именно. 267/268 назначили только тогда, когда люди смирились с тем, что дневных поездов в сообщении москва-питер (или обратно), кроме баклана, нет и о существовании дневного 267/268 они просто не подозревают. и в этой ситуации то, что 267/268 практически всегда ходит полным, свидетельствует о том, что спрос на такое сообщение очень велик.АЛС-АРС:Естественно в первую очередь 9/10 людей считают, что "добраться днём из Москвы до Питера по железной дороге" это равносильно Сапсану. И лишь когда на него места закончились, уже начинают в суматохе искать какие бы то ни было другие варианты
#135489
Фыва Цукен
17 апр 2012, 10:55
Бросьте. Когда у человека нет денег, о чем мне долго пытаются сказать, он не поедет на сапсане вовсе. Раскрученность тут не при чем - кто мне говорил о достаточно большом количестве постоянных пассажиров на маршруте? всё они знают.
9/10, раз хотите брать такое соотношение, в курсе, на чем ехать. При этом поинтересуйтесь, сколько народу едет с ЭР, то есть билеты берет само, отчетливо видя в расписании три поезда подряд.
То, что можно ставить еще сапсаны, понятно - про СМЕ речь не зря шла.
Еще раз: в последний момент, когда сапсаны проданы (причем 2 штуки), те, кто прохлопал клювом или кому приспичило (хотя вот это ерунда, это 0,01%), побегут на 268-й, но сравнивая при прочих равных, картина вполне конкретная. На этом направлении бабок из деревень, которые не знают расписания и поезда, в отличие от многих других направлений минимум.
9/10, раз хотите брать такое соотношение, в курсе, на чем ехать. При этом поинтересуйтесь, сколько народу едет с ЭР, то есть билеты берет само, отчетливо видя в расписании три поезда подряд.
То, что можно ставить еще сапсаны, понятно - про СМЕ речь не зря шла.
Еще раз: в последний момент, когда сапсаны проданы (причем 2 штуки), те, кто прохлопал клювом или кому приспичило (хотя вот это ерунда, это 0,01%), побегут на 268-й, но сравнивая при прочих равных, картина вполне конкретная. На этом направлении бабок из деревень, которые не знают расписания и поезда, в отличие от многих других направлений минимум.
#135495
Фыва Цукен
17 апр 2012, 12:03
с чего бы?Slon:Бросьте.
а вы это к чему? вы хотели показать, что деньги есть у всех и 267/268 спросом якобы не пользуется. так у вас это не получилось. почему - см. чуть выше.Slon:Когда у человека нет денег, о чем мне долго пытаются сказать, он не поедет на сапсане вовсе.
есть подтверждение этому?Slon:всё они знают.
о, даже с цифрами? а откуда они, позвольте полюбопытствовать?Slon:9/10, раз хотите брать такое соотношение, в курсе, на чем ехать.
Фыва Цукен: с чего бы?
Хотите, чтобы я прямо написал "прекратите писать глупости"? Так вы же и будете этим недовольны.
Получилось, если хотите вывернуть так. Извините, но почему-то вам нравится серое считать белым - даже не знаю почему. Приведен только один факт (без цифр, почему-то есть любовь в разных местах это тоже повторять без цифр), который подтверждает совершенно другое, с чем я и не спорил.а вы это к чему? вы хотели показать, что деньги есть у всех и 267/268 спросом якобы не пользуется. так у вас это не получилось. почему - см. чуть выше.
В последний раз, если непонятны цифры: 268-й будут разбирать тогда, когда не останется птиц и других вариантов, а при наличии выбора разбирают 16 вагонов сапсанов. Точка.
Ровно такое же, как и мнений вышеесть подтверждение этому?

Так вы спросите не у меня, я вернул сказанноео, даже с цифрами? а откуда они, позвольте полюбопытствовать?

Единственные цифры в теме я привел, в ответ до и после - лишь рассуждения и умозаключения. Так что последние просьбы явно не ко мне.


Последний раз редактировалось Slon 17 апр 2012, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
На 268 за 30 минут до отправки свободно всего 11 С ( 2Р) на полный маршрут. 158+160 - 33 бизнеса. И это середина апреля, что же будет летом.
Да всё что угодно. Неудовлетворение спроса - это одно, а выбор, когда есть в продаже разные варианты, совершенно другое.
Где этот выбор то? Сегодня хоть на НЭ есть еще 120 мест, так повторю, вторник апреля вообще то. Ехал вчера в 267-м - заполненность 70% - это опять же в непиковый день, и с графиком 11:53-20:55!Очевидна общая нехватка, нафига воздух попусту сотрясать то.
#135510
Фыва Цукен
17 апр 2012, 13:24
с этим я не спорю. но вот делать из этого какие-то выводы, имхо, не стоит.Slon:268-й будут разбирать тогда, когда не останется птиц и других вариантов, а при наличии выбора разбирают 16 вагонов сапсанов. Точка.
насчёт "глупостей", "серого-белого" и т.п. - так взаимно.
"Лыжники, догадался Штирлиц" (с)Фыва Цукен: с этим я не спорю. но вот делать из этого какие-то выводы, имхо, не стоит.
Если не хочется, то можно и не делать выводов из очевидного. Как хотите. Но суть от этого вряд ли меняется, птицы стабильно везут больше за бОльшие деньги. Можно, конечно, и этого не видеть, если не хочется.

Так вы сами просилинасчёт "глупостей", "серого-белого" и т.п. - так взаимно.

