что тарифы не индексировались с июня 2009 года. А за это время выросла минимальная зарплата, стоимость энергоносителей и комплектующих для пассажирского хозяйства. При этом неизменными остаются тарифы на проезд в пригородных поездах и социально ориентированных плацкартных вагонах, а также в СВ, где стоимость проезда обеспечивает хорошую рентабельность. Кстати, стоимость билетов за эти годы менялась, однако происходило это не из-за повышения тарифов на перевозку, а из-за других составляющих цены.
Однако увеличенные тарифы – не единственная новость в ж/д кассах. Отныне стоимость для пассажира будет определяться еще и тем, в какой сезон и какой день недели он хочет отправиться в поездку. Новая модель ценообразования перенята «Укрзализныцей» у европейских перевозчиков и призвана регулировать спрос и сглаживать дефицит билетов в пиковые периоды и даты. В середине недели спрос на поездные билеты резко падает, зато в выходные и праздники купит квиток порой чрезвычайно непросто, на что жалуются сами пассажиры. И с помощью новой системы индексации Укрзализныця хочет сделать плотность пассажиропотока более равномерной.
Обоснованием этой меры является то, что тарифы не индексировались с июня 2009 года. А за это время выросла минимальная зарплата, стоимость энергоносителей и комплектующих для пассажирского хозяйства. При этом неизменными остаются тарифы на проезд в пригородных поездах и социально ориентированных плацкартных вагонах, а также в СВ, где стоимость проезда обеспечивает хорошую рентабельность. Кстати, стоимость билетов за эти годы менялась, однако происходило это не из-за повышения тарифов на перевозку, а из-за других составляющих цены.
Так, с 25 по 30 декабря тариф будет на 10% выше, а 31 декабря на 30% ниже. В летний период с 1 июня по 31 августа – на 7% выше, на майские праздники – с 28 апреля по 8 мая – на 3% выше, а 9 мая на 20% ниже. В не пиковые периоды – с 21 января до начала марта и с 1 октября по 24 декабря – на 5-14% ниже.
Кроме того, к этим сезонным коэффициентам будут еще применяться и недельные. В понедельник, четверг и субботу коэффициент остается неизменным. Во вторник и среду тариф будет на 10% меньше, а в пятницу и воскресенье – на 10% больше.
В итоге, в некоторые дни стоимость проезда в купейных вагонах может оказаться даже ниже, чем была до 2 апреля.
К примеру, если раньше проезд в купейном вагоне поезда № 343 Харьков-Киев стоил 94,16 грн., то в период с 2 апреля по 27 апреля билет на понедельник, четверг, субботу обойдется в 100,25 грн., на пятницу и субботу – в 107, 6 грн., а на вторник и среду – в 92,9 грн..
Индексироваться в зависимости от сезонности и дня недели будут билеты на все категории вагонов (СВ, купейные, плацкартные, общие, в первый, второй и третий класс скоростных поездов). Нововведения касаются только поездов дальнего сообщения и не касаются электричек.
Повышение цен на билеты, скорее всего, существенно не изменит распределение пассажиропотока среди различных видов транспорта. К примеру, цена проезда по маршруту Киев-Харьков автобусным рейсом «Автолюкса» составляет 155 гривен, что превышает стоимость купейного билета в упомянутом выше поезде №343. Полет самолетом обойдется значительно дороже – около 1200 гривен при покупке билета в одну сторону (туда и обратно – около 1600 грн.). Таким образом, аудитория Укрзализныци вряд ли сменит купейные полки на автобусные или самолетные сидения.
За счет индексации «Укрзализныця» до конца года планирует получить дополнительный доход в сумме 100,4 млн грн. Но кардинально проблемы пассажирского сектора это не решит. Об этом свидетельствуют хотя бы данные за прошлый год. Доходы железных дорог Украины от пассажирских перевозок составили - 5863,4 млн грн., расходы - 12436,8 млн. грн. То есть, убытки достигли 6573,4 млн грн. Годом ранее этот показатель был на 800 млн грн меньше, а по итогам этого года должен превысить 7 млрд грн.
Одним из аргументов для «Укрзализныци» даже этого незначительного повышения тарифов является несоответствие их уровня даже с нашими соседями в РФ и Казахстане. Среди наших соседей ниже, чем в Украине тарифы на пассажирские перевозки только в Беларуси, да и то по причине больших госсубсидий и другого масштаба цен. А в отношении России стоит отметить, что государство регулирует (и дотирует) только тарифы в плацкартных вагонах, а в купейных и СВ ценовую политику определяет РЖД исходя из многих факторов: конкуренции с другими видами транспорта на конкретных направлениях, сезонности, дней недели и так далее.
