Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#130927 миха 24 фев 2012, 16:14
ВЛ80:
миха:Что же это они, ТЭПку пожадничали ::-(: .
Жаба задушила 600 км провода коптить.
Хм, между Питером и Петрозаводском не задушила, а тут вдруг задушила...
#130931 ВЛ80 24 фев 2012, 16:39
миха:
ВЛ80:
миха:Что же это они, ТЭПку пожадничали ::-(: .
Жаба задушила 600 км провода коптить.
Хм, между Питером и Петрозаводском не задушила, а тут вдруг задушила...
Ну это уже гримасы ФПК: где-то тотально экономить, искореняя пассажирское сообщение на тепловозной тяге, а на электрифицированной линии жечь ДТ. В случае с 45/46 можно было уложиться в 7.05 и со сменой электровоза, резервы времени это позволяли, но решили тупо добавить время. К тому же повлиял проводимый ремонт путей.
Интересно, а после ремонта путей будет возвращён прежний график?
Кроме того, проходила инфа, что время в пути хотели сократить до 5 ч 58 мин. Если принять к сведению, что ЭП-10 "сдохли", за счёт чего планируется такое "ускорение"?
#130938 Liski 24 фев 2012, 19:14
Спаситель Вселенной:Интересно, а после ремонта путей будет возвращён прежний график?
Ремонт еще не начинался. "Окна" будут со 2 апреля по 26 мая и с 9 сентября по 15 декабря. Сейчас на ЮВЖД ждут 172 км 100-метровых плетей из Австрии, которые должны сварить в 800 м плети в Санкт-Петербурге и потом отправить сюда.
Спаситель Вселенной:Кроме того, проходила инфа, что время в пути хотели сократить до 5 ч 58 мин. Если принять к сведению, что ЭП-10 "сдохли", за счёт чего планируется такое "ускорение"?
А никто этого и не говорил, говорили про уменьшение перегонного времени, все остальное зависит от надежности ЭП10/ЭП20.
Что же это они, ТЭПку пожадничали
Елецкие, ртищевские и воронежские (ТЧ Воронеж-Курский) бригады не обкатаны на участке Мичуринск - Рязань, а московские, с большой вероятностью, на ТЭП70. Поэтому возиться не стали.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#139299 Liski 23 май 2012, 10:18
ВЛ80:Неудачной выдалась вчера (22.05) поездка из Москвы в Воронеж. До Рязани несколько раз останавливались, в результате чего набрали час опоздания. В Рязани электровоз не меняли и далее пытались нагнать время. Но в Ряжске продержали час. Дальше ехали в рваном темпе, то разгоняясь, то снижая скорость до 15-20 км/ч. В результате в Воронеж прибыли около 1 часа ночи с более чем 2-х часовым опозданием.
Причем опозданием относительно затянутого графика. Это мне, получается, повезло. Я ездил 16 и 18-го опоздание было 57 и 43 минуты соответственно, туда - на автобусе за 6.35 добирался. Слишком много аврального ремонта: от Раменского до Рязани окна на все лето и вплоть до ноября. Вон, у бедного 144-й Москва - Кисловодск расписание изгажено на все лето, в июне даже у 4 и 104 расписание изменили.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#139300 Антон Ефимов 23 май 2012, 10:23
По осени, помнится, причины часовых опозданий поездов, "находящихся на особом контроле", разбирала комиссия под председательством Морозова. Тогда втыки за передержку окон были даны, надо бы напомнить...
#139305 ВЛ80 23 май 2012, 11:24
144 вчера тоже опаздывал, но его удалось поставить в график. 46 опаздывал по прибытию в Ряжск всего-то на 20 минут и уже был на хвосте у 144, была надежда что по Мичуринску его обгоним. Но часовая стоянка в Ряжске все усилия по нагону свела на нет. "Особый контроль" со стороны диспетчеров за 46 как-то не ощущается. Зеленую улицу для нагона опозданий практически никогда не дают. Получается, что сама идея ускоренного поезда, которая должна выгодно отличать его от автобуса, то есть быстрое сообщение и точное соблюдение графика, реализуется через одно место. 2 часа опоздания - это уже беспредел.
#139374 Liski 23 май 2012, 19:55
График вчерашнего, точнее, можно сказать уже сегодняшнего безобразия от РЖД (опоздание 46-го как оно было):

Изображение

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#139421 Igor K. 24 май 2012, 09:12
Хм, раньше я думал, что три часа на пересадку с Мичуринска-Воронежского на Мичуринск -Уральский многовато, теперь вижу, в самый раз, чтоб не опоздать. Интересно, с нового расписания 46 вроде ускорили, хоть и ненамного, будут ли за опозданием лучше следить.
#139437 Liski 24 май 2012, 12:50
Igor K.:Хм, раньше я думал, что три часа на пересадку с Мичуринска-Воронежского на Мичуринск -Уральский многовато, теперь вижу, в самый раз, чтоб не опоздать. Интересно, с нового расписания 46 вроде ускорили, хоть и ненамного, будут ли за опозданием лучше следить.
Так виновата Московская жел. дор. Они затянули окно на перегонах Пески - Луховицы и Рыбное - Дягилево, в результате поезд задержался на 1 час, чего быть не должно, а дальше его не приняли по стыку на ЮВжд - там было ночное согласованное "окно" под капитальный ремонт пути и КС сразу на 3 перегонах: 315 км - А-Невская, Богоявленск - Хоботово и Никольское - Избердей. Вот только после Грязей смогли разогнать состав.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6