В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#135698 balberov 18 апр 2012, 13:36
Владимир Дукин:в обычный день плацкарт полностью наполняется, в пятницу из Москвы 2 и более. А перед праздниками и 4 вагона забьют.
Летом и зимой поток сильно отличается. Зимой одного вагона выше крыши. Летом же - в самый раз два вагона. Заметно меньше поток в Петербург. Летом - хватило бы вагона, в праздничные дни - двух. Зимой, откровенно говоря, нередка ситуация, что в вагоне едут 3-4 человека. Здесь, наверное, об окупаемости говорить бессмысленно, но есть "социальная ответственность": люди должны иметь возможность ездить. Поскольку схема такова, что ВБС ходят в общем обороте и в Москву и в Петербург, то, к сожалению, регулировать число вагонов у железнодорожников оперативно не получается
#135703 Владимир Дукин 18 апр 2012, 14:26
Фыва Цукен:
Владимир Дукин:Фыва, так я и написАл ранее, что нужно ввести Новосокольники (там и так остановка) и Пустошка. Время позволяет.
вай...

ты хочешь, чтобы фпк договаривалась не только с лдз, но и с движками (или кто там нитки прокладывает)? и всё это из-за двух паршивых вагонов? :=-O:

не, лично я нисколько не возражаю. но, по-моему, это фантастика ::-D:
Я вообще считаю, что можно вагон не отцеплять , а гонять его в Ригу... Так вероятность его заполнения при более низкой цене гораздо выше. А с растехничить Новосокольники и сделать 1 минуту в Пустошке, это вовсе не фантастика...
#135706 Владимир Дукин 18 апр 2012, 14:41
в случае прицепки вагона фпк в поезд 1-2 он заполнится и пассажирами до-из Ржева, и прочих станций. В него перебегут все пассажиры до станций РЖД из вагонов ЛДЗ, т.к. ценник будет ниже чем Лотышии икспреси
#135712 Фыва Цукен 18 апр 2012, 15:05
Владимир Дукин:считаю, что можно вагон не отцеплять , а гонять его в Ригу
ага, вот так тебе лдз и согласилась на подобный демпинг ::-D: до себежа-то ей, думаю, ещё туда-сюда (хотя всё равно некий обломс...), а уж по латвии - думаю, они будут биться до последнего, шобэ супостатов не допустить ::-D:

а для себежских вагонов ещё как минимум идрица нужна.
#135727 balberov 18 апр 2012, 16:12
Владимир Дукин:в случае прицепки вагона фпк в поезд 1-2 он заполнится и пассажирами до-из Ржева, и прочих станций. В него перебегут все пассажиры до станций РЖД из вагонов ЛДЗ, т.к. ценник будет ниже чем Лотышии икспреси
Им можно закрыть продажу, у них все же великолукский еще есть.
#135730 Фыва Цукен 18 апр 2012, 16:20
Злобный тролль:Зачем закрывать продажу? Для Ржева 1-2 удобен.
661 тоже нормально. и могу сказать, что высадка с него во ржеве очень серьёзная. вот в обратную сторону, конечно, хуже.
Злобный тролль:Нафига отдавать своего кефира латышам в общак?
оно, конечно, может и нинафиг, только латыши-то согласятся?
#135739 balberov 18 апр 2012, 17:29
Вот ведь еще что плохо. Поезд Москва - Рига прибывает в Себеж спустя 25 минут, после отправления из Себеж поезда Себеж - Великие луки (4.35 и 4.10), соответственно.
#135743 Фыва Цукен 18 апр 2012, 17:55
balberov:Вот ведь еще что плохо. Поезд Москва - Рига прибывает в Себеж спустя 25 минут, после отправления из Себеж поезда Себеж - Великие луки (4.35 и 4.10), соответственно.
ну, если будет остановка в идрице (или хотя бы в пустошке) - то это не страшно.