«Укрзализныця» пока таких полномочий не имеет, да и существенно повысить свою доходность на повышении тарифов вряд ли сможет. При стоимости условного билета в купейном вагоне в 200 грн до 2 апреля и подорожания до 230 грн после 1 октября можно говорить, что в конце года в зависимости от сезона и дня недели его можно будет покупать от 150 грн. до 280 грн.
Как видим, эта мера может лишь сгладить «пики спроса», но никак серьезно не повлияет на финансовое оздоровление пассажирского сектора. Ведь те самые дополнительные 100 млн грн позволят увеличить доходы от пассажирских перевозок всего лишь на 2%. А расходы вырастут минимум на 10%.
Но кроме введения новой рыночной модели ценообразования эта мера позволит частично решить еще одну проблему. Как сообщили «Комментариям» в «Укрзализныце» на начало года в Украине был 6931 пассажирский вагон, из которых у 3336 (48%) превышен нормативный срок эксплуатации в 28 лет, а еще 2695 (38,8%) имеют возраст 20-28 лет.
В прошлом году в пиковые периоды использовалось 5782 вагона, а остальные уже не могут работать, но списать их сложно из-за существующих процедур. В не пиковые периоды используется 4,5-4,7 тыс. вагонов. То есть головной болью для железных дорог является подготовка около 1 тыс. вагонов для дополнительных поездов на летний период и пиковые праздничные даты. Совокупно эти вагоны работают лишь четыре месяца в году, но приносят большие убытки из-за необходимости их ремонта, содержания, дополнительного штата проводников. И повышение тарифных коэффициентов на эти даты позволит хотя бы частично эти убытки компенсировать.
Хотя для безубыточной работы пассажирского сектора тарифы нужно повысить хотя бы в два раза, но тем самым железная дорога станет недоступным видом транспорта для 90% украинцев. А в отличие от других стран Европы и СНГ, где государство дотирует пассажирский сектор, правительство Украины и местные власти, нарушая нормы закона «О железнодорожном транспорте», компенсируют лишь около 150 млн грн, или 2,3% от суммы убытков.
---------------------------------------------------------------
Вот здесь вот УЗ поступила грамотно - кроме сезонных, сделали еще и недельные коэффициенты так как спрос зачастую зависит от дня недели.
Со 2 апреля вступили в силу новые тарифы «Укрзализныци»
Государственная администрация железнодорожного транспорта ввела новую систему тарификации пассажирских перевозок
До конца года тарифы в целом поднимутся на 14,3%, однако теперь стоимость билетов будет плавающей – определяться она будет сезоном и днем недели поездки.
2 апреля вступил в силу приказ Мининфраструктуры №170, которым были утверждены новые тарифы на железнодорожные перевозки пассажиров и багажа внутри Украины. Стоимость проезда выросла только в купейных вагонах и вагонах первого класса скоростных поездов (типа «Столичный экспресс»). Индексация тарифов произойдет в три этапа: со 2 апреля, 1 июля и 1 октября. В целом тарифы вырастут на 14,3%.
Обоснованием этой меры является то, что тарифы не индексировались с июня 2009 года. А за это время выросла минимальная зарплата, стоимость энергоносителей и комплектующих для пассажирского хозяйства. При этом неизменными остаются тарифы на проезд в пригородных поездах и социально ориентированных плацкартных вагонах, а также в СВ, где стоимость проезда обеспечивает хорошую рентабельность. Кстати, стоимость билетов за эти годы менялась, однако происходило это не из-за повышения тарифов на перевозку, а из-за других составляющих цены.
Однако увеличенные тарифы – не единственная новость в ж/д кассах. Отныне стоимость для пассажира будет определяться еще и тем, в какой сезон и какой день недели он хочет отправиться в поездку. Новая модель ценообразования перенята «Укрзализныцей» у европейских перевозчиков и призвана регулировать спрос и сглаживать дефицит билетов в пиковые периоды и даты. В середине недели спрос на поездные билеты резко падает, зато в выходные и праздники купит квиток порой чрезвычайно непросто, на что жалуются сами пассажиры. И с помощью новой системы индексации Укрзализныця хочет сделать плотность пассажиропотока более равномерной.
Обоснованием этой меры является то, что тарифы не индексировались с июня 2009 года. А за это время выросла минимальная зарплата, стоимость энергоносителей и комплектующих для пассажирского хозяйства. При этом неизменными остаются тарифы на проезд в пригородных поездах и социально ориентированных плацкартных вагонах, а также в СВ, где стоимость проезда обеспечивает хорошую рентабельность. Кстати, стоимость билетов за эти годы менялась, однако происходило это не из-за повышения тарифов на перевозку, а из-за других составляющих цены.
