Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#135547 Slon 17 апр 2012, 16:03
Ну, если цифры заполненности и спроса на поезда ни о чем не говорят, тогда предложите иное. Только не свои желания.
Я даже не знаю, что можно сказать, если в угоду собственному мнению отрицается объективное. Просто не знаю.

Смотрю сегодня. КС, Э и Гранд выметены под 99,99999%. Сапсан на 19:45 - на 100%
Смотрю завтра. 1 место в бизнес на 19:45, 142 места на 268-й.
Смотрю четверг. 24 бизнеса плюс 28 эконома и 49 бизнеса на птицы, 189 на 268-й.
При этом я готов даже отбросить какой-то процент пассажиров 268-го, едущих не до конца (скорее всего, в птицах таковых меньше), для простоты понимания.

Больше прибавить нечего. Если у вас нет иных аргументов, то считаю вашу позицию исключительно хотелками, не имеющими ни малейшего отношения к действительности. Если есть - говорите, а не роняйте наборы общих фраз.
#135552 Антон Ефимов 17 апр 2012, 16:12
Slon:Если есть - говорите
Да, и как Жирик добавил на недавних дебатах: "Говорите! Нечего говорить? Я буду говорить" ::-D:
#135555 Фыва Цукен 17 апр 2012, 16:20
Slon:Я даже не знаю, что можно сказать, если в угоду собственному мнению отрицается объективное.
объективное - то, что заполняемость 267/268 очень высока.
Slon:142 места на 268-й.
четверть поезда в непиковую дату? очень хороший показатель.

ссылка на то, что заполняемость баклана больше, не принимается - причины озвучены выше. ржд сделала практически всё, чтобы отвадить пассажиров от этого поезда.
Slon:Больше прибавить нечего.
а вот и хорошо.
Slon:Если у вас нет иных аргументов, то считаю вашу позицию исключительно хотелками, не имеющими ни малейшего отношения к действительности.
взаимно. и, повторю, считать вы можете всё, что вам заблагорассудится.
#135557 миха 17 апр 2012, 16:21
Slon:Я даже не знаю, что можно сказать, если в угоду собственному мнению отрицается объективное. Просто не знаю.
Взаимно. А по делу скажу так - сапсаны распродаются быстрее 268-го, что не шибко то удивительно, учитывая едущих не за свой счет. Сдвоенные сапсаны нужны, и, как показывает картина, не только для ликвидации 15-минутного интервала между ними. На счет моей объективности - пардон извините, я уже писАл, достаточно часто езжу в сабжах, пусть в 26Х-м и намного чаще, картину вижу не по интернету из офиса, а в реалиях.
Slon:какой-то процент пассажиров 268-го, едущих не до конца (скорее всего, в птицах таковых меньше)
В 26Х-м примерно половина, как было в Юности, в птицах в основном Мо-Ле.
Если у вас нет иных аргументов, то считаю вашу позицию исключительно хотелками
Еще раз - взаимно ::-):
#135588 Slon 17 апр 2012, 18:31
Фыва Цукен:объективное - то, что заполняемость 267/268 очень высока.
Вновь передергиваете. Выше пояснил, что не надо смешивать.
Это говорит о том, что спрос на перевозки не удовлетворен, и ничего более.
четверть поезда в непиковую дату? очень хороший показатель.
См. выше. И не более того.
ссылка на то, что заполняемость баклана больше, не принимается - причины озвучены выше. ржд сделала практически всё, чтобы отвадить пассажиров от этого поезда.
Никаких причин, кроме хотелок. Ну ничего объективного.
а вот и хорошо.
Так вы заведомо не учитываете иную точку зрения. Если бы вы ей оппонировали не фразами, а фактами, то было бы о чем говорить.
взаимно. и, повторю, считать вы можете всё, что вам заблагорассудится.
Ну, это звучит как-то странно с учетом ваших желаний убедить меня в моей неправоте :*SORRY*:

миха:Взаимно.
Да нет ничего взаимного. Нет. Опять мягкое и теплое.
А по делу скажу так - сапсаны распродаются быстрее 268-го, что не шибко то удивительно, учитывая едущих не за свой счет.
О! Старая песня. Ну, доказывайте. Только не мифическими наблюдениями, а общедоступными фактами. Ознакомлюсь с интересом.
И не преувеличивайте в принципе поток командировочных - кто-то на одном из форумов с год назад показывал цифры, там очень немного. В ночниках их заметно больше.
Да, это касается в данном случае исключительно обеденных рейсов.
Сдвоенные сапсаны нужны, и, как показывает картина, не только для ликвидации 15-минутного интервала между ними.
Слава богу.
На счет моей объективности - пардон извините, я уже писАл, достаточно часто езжу в сабжах, пусть в 26Х-м и намного чаще, картину вижу не по интернету из офиса, а в реалиях.
Это, конечно, ценная КОЧКА зрения. Говорил не раз - дайте не субъективное, а объективное.
Как я подозреваю, с этим проблемы.
В 26Х-м примерно половина, как было в Юности, в птицах в основном Мо-Ле.
Вот и хорошо. Значит, еще больше отсекается от птиц, значит, тем более. Тем более, что желающих тратить 8 часов днем еще меньше. Тем более точны их определения ::-D:
Еще раз - взаимно ::-):
Тогда о чем речь? Кочками зрения по фактам? несерьезно, коллега, несерьезно.
#135589 Slon 17 апр 2012, 18:33
Антон Ефимов: Да, и как Жирик добавил на недавних дебатах: "Говорите! Нечего говорить? Я буду говорить" ::-D:
Слушайте, как вы всё это смотрите? :=-O:
#135596 Slon 17 апр 2012, 18:56
Аппетит не испортился? ::-D: ::-D:
#135609 Slon 17 апр 2012, 20:14
Главное - не услышать "лакай, сосок" ::-D: меня аж вывернуло, как услышал.
#135627 миха 17 апр 2012, 22:07
Slon:Да нет ничего взаимного. Нет. Опять мягкое и теплое..
Как угодно.
Ну, доказывайте.
Пожалуйста без "ну", не у себя в конторе. Все док-ва уже приведены выше, и не только мною, дальше уже пусть РЖД решает.
И не преувеличивайте в принципе поток командировочных - кто-то на одном из форумов с год назад показывал цифры, там очень немного. В ночниках их заметно больше.
Не преувеличиваю, они есть, в ночниках их конечно же больше, бесспорно.
Это, конечно, ценная КОЧКА зрения. Говорил не раз - дайте не субъективное, а объективное.
Язвить не стоит, для меня объективно только мое мнение, как и для вас, меня хрен переубедишь, особенно нахрапом.
Тем более точны их определения
Высокомерие тоже ни к чему, попахивает тем же "нищебродством" вид сбоку.
#135632 Slon 17 апр 2012, 22:32
миха: Пожалуйста без "ну", не у себя в конторе.
Да хоть у вас, если есть контора. Это к чему?
Все док-ва уже приведены выше, и не только мною, дальше уже пусть РЖД решает.
Ни одного, кроме субъективных мнений.
Тем более РЖД на это начхать, к чему про них?
Не преувеличиваю, они есть, в ночниках их конечно же больше, бесспорно.
Есть, никто не отрицает. Вновь: раз вы говорите, что там в основном катается народ за чужие деньги, то докажите. В противном случае это не то что не доказательство, это даже мнением назвать нельзя.
Знаете, я катаюсь по делам по сути за свои же деньги, потому что из одного кармана. И таких, кстати, достаточно много, практически все негосударственные структуры.
Язвить не стоит, для меня объективно только мое мнение, как и для вас, меня хрен переубедишь, особенно нахрапом.
Это констатация очевидного, что вы, глядя всего-то вокруг себя, делаете общие выводы.
Осознать приведенные цифры, видимо, невозможно, а другие не приводятся. И что тут объективного? Взгляд вокруг? Чистой воды кочка зрения.
Высокомерие тоже ни к чему, попахивает тем же "нищебродством" вид сбоку.
Вновь: это констатация факта. Не приписывайте вновь то, чего не было, ну и "сам дурак" оставьте как раз для своей конторы ::-D:
#135639 П.Д.С. 17 апр 2012, 22:50
Друзья,
честно говоря, прочитал только что всю ветку, но так и и не понял, о чем вы спорите...
Ведь изначально было понятно, что разговор идет о немного несравнимых вещах.
И у каждого в данном вопросе будет своё мнение и он его будет отстаивать.
Если уж позволите высказать своё личное мнение, то в экстренной ситуации:
- поеду на птице;
- не будет билетов на птицу, поеду на 267/268.
- нет билетов на 267/268, полечу.
И - "по барабану", какая продолжительность поездки, стоимость и т.д. и т.к.
В конечном итоге нам надо оказаться в нужном месте :*DANCE*: и желательно в нужное время :*THUMBS UP*:
#135642 миха 17 апр 2012, 22:56
Slon:Да хоть у вас, если есть контора. Это к чему?
У меня подобные закидоны не прокатывают :;-): Просто приказной тон надо чуть смягчить, вот и все.
Ни одного, кроме субъективных мнений.
Тоже самое про ваши цифири. То что сапсаны продаются быстрее, уже и так определили, сколько еще можно кудахтать про эту арифметику.
Тем более РЖД на это начхать, к чему про них?
Грохнули, если бы начхать было.
Вновь: раз вы говорите, что там в основном катается народ за чужие деньги, то докажите. В противном случае это не то что не доказательство, это даже мнением назвать нельзя.
А с какого перепугу я должен вам что то доказывать :=-O: . И, с какой это радости вы тут определяете, мнение это или не мнение. ::-!: Спуститесь с пьедестала, сэр.
Не приписывайте вновь то, чего не было, ну и "сам дурак" оставьте как раз для своей конторы

Я не приписываю,этот контекст идет с самого начала "темы", можете не выкручиваться.
#135664 Vitaly1 18 апр 2012, 02:29
Сейчас абсолютно нет времени встревать в дискусии, лишь пара замечаний.
Нельзя делать выводы по 3-4 дням одной-двух недель. Лишь несколько фактов:
1. После новогодних каникул в первую рабочую недлю поток командированных минимален. В эти дни в этом году Индюки возили по 200-300 чел на поезд, а то и менее 200. При этом 268 ходил полной схемой в 12 вагонов, 700 мест, практически под завязку.
2. Дни наибольшей заполняемости 267/268 - пн, пт, вс. В понедельник (2я половина дня) и воскресенье поток командированных ниже, чем в другие дни. В эти дни 268 в большинстве случаев раскупался гораздо быстрее второй птицы 13.45, последняя по понедельникам часто уходила с загрузкой около 50%. Это данные с декабря по начало апреля. Из Питера птиц в 13.45 заполнялся куда хуже, с понедельника по четверг часто менее 50%. Вообще соотношение 267/268 vs Индюк плавает, первый зависит, например, от школьных и институтских каникул, от колебаний потоков, связанных с праздниками (до и после 3-дневных праздников число частных поездок меньше) итд.
3. Человек, работающий с Индюками(технарь, не пассажирщик), называл примерную долю командированных на них 50%. Как ездивший на них среди недели, готов согласиться. В принципе, это прослеживается на коротких рабочих неделях в случае праздников, На НГ каникулах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 25