Так до норматива в 14 вагонов в зимние непиковые недотягивают 70% поездов. Некоторые из них - единственные на маршруте. И что их теперь отменить совсем?
И тем не менее ввели псковский, петрозаводский, скоро - ивановский и смоленский "экспрессы", которые также ездят (будут ездить) через пень колоду раз-два в неделю по 6 вагонов. Ну, может, в праздники 10 вагонов наберётся.
Конечно, некоторые поезда нужно безжалостно отменять на зиму, в т. ч. Осташковский, а вот летом этого делать не следует.
И тем не менее ввели псковский, петрозаводский, скоро - ивановский и смоленский "экспрессы", которые также ездят (будут ездить) через пень колоду раз-два в неделю по 6 вагонов. Ну, может, в праздники 10 вагонов наберётся.
Конечно, некоторые поезда нужно безжалостно отменять на зиму, в т. ч. Осташковский, а вот летом этого делать не следует.



Живым и здоровым можно остаться и после перевозки в цистерне
, собирая все светофоры, хотя все паксы ехали от и до, свободных мест не было. В итоге в пути почти 3,5 часа, в люберецкой пробке потеряли всего около 20 минут. По трассе также ехал медленно, наши солнечногорские 440-е и клинские 437-е просто шумахеры, по сравнению с этим таскунством. В той же сидячке экс-авроры, после 6-7-8 часов пути, усталости гораздо меньше, чем здесь за 3-4, как же народ до Ростова в подобном ездит
- сиденья тесные, "стюардесса" просила не перемещаться по салону без крайней необходимости, "просторный" санузел, кондея не было, только подобие вентиляции, вобщем жесть полная
. Неудивительно, что тот же 45/46 бользуется популярностью для поездок в Рязань, никогда больше не поеду на автобусе без крайней необходимости на расстояния более 3-х часов 


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)