Так, с 25 по 30 декабря тариф будет на 10% выше, а 31 декабря на 30% ниже. В летний период с 1 июня по 31 августа – на 7% выше, на майские праздники – с 28 апреля по 8 мая – на 3% выше, а 9 мая на 20% ниже. В не пиковые периоды – с 21 января до начала марта и с 1 октября по 24 декабря – на 5-14% ниже.
Кроме того, к этим сезонным коэффициентам будут еще применяться и недельные. В понедельник, четверг и субботу коэффициент остается неизменным. Во вторник и среду тариф будет на 10% меньше, а в пятницу и воскресенье – на 10% больше.
В итоге, в некоторые дни стоимость проезда в купейных вагонах может оказаться даже ниже, чем была до 2 апреля.
К примеру, если раньше проезд в купейном вагоне поезда № 343 Харьков-Киев стоил 94,16 грн., то в период с 2 апреля по 27 апреля билет на понедельник, четверг, субботу обойдется в 100,25 грн., на пятницу и субботу – в 107, 6 грн., а на вторник и среду – в 92,9 грн..
Индексироваться в зависимости от сезонности и дня недели будут билеты на все категории вагонов (СВ, купейные, плацкартные, общие, в первый, второй и третий класс скоростных поездов). Нововведения касаются только поездов дальнего сообщения и не касаются электричек.
Повышение цен на билеты, скорее всего, существенно не изменит распределение пассажиропотока среди различных видов транспорта. К примеру, цена проезда по маршруту Киев-Харьков автобусным рейсом «Автолюкса» составляет 155 гривен, что превышает стоимость купейного билета в упомянутом выше поезде №343. Полет самолетом обойдется значительно дороже – около 1200 гривен при покупке билета в одну сторону (туда и обратно – около 1600 грн.). Таким образом, аудитория Укрзализныци вряд ли сменит купейные полки на автобусные или самолетные сидения.
За счет индексации «Укрзализныця» до конца года планирует получить дополнительный доход в сумме 100,4 млн грн. Но кардинально проблемы пассажирского сектора это не решит. Об этом свидетельствуют хотя бы данные за прошлый год. Доходы железных дорог Украины от пассажирских перевозок составили - 5863,4 млн грн., расходы - 12436,8 млн. грн. То есть, убытки достигли 6573,4 млн грн. Годом ранее этот показатель был на 800 млн грн меньше, а по итогам этого года должен превысить 7 млрд грн.
Одним из аргументов для «Укрзализныци» даже этого незначительного повышения тарифов является несоответствие их уровня даже с нашими соседями в РФ и Казахстане. Среди наших соседей ниже, чем в Украине тарифы на пассажирские перевозки только в Беларуси, да и то по причине больших госсубсидий и другого масштаба цен. А в отношении России стоит отметить, что государство регулирует (и дотирует) только тарифы в плацкартных вагонах, а в купейных и СВ ценовую политику определяет РЖД исходя из многих факторов: конкуренции с другими видами транспорта на конкретных направлениях, сезонности, дней недели и так далее.
«Укрзализныця» пока таких полномочий не имеет, да и существенно повысить свою доходность на повышении тарифов вряд ли сможет. При стоимости условного билета в купейном вагоне в 200 грн до 2 апреля и подорожания до 230 грн после 1 октября можно говорить, что в конце года в зависимости от сезона и дня недели его можно будет покупать от 150 грн. до 280 грн.
Как видим, эта мера может лишь сгладить «пики спроса», но никак серьезно не повлияет на финансовое оздоровление пассажирского сектора. Ведь те самые дополнительные 100 млн грн позволят увеличить доходы от пассажирских перевозок всего лишь на 2%. А расходы вырастут минимум на 10%.
Но кроме введения новой рыночной модели ценообразования эта мера позволит частично решить еще одну проблему. Как сообщили «Комментариям» в «Укрзализныце» на начало года в Украине был 6931 пассажирский вагон, из которых у 3336 (48%) превышен нормативный срок эксплуатации в 28 лет, а еще 2695 (38,8%) имеют возраст 20-28 лет.
В прошлом году в пиковые периоды использовалось 5782 вагона, а остальные уже не могут работать, но списать их сложно из-за существующих процедур. В не пиковые периоды используется 4,5-4,7 тыс. вагонов. То есть головной болью для железных дорог является подготовка около 1 тыс. вагонов для дополнительных поездов на летний период и пиковые праздничные даты. Совокупно эти вагоны работают лишь четыре месяца в году, но приносят большие убытки из-за необходимости их ремонта, содержания, дополнительного штата проводников. И повышение тарифных коэффициентов на эти даты позволит хотя бы частично эти убытки компенсировать.
