Увы, но это так. В данном случае тут железнодорожникам надо помудрить что нибудь. А то кататься на автобусах\маршрутках не айс. А получается что они сдесь юрче и мобильнее и удобнее пассажирам нежели один "плохоразворотливый" состав этого поезда с дятлом вместе.
Поезду на этом поезде в эту пятницу, добавлю какую информацию, а то нигде даже фоток его внутенностей не нашёл
#142025
Антон Ефимов
13 июн 2012, 15:36
Спасибо! Ждем.mistaa:Поеду на этом поезде в эту пятницу, добавлю какую информацию, а то нигде даже фоток его внутенностей не нашёл
Уважаемые, если поезд в пиковые даты, на которые назначен, ходит скорбным составом, то кому и зачем он нужен среди недели?
#142032
Скобарь с колом
13 июн 2012, 16:41
Поезд то и сейчас не шибко раскатан. Места свободные есть. Ускорять его надо и время подправить чуть.
#142034
Скобарь с колом
13 июн 2012, 16:52
Для начала надо решить вопрос с нелегальными перевозками автотранспортом, затем принимать решения. Регулярные перевозчики в заведомо проигрышной ситуации.
#142047
suntechnic
13 июн 2012, 18:56
После того, как пассажиры в отсутствие альтернативы выбрали автотранспорт, убедить их пересесть обратно (не всех, но значительную часть) можно:
1) более низкой ценой. (сейчас разница составляет 100 рублей с лишним
2) сопоставимым или меньшим временем в пути (4 часа 10 минут и менее)
3) сопоставимым и большим комфортом (маршрутки предоставляют определенный комфорт+wifi, сидячка в поезде существенно лучше не выглядит)
4) удобным временем отправления и прибытия для массовых перевозок (утро/вечер)
Получается, играть ФПК можно на времени (за счет сокращения остановок/прибытия на Балтийский) и удобном отправлении/прибытии. В остальном принципиально нового поезд не приносит. Если заниматься "регулированием" автоперевозок, это для пассажира, кроме неудобств, ничего не даст.
1) более низкой ценой. (сейчас разница составляет 100 рублей с лишним
2) сопоставимым или меньшим временем в пути (4 часа 10 минут и менее)
3) сопоставимым и большим комфортом (маршрутки предоставляют определенный комфорт+wifi, сидячка в поезде существенно лучше не выглядит)
4) удобным временем отправления и прибытия для массовых перевозок (утро/вечер)
Получается, играть ФПК можно на времени (за счет сокращения остановок/прибытия на Балтийский) и удобном отправлении/прибытии. В остальном принципиально нового поезд не приносит. Если заниматься "регулированием" автоперевозок, это для пассажира, кроме неудобств, ничего не даст.
#142058
Скобарь с колом
13 июн 2012, 20:14
Дело в том, что нелегальные извозчики, т.н. "нерегулярные перевозки", не несут никакой ответственности перед пассажиром, не платят всех налогов, зачастую их автотранспортные средства не соответствуют техническим требованиям, попросту неисправны, водители зачастую находятся за рулём более 8 часов. Куда смотрит Ространснадзор? Что касается направления Питер-Псков, то ФПК вполне может конкурировать. Сократив количество остановок и осуществив перенос на Балты, добиться сокращения времени в пути до 3.45, в перспективе до 3.30. Также корректировка расписания: Спб-Балт. 18.30 - Псков-пасс. 22.15, из Пскова в 17.30 Спб 21.15. Также возможно в ночном режиме группу вагонов возвращать с пассажирами в Питер и утром осуществлять подсыл в Псков. Ес-но всё это на пиковые даты и выходные. Возможно скорректировать расписание поезда 37-38/91-92 Спб-Даугавпилс- Рига/Вильнюс с ускорением на уч-ке Спб-Псков до 4 часов. Из Питера отпр.в 19.15 в Пскове в 23.15, из Пскова в 5.30, в Питере в 9.30. К данному поезду осуществить прицепку фпк из сидячек и 1 купе.
#142078
Vovchik cat
13 июн 2012, 22:08
Скорбным составом он ходит,потому что многие в отсутствие удобных поездов на этом направлении выбрали маршрутки!Maximus71:Уважаемые, если поезд в пиковые даты, на которые назначен, ходит скорбным составом, то кому и зачем он нужен среди недели?