хотя, имхо, пригородному расписание изменят. у экспресиса остановок (даже технических) между новосокольниками и себежем нет. пригородный же в действующем расписании скрещивается с экспресисом по заваруйке - но экспресис в себеж в действующем графике прибывает в 5.03, а пригородный стоит на заваруйке с 4.35 до 4.41 - т.е. как раз тогда, когда в новом графике экспресис должен прибывать в себеж. а станций между заваруйкой и себежем нет, т.е. скрещение проводить негде. значит, пригородный будут переносить либо на полчаса раньше (и скрещение проводить по заваруйке), либо на полчаса позже (т.е. отправлять пригородный после прибытия экспресиса в себеж).
#135750 nataly-m 18 апр 2012, 18:37
Владимир Дукин:ОСНОВНОЙ МАРШРУТ 038Р РИГА-ПАССАЖИРСКАЯ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ.
На участке Рига-Даугавпилс одним составом с поездом Рига-Минск, который в совокупности (БЧ+ЛДЗ) становится ежедневным и меняет номер с 388 на 088
Обратный маршрут - аналогично.
#135751 Chesnok007 18 апр 2012, 18:39
Владимир Дукин:Я вообще считаю, что можно вагон не отцеплять , а гонять его в Ригу... Так вероятность его заполнения при более низкой цене гораздо выше. А с растехничить Новосокольники и сделать 1 минуту в Пустошке, это вовсе не фантастика...
Как раз об этом и речь. Правда, тогда ЛДЗ сможет переманить пассажиров в общак, коль цена на прицепку не будет от того сильно отличаться.
Фыва Цукен:ну, если будет остановка в идрице (или хотя бы в пустошке) - то это не страшно.
хотя, имхо, пригородному расписание изменят. у экспресиса остановок (даже технических) между новосокольниками и себежем нет. пригородный же в действующем расписании скрещивается с экспресисом по заваруйке - но экспресис в себеж в действующем графике прибывает в 5.03, а пригородный стоит на заваруйке с 4.35 до 4.41 - т.е. как раз тогда, когда в новом графике экспресис должен прибывать в себеж. а станций между заваруйкой и себежем нет, т.е. скрещение проводить негде. значит, пригородный будут переносить либо на полчаса раньше (и скрещение проводить по заваруйке), либо на полчаса позже (т.е. отправлять пригородный после прибытия экспресиса в себеж).
Тогда смысл тем, кто едет между Новосокольниками и Себежем, ехать на ЛЭ в Себеж, а потом на пригородном снова назад? Лишняя головная боль, хотя ВБС обратного типа мог бы сработать. Черт его знает, какое там будет расписание у пригородного. По сути, меня больше устраивает растехниченная стоянка в Новосокольниках. Каждому свое.
#135752 oleg5955 18 апр 2012, 18:58
oleg5955:
миха:Маршрут движения поезда 034Р МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ― ТАЛЛИНН ПАСС на 01.06.2012
Ссылка на эту справку
Схема состава поезда
Станция Время Сутки Расстояние
Прибытия Стоянки Отправления
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ― ТАЛЛИНН ПАСС
.....