Хотя для безубыточной работы пассажирского сектора тарифы нужно повысить хотя бы в два раза, но тем самым железная дорога станет недоступным видом транспорта для 90% украинцев. А в отличие от других стран Европы и СНГ, где государство дотирует пассажирский сектор, правительство Украины и местные власти, нарушая нормы закона «О железнодорожном транспорте», компенсируют лишь около 150 млн грн, или 2,3% от суммы убытков.
---------------------------------------------------------------
Вот здесь вот УЗ поступила грамотно - кроме сезонных, сделали еще и недельные коэффициенты так как спрос зачастую зависит от дня недели.
Ты выше тему посмотри - даже на этой странице 

#134802
Гость
12 апр 2012, 01:07
смотрю я на графики поездов по УЗ в крымском направлении и офигеваю
Таки не зря в Новоалексеевке бунт подняли. К необязательным остановкам теперь относятся и главный жд узел Крыма Джанкой, и даже немаленький город Мелитополь. Про Херсонское направление страшно подумать-видимо участок Джанкой-Херсон останется без круглогодичного жд сообщения ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#135514
Антон Ефимов
17 апр 2012, 14:11
"Укрзализныця": Износ подвижного состава по электропоездам достиг 80,3%, дизель-поездам - 93,1%
Как говорится в сообщении, в настоящее время за пределами назначенного производителями нормативного срока службы эксплуатируется 57,3% электропоездов постоянного и переменного токов, 88,7% дизель-поездов.
"В целом состояние имеющегося моторвагонного подвижного состава, основное количество которого было закуплено в 1960-1970 гг., подошло к критической черте и они должны быть списаны", - отмечают в пресс-службе компании.
Напомним, в феврале сообщалось, что в Украине ежегодная потребность в капитальных вложениях в железнодорожную отрасль составляет более 18 млрд грн, в том числе на обновление и модернизацию подвижного состава. По данным "Укрзализныци" на февраль, физический износ основных фондов железнодорожной отрасли составляет более 80%, в том числе вагонов инвентарного парка - 86%, передает РБК-Украина.
http://www.rzd-partner.ru/news/2012/04/17/376008.html
Как говорится в сообщении, в настоящее время за пределами назначенного производителями нормативного срока службы эксплуатируется 57,3% электропоездов постоянного и переменного токов, 88,7% дизель-поездов.
"В целом состояние имеющегося моторвагонного подвижного состава, основное количество которого было закуплено в 1960-1970 гг., подошло к критической черте и они должны быть списаны", - отмечают в пресс-службе компании.
Напомним, в феврале сообщалось, что в Украине ежегодная потребность в капитальных вложениях в железнодорожную отрасль составляет более 18 млрд грн, в том числе на обновление и модернизацию подвижного состава. По данным "Укрзализныци" на февраль, физический износ основных фондов железнодорожной отрасли составляет более 80%, в том числе вагонов инвентарного парка - 86%, передает РБК-Украина.
http://www.rzd-partner.ru/news/2012/04/17/376008.html
То же самое можно сказать и о локомотивах. Особенно критическая ситуация на Донецкой и Приднепровской дорогах
Не новость, конечно, но какова формулировка!
Виктор Янукович поставил перед Борисом Колесниковым задачу: “Чтобы не было так называемых ночных поездов, с вот этими сволочами и всем остальным”.
Виктор Янукович поставил перед Борисом Колесниковым задачу: “Чтобы не было так называемых ночных поездов, с вот этими сволочами и всем остальным”.
Slon
А мнение народа этот Янукович-царь не хочет узнать?
Комменты к этой новости почитайте тут и поймёте мнение народа: http://news.tochka.net/62913-v-ukraine- ... ye-poezda/
А мнение народа этот Янукович-царь не хочет узнать?

Комменты к этой новости почитайте тут и поймёте мнение народа: http://news.tochka.net/62913-v-ukraine- ... ye-poezda/
#136953
Фыва Цукен
28 апр 2012, 11:35
а источник?Slon:Виктор Янукович поставил перед Борисом Колесниковым задачу: “Чтобы не было так называемых ночных поездов, с вот этими сволочами и всем остальным”.
хотя то, что нынешнее украинское руководство, мягко говоря, с головой не дружит, лично у меня уже примерно с полгода как сомнений не вызывает. впрочем, не будем тут об этом...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: vlastelinbab, Yandex [Bot] и гости: 246