Если бы ФПК запустила этот поезд с более удобным временем прибытия в СПб,то многие пересели бы на него.Никто не просит делать этот поезд ежедневным,сделайте его 4 раза в неделю(ср,пт,сб,вс).Кстати я слышал,что раньше некоторые поезда на этом направлении ходили чуть ли не за 3 часа,так неужели теперь в 21 веке ФПК не может запустить быстрый и удобный поезд?
Вот непонятно: петрозаводский сабж - вовсю наполняется, а этот?Maximus71:Уважаемые, если поезд в пиковые даты, на которые назначен, ходит скорбным составом, то кому и зачем он нужен среди недели?
Вообще, судя по тому, как ходил "Норд-Экспресс" перед Первой Мировой: участок СПб-Псков можно преодолеть и за 2:50. Но, опять же - при отправлении с Балтов, ибо путь через линию Тосно-Нарва - тормозит на пол-часа. Кроме того: прибытие/отправление с того же вокзала, что и дизель - способствовало бы тому, что кефир концентрировался бы. Но! Насколько я понимаю: сделать ПДС с/на СПб-Балт. - технически очень сложно. Хотя: была бы экономия.Скобарь с колом:Что касается направления Питер-Псков, то ФПК вполне может конкурировать. Сократив количество остановок и осуществив перенос на Балты, добиться сокращения времени в пути до 3.45, в перспективе до 3.30. Также корректировка расписания: Спб-Балт. 18.30 - Псков-пасс. 22.15, из Пскова в 17.30 Спб 21.15. Также возможно в ночном режиме группу вагонов возвращать с пассажирами в Питер и утром осуществлять подсыл в Псков. Ес-но всё это на пиковые даты и выходные.
Вопрос к Maximus71: Балтийский и правда - СОВСЕМ нельзя для ПДСов использовать (я прав)? Ведь даже дизель СПб-Таллин - на Витебском.
Как? Убрать остановки? Перевод же на Балты - очень маловероятен, ибо хоть поезд и целиком - не ФПК, но, насколько понимаю, ни экипировать, не - безопасно отстаивать на Балтах - нереально (плюс ещё и кассы на Балтах - только коммерческие). Тем более, что и в советское время, был период, когда "Балтия" оправлялась с Витебского.Скобарь с колом:Возможно скорректировать расписание поезда 37-38/91-92 Спб-Даугавпилс- Рига/Вильнюс с ускорением на уч-ке Спб-Псков до 4 часов.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#142090
Скобарь с колом
13 июн 2012, 22:55
За 2.50 это Вы загнули. 3.45 было. Технически ничего сложного на Балтах для приёма ПДСов кроме длины платформы нет. Ну и дурникет ещё. Но на ряде станций дурникет не проблема. Открыть кассу вообще проблем нет. Отогнать состав на заправку и экипировку тоже ничего сложного не вижу.
Для обсуждаемого поезда- хватит вполне. Тем более - 5-я платформа есть. А вот для двухгруппого прибалтийского - тут вопрос.Скобарь с колом:За 2.50 это Вы загнули. 3.45 было. Технически ничего сложного на Балтах для приёма ПДСов кроме длины платформы нет.
Турникет - вообще фигня: не мешает.Скобарь с колом:Ну и дурникет ещё. Но на ряде станций дурникет не проблема.
Тут - бОльшие проблемы. И это - не шутка. Другое дело, что на 23-м электронная регистрация есть.Скобарь с колом:Открыть кассу вообще проблем нет.

Куда?Скобарь с колом:Отогнать состав на заправку и экипировку тоже ничего сложного не вижу.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Сейчас ПДС с Балтийского вокзала не отправить, потому что:
1. Нет касс дальнего следования и БРМ (ЛНП в нём получает списки пассажиров, оформивших электронную регистрацию).
2. Нет необходимого штата вагонников. В последние годы курсирования единственной пригородных поездов СПб-Ивангород в составе тепловоза с вагонами вагонник приходил (или ехал на составе) к отправлению и прибытию с Варшавского вокзала (закрытая ныне часть ЛВЧД-10).
3. Не обустроен выход хотя бы к одной платформе минуя турникеты.
4. Состав действительно некуда осаживать, разве что сразу гнать на СПб Тов. Вит.