Я, конечно, всё понимаю, но не настолько я косноязычен, что меня отказываются понимать.миха:Где этот выбор то? Сегодня хоть на НЭ есть еще 120 мест, так повторю, вторник апреля вообще то. Ехал вчера в 267-м - заполненность 70% - это опять же в непиковый день, и с графиком 11:53-20:55!Очевидна общая нехватка, нафига воздух попусту сотрясать то.
Еще раз, медленно и печально, для нежелающих понять суть разговора.
1. Спрос удовлетворен или не удовлетворен - к делу не относится, скорее всего, не удовлетворен, но это надо смотреть на длинных примерах. На коротких похоже, что так. Но есть простое соображение: те, кто таки смотрит длинные примеры, поднимает так или иначе вопрос о сдвоенных сапсанах, и это аргумент, в отличие от остального. Но это к делу не относится, повторяю вновь.
2. Выбор. В n-ый раз повторяю: при прочих равных, но при более высокой цене сапсаны разбирают раньше НЭ, а при этом еще надо смотреть, какой процент в НЭ составит его целевая аудитория, т.е. те, кто выйдет по дороге, куда сапсаном не добраться. И вычесть сразу из сопоставления, чтобы оно было корректным.
Примеры с цифрами я вытащил. Вывод 2 они ничуть, как минимум, не опровергают. Так что не так? Не смешивайте теплое и мягкое. НЭ помогает удовлетворить спрос? Отлично! Но 16 вагонов птиц уходят раньше 7 вагонов НЭ при ценнике почти на 2 штуки больше.
Кажется, я понял, почему 13:30 и 13:45 популярнее, чем 16:30, и этим как раз можно и нужно воспользоваться.
Вы все пытаетесь объяснить, что в 268 много паксов, не попавших в 158 и 160(162 не трогаем, он дороже 13-часовых). Ерунда полная, в 268(да и 267) попадаются пассажиры, которым не достался эконом в 13-часовых. Основная же масса билетов продается заранее, на самые разные маршруты, отсутствие названия (как писАл АЛС-АРС) тут вообще не причем - поезд нынче присутствует во всех расписаниях. НЭ ( 12 вагонов а не 7) идет без остановок, увы
. Не надо выдавать желаемое за действительное, каждый из упомянутых выше поездов занимает свою нишу. Не хотите ездить днем по 8 часов - не ездите, никто же не предлагает из-за 267-го грохать какие либо ночные поезда.

#135535
Фыва Цукен
17 апр 2012, 15:14
для вас оно очевидное, для меня (и, судя по данному обсуждению, не только для меня) - нет. почему - выше всё написано.Slon:Если не хочется, то можно и не делать выводов из очевидного.
вообще дискуссия, похоже, идёт по кругу.
вам показалось.Slon:Так вы сами просили
Попадаются. А заранее при практически равном выборе покупаются птицы. Какой раз я это говорю?миха:Вы все пытаетесь объяснить, что в 268 много паксов, не попавших в 158 и 160(162 не трогаем, он дороже 13-часовых). Ерунда полная, в 268(да и 267) попадаются пассажиры, которым не достался эконом в 13-часовых.
Я говорю только о 13-часовых, разумеется! И объяснял почему.
Присутствует, именно так. И были где-то цифири, сколько продается через инет с ЭР до кучи - люди видят 3 поезда подряд и выбирают более дорогой. Мазохисты, одно слово!Основная же масса билетов продается заранее, на самые разные маршруты, отсутствие названия (как писАл АЛС-АРС) тут вообще не причем - поезд нынче присутствует во всех расписаниях.

И заранее продаются птицы, в миллионный раз повторяю. 16 вагонов сравните с 7 меньшей вместимости. Что-то вот подсказывает, что 7 вагонов с меньшим количеством мест, да еще и почти на 2 штуки дешевле должны были бы продаваться лучшее

Речь была о 268-м... руки опережают голову.НЭ ( 12 вагонов а не 7) идет без остановок, увы.
Конечно, имеет - я же сто лет назад сказал, что для когоНе надо выдавать желаемое за действительное, каждый из упомянутых выше поездов занимает свою нишу. Не хотите ездить днем по 8 часов - не ездите,

Действительно, Фыва подытожил, что по кругу - вы как новость сообщаете то, с чего начали.
Вот опять - приписывание того, чего не говорил, это когда собственные аргументы кончились, или как?никто же не предлагает из-за 267-го грохать какие либо ночные поезда.
И из-за индюков грохать ночники предлагал кто-то другой.
Ничего не написано, кроме эмоций. Никаких реальных аргументов, никаких. Цифра - одна: какова заполняемость 268-го, но при этом осмысления этой цифры ноль. Хоть бы тогда дали цифры в динамике, что ли...Фыва Цукен: почему - выше всё написано.
Хорошо. Для нежелающих. Смотрим завтра: птица в 13:45 продана в ноль, на 13:30 - 2 места в бизнесе, на 268-й - 151 место. Среда, не конец недели.
Послезавтра, четверг. 25 и 83 места на птиц (даже не полезу уточнять, сколько 2-го класса, но ежу понятно, что даже не половина, а меньше) и 191 место на 268-й.
Что еще нужно? Я уже не знаю, что здесь неочевидно. Black is black?
Ну, тогда и вам показалось многое из написанного выше, смахивающее местами просто на хотелки. Почему такого не может быть?вам показалось.
Не могу допустить, что мне можно, а вам - нельзя

#135541
Фыва Цукен
17 апр 2012, 15:52
так и у вас тоже. повторю, ваши цифры ни о чём не говорят.Slon:Никаких реальных аргументов, никаких.
Вы можете говорить и утверждать все что угодно, только действительности это не соответствуетSlon:А заранее при практически равном выборе покупаются птицы. Какой раз я это говорю?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14