Почти без изменений.
Спасибо.
Продажа пока не открывалась.
А график Таллинн - Москва - чего ждать?
И когда может быть открыта продажа в оба направления - никто не в курсе?
Осмелюсь еще раз поднять вопрос. Уже неделю есть расписание Москва-Таллинн, но закрыта продажа ( с 27/05 по 01/06). Расписания Таллинн-Москва так и нет.. И много еще поездов не введено? Есть ли какакя инфа о времени прибытия Таллинн-Москва в Москву? будет ли стоянка в Твери - поможет кто с ответом?
#135755 миха 18 апр 2012, 20:13
Маршрут движения поезда 383А САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― ТАШКЕНТ ПАСС ЦЕНТР. на 01.06.2012
Ссылка на эту справку
Схема состава поезда
Станция Время Сутки Расстояние
Прибытия Стоянки Отправления
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― ТАШКЕНТ ПАСС ЦЕНТР.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ) 07:34 00 0 км
МАЛАЯ ВИШЕРА 10:03 0003 10:06 00 162 км
ОКУЛОВКА 11:21 0005 11:26 00 249 км
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 12:17 0013 12:30 00 319 км
ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 13:09 0004 13:13 00 364 км
ЛИХОСЛАВЛЬ 14:26 0005 14:31 00 441 км
ТВЕРЬ 15:08 0002 15:10 00 483 км
ПОВАРОВО 3
(ТЕХСТОЯНКА) 0025 17:05 00 599 км
КАЛУГА (КАЛУГА 1 ) 20:24 0028 20:52 00 814 км
ТУЛА (ТУЛА-ВЯЗЕМСКАЯ ) 23:01 0012 23:13 00 947 км
УЗЛОВАЯ (УЗЛОВАЯ 1 ) 00:04 0004 00:08 01 998 км
ЕФРЕМОВ 01:56 0002 01:58 01 1115 км
ЕЛЕЦ 03:20 0030 03:50 01 1197 км
ЛИПЕЦК 05:16 0005 05:21 01 1275 км
ГРЯЗИ (ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ ) 06:05 0030 06:35 01 1312 км
БАЙГОРА
(ТЕХСТОЯНКА) 0018 07:18 01 1327 км
ДОБРИНКА 07:56 0002 07:58 01 1365 км
ТОКАРЕВКА 08:50 0002 08:52 01 1417 км
ЖЕРДЕВКА 09:20 0002 09:22 01 1445 км
НАРОДНАЯ
(ТЕХСТОЯНКА) 0010 10:16 01 1485 км
БОРИСОГЛЕБСК 10:58 0005 11:03 01 1522 км
ПОВОРИНО 11:39 0029 12:08 01 1549 км
АЛЕКСИКОВО 12:40 0002 12:42 01 1576 км
БУДАРИНО
(ТЕХСТОЯНКА) 0005 13:22 01 1614 км
ФИЛОНОВО 13:42 0002 13:44 01 1633 км
РОГОЖИНО
(ТЕХСТОЯНКА) 0012 15:03 01 1694 км
СЕБРЯКОВО 15:15 0007 15:22 01 1706 км
АРЧЕДА 16:21 0004 16:25 01 1760 км
ВОЛГОГРАД 1 19:07 0040 19:47 01 1916 км
ВОЛЖСКИЙ 20:32 0015 20:47 01 1946 км
ТРУБНАЯ
(ТЕХСТОЯНКА) 0017 21:14 01 1952 км
ВЛАДИМИРОВКА 22:55 0002 22:57 01 2075 км
ВЕРХНИЙ БАСКУНЧАК 23:50 0015 00:05 02 2120 км
АКСАРАЙСКАЯ 02:58 0162 05:40 02 2317 км
АКСАРАЙС(ГР
(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 2358 км
ГАНЮШКИНО 09:23 0091 10:54 02 2402 км
ИСАТАЙ 12:06 0003 12:09 02 2482 км
РАЗ'ЕЗД N15
(ТЕХСТОЯНКА) 0007 13:19 02 2554 км
АК-КИСТАУ 13:39 0005 13:44 02 2569 км
АТЫРАУ 14:55 0035 15:30 02 2645 км
ТАСКЕСКЕН
(ТЕХСТОЯНКА) 0003 16:17 02 2698 км
ИСКИНЕ 16:32 0005 16:37 02 2710 км
ДОССОР
(ТЕХСТОЯНКА) 0005 17:11 02 2741 км
РАЗ'ЕЗД 402 КМ
(ТЕХСТОЯНКА) 0009 17:49 02 2765 км
МАКАТ 18:06 0024 18:30 02 2775 км
БЕКБЕКЕ 19:08 0002 19:10 02 2811 км
КУЛЬСАРЫ 20:12 0020 20:32 02 2869 км
ТОЛТЫР 21:24 0003 21:27 02 2924 км
ОПОРНАЯ 22:05 0005 22:10 02 2962 км
КОРКОЛ 23:05 0002 23:07 02 3023 км
БЕЙНЕУ 00:05 0097 01:42 03 3075 км
ОАЗИС (ГР)
(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 3154 км
КАРАКАЛПАКС
(ТЕХСТОЯНКА) 0120 04:25 03 3174 км
ЖАСЛЫК 06:46 0020 07:06 03 3310 км
КУНГРАД 10:13 0030 10:43 03 3482 км
НУКУС 12:37 0029 13:06 03 3613 км
ТУРТГУЛ 15:47 0008 15:55 03 3779 км
МИСКИН 16:22 0020 16:42 03 3809 км
УЧКУДУК-2 20:05 0020 20:25 03 4033 км
НАВОИ 00:58 0020 01:18 04 4310 км
РАЗ'ЕЗД N29
(ТЕХСТОЯНКА) 0007 02:20 04 4369 км
ДЖУМА
(ТЕХСТОЯНКА) 0013 03:46 04 4441 км
САМАРКАНД 04:13 0025 04:38 04 4466 км
ТАШКЕНТ (ТАШКЕНТ ПАСС ЦЕНТР. ) 09:02 04 4809 км

Теперь через Калугу и Тулу.
#135756 ЭД9Т-0008 18 апр 2012, 20:19
миха:Маршрут движения поезда 383А САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. ― ТАШКЕНТ ПАСС ЦЕНТР. на 01.06.2012
Это что за прикол? В чем проблема была при езде через Бекасово - Михнево - Узловая?

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222