5. Локомотив тоже надо подгонять из Шушар.
Переделывать под 1-2 ПДС инфраструктуру будет нерентабельно. А вот запустить что-нибудь моторвагонное вполне можно было бы, ездят же Аллегро с Финляндского. Длины 5ой платформы хватило бы, а можно и задействовать неиспользуемую 6ую. Тогда можно перевести сюда таллинский дизель (а то ведь подохнет в том виде, какой он сейчас!), и до Пскова запустить что-то типа ДТ1, только с нормальными сидениями и 800ой нумерацией (с продажей по местам, ФПКшный), тем более, что ТЧ-15 под боком.
1. Нет касс дальнего следования и БРМ (ЛНП в нём получает списки пассажиров, оформивших электронную регистрацию).
2. Нет необходимого штата вагонников. В последние годы курсирования единственной пригородных поездов СПб-Ивангород в составе тепловоза с вагонами вагонник приходил (или ехал на составе) к отправлению и прибытию с Варшавского вокзала (закрытая ныне часть ЛВЧД-10).
3. Не обустроен выход хотя бы к одной платформе минуя турникеты.
4. Состав действительно некуда осаживать, разве что сразу гнать на СПб Тов. Вит.
5. Локомотив тоже надо подгонять из Шушар.
Переделывать под 1-2 ПДС инфраструктуру будет нерентабельно. А вот запустить что-нибудь моторвагонное вполне можно было бы, ездят же Аллегро с Финляндского. Длины 5ой платформы хватило бы, а можно и задействовать неиспользуемую 6ую. Тогда можно перевести сюда таллинский дизель (а то ведь подохнет в том виде, какой он сейчас!), и до Пскова запустить что-то типа ДТ1, только с нормальными сидениями и 800ой нумерацией (с продажей по местам, ФПКшный), тем более, что ТЧ-15 под боком.
Потому что в Петрозаводск по сути нет автодороги. Здесь налицо воронежский синдром - с вводом 45/46 на нем никто не поехал, в результате пришлось практически грохнуть 281/282, сократить схему 83/84, отменить 81/82 и тогда тогда он хоть как-то заполнился.Михаил Лучинин:Вот непонятно: петрозаводский сабж - вовсю наполняется, а этот?
Никак она не может конкурировать. При наличии автотранспорта и хорошей дороги автобусы всегда будут в выигрыше по одной простой причине - они отправляются практически в любое время суток, чего не может обеспечить железная дорога. Опять приведу пример с 45-м. При том, что его ускорили на 1.13 (и это быстрее, чем автобус) по сравнению с 2010-м, а цена в нем сейчас почти в 2 раза ниже, чем в автобусе, народ на 45-й все равно не давится, а число автобусных рейсов увеличилось с 28 до 34-х.Скобарь с колом:Что касается направления Питер-Псков, то ФПК вполне может конкурировать. Сократив количество остановок и осуществив перенос на Балты, добиться сокращения времени в пути до 3.45
Допустим я приехал в 9.00 утра из Петрозаводска в Питер, а мне надо дальше во Псков. Поезд идет в 17.00. На хрен я буду шастать 8 часов по городу, когда я могу сесть на автобус в любое время, пусть он даже в 1,5 раза дороже стоит. Или если у меня закончились занятия к 13.00 в пятницу, зачем я буду ждать поезд в 17.00? РЖД благодаря плате за инфраструктуру и прочим заморочкам не может сделать несколько короткосоставных поездов в день - и в этом ключ неуспеха, а вовсе не в цене и даже времени хода. Поездки на короткие расстояния планируются практически сиюминутно, потребителя не интересуют всякие там предварительные продажи, "увидел-сел-поехал" - вот главный принцип таких поездок.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#142114
Скобарь с колом
14 июн 2012, 09:23
Основная проблема от Москвы до Воронежа ещё в том, что огромная масса поездов плетётся по 10-14 часов. Если ускорить хоть четверть из них до уровня бешенных, включив сидячку, то про автобусы можно забыть. К тому же 1 автобус это 35-40 чел., вагон - 56 или 60. Что касается Балтов, то открыть кассу и окно с электр.регистрацией, то это дело 2 дней. ДТ1 крайне неудобен на этом маршруте, уж лучше просто мотрису купить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 237