balberov:Владимир Дукин:А нельзя ли к поезду 1-2 МОСКВА-РИГА прицепные вагоны Москва-Себеж организовать?
Дык там же дело в промежуточных станциях, коих от Великих Лук до Себежа штук 15, если ни больше.
А что, вполне неплохую идею подкинули. Смотрите, к скорому № 1 в хвост цепляем ВБС на Себеж. Так как поезд прибывает по новому графику в 04:35, эти вагоны отцепляем и присоединяем к пригородному "Себеж - В.Луки" (сейчас он отправляется в 04:13). По этой причине его можно чуть придержать, этак до 04:50. Пригород под ТЭП70 идет до В.Лук. Обратно едем старым графиком (18:00 - 21:20, а можно и позднее). Ну и далее цепляем к скорому № 2 с графиком 23:48 - 09:40.
Эту всю мутотень я написал потому, что еще 16 сентября 2011 года газета "Октябрьская магистраль" написала такую хренотень. Цитата:
"Теперь планируется организовать новый маршрут РА сообщением Великие Луки – Посинь, – рассказывает начальник отдела эксплуатации Октябрьской моторвагонной дирекции Юрий Кудрявцев. – В настоящее время до Посини ходит ведомый тепловозом состав из двух пассажирских вагонов. Также планируется продлить маршруты рельсовых автобусов сообщением Великие Луки – Дно до Дедовичей. Рассматривается вариант продления маршрута Новосокольники – Дно до станции Сольцы, также отказавшись там при этом от составов на тепловозной тяге. Но пока что СЗ ППК данный маршрут не согласовала.
По расчётам специалистов Октябрьской моторвагонной дирекции, экономический эффект от таких мер по замене подвижного состава может составить более 6 млн рублей в год. Это и станет первым материальным результатом того, что технология ремонта и эксплуатации РА наконец-то полностью вычленена из состава локомотивного комплекса и включена в состав пригородного. Напомним, весной специально для ремонта и техобслуживания рельсовых автобусов моторвагонной дирекцией был создан в Новосокольниках ремонтный цех – подразделение Санкт-Петербург-Балтийского моторвагонного депо. А с июля в Великих Луках начал работать и цех эксплуатации рельсовых автобусов: специальная колонна создана из локомотивных бригад Санкт-Петербург-Финляндского моторвагонного депо."Как видите, некоторые дяди из высоких должностей вообще не ориентируются в реалиях на ОЖД. Конечно, уговаривать сегодня ЛДЗ на то, чтобы те пошли на уступки российским пассажирам, никто не станет. думаю, до маразма с ВБС дело не дойдет, хотя в России может быть все что угодно