Гость:Хотя могут в кассе станции Дно и не продать два билета, а продать один не дальше ОП Муры. Тогда уже пассажир сам должен догадаться взять билет до Старой Руссы, а не до Мур, чтобы потом в поезде взять билет Старая Русса - Любница. Или сразу оба в поезде покупать (если, конечно, нет контроля перед посадкой в поезд).
Сейчас можно все и сразу купить в вагоне. А если и повезет, то к вашему прекрасному вагону будет прицеплен еще один. Который, одна проводница на весь состав не откроет всю дорогу, хоть ты ее проси, не перепроси, когда нет места в том первом, в котором едете именно вы. А еще, в этом чудном составе, до прошлого года ходили худо-бедно мягенькие вагоны с сидениями. Но, не стоит прогресс, так сказать, на месте. Пора и меру знать, посчитали на станции Дно (как я понимаю, именно, там формируют этот состав сейчас) и прицепили к вечно закрытому мягкому ИСЧО и скамееШный вагон, в котором некоторые от днища едут до самого Бологого( представляю, как удобно ехать в таком вагоне 5 часов). Иногда, товарищам пассажирам везет и они едут в обдрипанном плацкартном от какого-то фирмача, ну, потому как, даже дорожка валяется в нем... кусками.... местами. Вооот, тогда понимаешь, что не зря заплатил кучу денег. Ну, потому что, титан работает же.))) Просто, чудо-чудное, диво-дивное. Не дождаться никогда этому ходу электричества и электричек, поэтому и цены там будут формироваться исходя из личных предпочтений начальства СЗППК. Это так, к слову о том, за что и кому мы платим наши прекрасные красно-сине-зеленые бумажки)