Посмотрите расписание автовокзалов Украины. ВЕРОЯТНОСТЬ отправления автобуса 0,7-0,9. Это как, нормально?Обязьяноид:Да кого интересует мнение еды? И в эРэФии также легко отменяют, наклав на все и всех. В Украине хоть автодороги везде есть и автобусом доехать можно.ssh:А мнение народа этот Янукович-царь не хочет узнать?![]()
#137648
Вуглускр
05 май 2012, 00:39
Посмотрите на вероятность любого транспорта Алапаевск-Серов или Москва-Пестово и все будет понятно...1ets:Посмотрите расписание автовокзалов Украины. ВЕРОЯТНОСТЬ отправления автобуса 0,7-0,9. Это как, нормально?
Внимание! Появление даже одного не идентифицированного потомка погонщиков динозавров, грозит возникновением хохлосрача!Вуглускр:Посмотрите на вероятность любого транспорта Алапаевск-Серов или Москва-Пестово и все будет понятно...1ets:Посмотрите расписание автовокзалов Украины. ВЕРОЯТНОСТЬ отправления автобуса 0,7-0,9. Это как, нормально?

кстати я жил в алапаевске,вернее служил
и там в95- 97ом всё ок было с транспортом и электрички пару и поезд пассажирский и пара пригородных поездов и автобусы по расписанию(а это были суровые годы -когда зп по 3-7 месяцев не платили и тп) а счас там помоему одна элька и и всё
и там в95- 97ом всё ок было с транспортом и электрички пару и поезд пассажирский и пара пригородных поездов и автобусы по расписанию(а это были суровые годы -когда зп по 3-7 месяцев не платили и тп) а счас там помоему одна элька и и всё
по теме
поеду тут в украину и маршрут луганск-харьков
потом
зарьков-киев
к счастью это ещё по зимнему расписанию ибо на нед позже уже фиг бы я поехал так ккак не станет удобных мне по времени поездоввместо того чтобы оптимизировать расписание и купить вагонов с одновременным повышением цены ппусть даже на какието поезда в двойне-занимаются ерундой
вернее для себя то не ерундой а просто распилом
поеду тут в украину и маршрут луганск-харьков
потом
зарьков-киев
к счастью это ещё по зимнему расписанию ибо на нед позже уже фиг бы я поехал так ккак не станет удобных мне по времени поездоввместо того чтобы оптимизировать расписание и купить вагонов с одновременным повышением цены ппусть даже на какието поезда в двойне-занимаются ерундой
вернее для себя то не ерундой а просто распилом
Электричек и пригородов там полным полно, и даже на днях пустили ВБС с вечерним пригородом из Ебурга, кот. затем в ночь идет отдельным локом в Сосьву!Komandor:я жил в алапаевске,вернее служил
и там в95- 97ом всё ок было с транспортом
а счас там помоему одна элька и и всё
Ну и обратно аналогично.

а в серов поезд уже не ходит
Это большая вероятность Во многих городах РФ, в которые транзитные автобусы заезжают съезжая с основной трассы , вероятность появления автобуса - 0,5. Либо заедет, либо не заедеТ, если из- за пробок опаздывает. Примеры - с посад, судогда и т п1ets:Посмотрите расписание автовокзалов Украины. ВЕРОЯТНОСТЬ отправления автобуса 0,7-0,9. Это как, нормально?Обязьяноид:Да кого интересует мнение еды? И в эРэФии также легко отменяют, наклав на все и всех. В Украине хоть автодороги везде есть и автобусом доехать можно.ssh:А мнение народа этот Янукович-царь не хочет узнать?![]()
Был почти всю прошлую неделю в Москве и забыл рассказать. Выезжали наши путейцы на УЗ и были в шоке от "швыдкистного коридора". Там для поездов положили самое обычное полотно на 120 - 140 км/ч, но за счет более низкого веса "Шкоды" (334 тонны) и "Хюндая" (528 тонн) им сделали скорость местами на прямых участках 160 км/ч, единственное отличие - подняли скорость на станциях до 120 - 140. Но обычный поезд в 15 - 16 вагонов под локомотивом быстрее 140 км/ч на этих путях не разгонится.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А потребуется?.. там же маршрутная скорость у всех в пределах 110, мож и 140 хватит, чтоб в график вписаться?..Губин Александр:им сделали скорость местами на прямых участках 160 км/ч
"Семинолы, сэр"Губин Александр: были в шоке от "швыдкистного коридора".

Да 160 на двух или трех перегонах присутствует. Ну думаю график написан "впритык".nataly-m:А потребуется?.. там же маршрутная скорость у всех в пределах 110, мож и 140 хватит, чтоб в график вписаться?..
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#139402
Антон Ефимов
23 май 2012, 22:14
Ввиду критического старения пассажирского тягового состава на обслуживание пассажирских перевозок будут переведены 140 грузовых локомотивов "Укрзализныци"
Как информирует госмонополия, решение принято ввиду устойчивого дефицита пассажирских локомотивов, вызванного старением парка. Так, по состоянию на начало летних пассажирских перевозок амортизация парка пассажирских тепловозов достигла 97%, электровозов – 90%. В частности, достигнут критический износ локомотивами ЧС-2 (срок эксплуатации 120 ед. – свыше 50 лет; 38 ед. подлежат списанию в 2012 г.).
"Для полного обеспечения объемов пассажирских перевозок железные дороги вынуждены использовать более мощный грузовой тяговый парк, способный тянуть грузовые поезда. Это экономически невыгодно, поскольку грузовые локомотивы рассчитаны на перевозки грузов и более затратны в эксплуатации", - признала "Укрзализныця", комментируя решение.
Грузовая тяга переводится в пассажирский сектор на период летних (пиковых) перевозок, обеспечиваемых вагонным парком в количестве 4,6 тыс. ед. Мероприятие позволит усилить тяговый состав пассажирского хозяйства УЗ в 1,3 раза – с 463 ед. до 603 ед.
http://www.rzd-partner.ru/news/2012/05/23/376996.html
Как информирует госмонополия, решение принято ввиду устойчивого дефицита пассажирских локомотивов, вызванного старением парка. Так, по состоянию на начало летних пассажирских перевозок амортизация парка пассажирских тепловозов достигла 97%, электровозов – 90%. В частности, достигнут критический износ локомотивами ЧС-2 (срок эксплуатации 120 ед. – свыше 50 лет; 38 ед. подлежат списанию в 2012 г.).
"Для полного обеспечения объемов пассажирских перевозок железные дороги вынуждены использовать более мощный грузовой тяговый парк, способный тянуть грузовые поезда. Это экономически невыгодно, поскольку грузовые локомотивы рассчитаны на перевозки грузов и более затратны в эксплуатации", - признала "Укрзализныця", комментируя решение.
Грузовая тяга переводится в пассажирский сектор на период летних (пиковых) перевозок, обеспечиваемых вагонным парком в количестве 4,6 тыс. ед. Мероприятие позволит усилить тяговый состав пассажирского хозяйства УЗ в 1,3 раза – с 463 ед. до 603 ед.
http://www.rzd-partner.ru/news/2012/05/23/376996.html
Министр инфраструктуры Украины считает, что НОЧНЫЕ ПОЕЗДА ОПАСНЫ: http://society.lb.ua/life/2012/05/21/15 ... pasni.html




Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 231