Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#142821 nataly-m 18 июн 2012, 14:25
В Севастополе парень покончил жизнь самоубийством, спрыгнув с моста на крышу поезда
ЧП произошло в ночь на 17 июня. 26-летнего парня нашли на крыше четвёртого вагона поезда, который утром должен был отправиться в Москву. Вот что об этом рассказала Ирина Козлова, пресс-секретарь начальника Приднепровской железной дороги.

«17 числа в 2:45 минут на железнодорожный вокзал Севастополя прибыл поезд №7 «Санкт-Петербург – Севастополь». В 7:50 он под №258 должен был отправиться в Москву, поэтому по прибытию его сразу же поставили на отстой на 22 путь, который находится под мостом.

В 7:15 поезд начали осматривать. Во время проверки рабочие заметили, что на четвёртом вагоне лежит тело молодого человека. Сотрудники железнодорожного вокзала Севастополя тут же вызвали на место происшествия милицию и прокуратуру.

Правоохранители сразу же оцепили территорию. Труп парня с крыши вагона решили не снимать, так как криминалистам нужно было работать непосредственно на месте обнаружения тела. Для того, чтобы им удобнее было проводить нужные процедуры, 22 путь обесточили.

В 9:15 тело погибшего парня сняли с крыши вагона и отправили в морг. В 9:36 поезд с опозданием на 44 минуты отправился в Москву. Стоит отметить, что этот состав принадлежит Российской железной дороге.
Милиционеры рассказали, что в карманах погибшего они нашли документы, установили личность и возраст парня – ему было 26 лет».

Пока что правоохранители не могут назвать причину смерти юноши, однако на железнодорожном вокзале ходят слухи, что это самоубийство.
#142824 Фыва Цукен 18 июн 2012, 14:31
nataly-m:...В 7:50 он под №258 должен был отправиться в Москву...
...В 9:36 поезд с опозданием на 44 минуты отправился в Москву...
шота у них с математикой нелады... ::-[:
В сети
#142918 Антон Ефимов 19 июн 2012, 10:21
На перегоне Аур-Ин (Дальневосточная железная дорога) ликвидируются последствия схода вагонов в грузовом поезде

19 июня 2012 года в 6.31 по московскому времени на 8413 км двухпутного электрифицированного участка Облучье-Хабаровск произошел сход 11 вагонов грузового поезда. Нарушен габарит соседнего пути, движение приостановлено. К месту событий выехали восстановительные поезда со станций Облучье, Биробиджан и Хабаровск.

Угрозы экологии нет.

Ожидается задержка пассажирских поездов № 1 Владивосток-Москва, № 2 Москва-Владивосток, № 239 Владивосток-Москва и № 663 Хабаровск - Чегдомын.

Маршрут электропоезда № 6837 Хабаровск-Биробиджан-Облучье (отправление 19 июня в 15.39 по местному времени) сокращается до станции Ин. Электропоезда № 6829 Хабаровск-Биробиджан (отправление 19 июня в 18.55 по местному времени) и № 6830 Биробиджан-Хабаровск (отправление 20 июня в 6.41 по местному времени) отменяются.

На место схода выехала комиссия во главе с начальником Дальневосточной железной дороги Михаилом Заиченко. Причины выясняются.

http://dvzd.rzd.ru/news/public/dvzd?STR ... &id=112474


О доставке пассажиров на участке Облучье – Хабаровск Дальневосточной железной дороги

Для доставки пассажиров до пунктов назначения ОАО "РЖД" будет организована их пересадка между поездами № 1 Владивосток – Москва и № 2 Москва – Владивосток. При помощи автотранспорта (по предварительным данным, будет задействовано 15 автобусов) пассажиры будут доставлены до пунктов пересадки (станции Биробиджан и Ин). Далее поездам будет изменена нумерация, и они отправятся по своим маршрутам.

Напомним, 19 июня 2012 года в 6.31 по московскому времени на 8413 км двухпутного электрифицированного участка Облучье – Хабаровск произошел сход 11 вагонов грузового поезда. Нарушен габарит соседнего пути, движение приостановлено. К месту событий выехали восстановительные поезда со станций Облучье, Биробиджан и Хабаровск.

Угрозы экологии нет.

Ожидается задержка ряда пассажирских поездов. По нечетному пути: № 1 Владивосток – Москва, № 239 Владивосток – Москва, № 663 Хабаровск – Чегдомын, № 325 Хабаровск – Нерюнгри, № 35 Хабаровск – Благовещенск. По четному: № 2 Москва – Владивосток, № 326 Нерюнгри – Хабаровск, № 134 Пенза – Владивосток.

Всем пассажирам этих поездов будет предоставлено горячее питание, при необходимости – бесплатные комнаты отдыха и камеры хранения.

Кроме того, в связи с происшествием изменен график следования пригородных пассажирских поездов на участке Хабаровск-1 – Биробиджан: маршрут электропоезда № 6837 Хабаровск-Биробиджан-Облучье (отправление 19 июня в 15.39 по местному времени) сокращен до станции Ин. Электропоезда № 6829 Хабаровск-Биробиджан (отправление 19 июня в 18.55 по местному времени) и № 6830 Биробиджан-Хабаровск (отправление 20 июня в 6.41 по местному времени) отменяются.

http://dvzd.rzd.ru/news/public/dvzd?STR ... &id=112475
#143106 Антон Ефимов 20 июн 2012, 00:17
За один день в поездах, проходящих по Тюменской области, умерли проводник и пассажир

В Тюменской области в минувший понедельник в пассажирских поездах, проходящих по территории региона, скончались два человека, сообщили в транспортной прокуратуре.

"В обоих случаях смерть ненасильственная. Точная причина смерти будет установлена после вскрытия, но, возможно, люди просто не выдержали жары", - сказал представитель ведомства, которого цитирует "Интерфакс".

По его словам, в поезде "Москва - Новый Уренгой" умер пассажир 1946 года рождения, в поезде "Абакан - Москва" - проводник 1956 года рождения.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/06/19/377937.html
#143225 Slon 20 июн 2012, 22:26
Об ЭП10-008:
"Но списание ее точно уже не ждет. Так как рама не повредилась. Только вопрос с колесными парами или их возьмут от ЭП10-011 и переставят на ЭП10-008 пока НЭВЗ ремонтирует колесные пары от ЭП10-008. Или ЭП10-008 будет на НВЗе ждать пока ее колесные пары отремонтируют".

http://www.trainsim.ru/forum/showthread ... 7&page=210
#143505 nataly-m 23 июн 2012, 11:44
Машинисты поезда забыли сделать остановку на станции Армавир-Туапсинский
Кавказским транспортным прокурором проведена проверка по факту проезда поезда без предусмотренной графиком движения остановки на станции
Вечером 9 июня 2012 года со станции Адлер отправился пассажирский поезд №638 с отдохнувшими на Черном море жителями города Армавира.

Поезд должен был сделать пятиминутную остановку на станции Армавир-Туапсинский.

10.06.2012 в 4 часа 15 минут более 40 пассажиров приготовились сойти с поезда в г. Армавире навстречу родственникам и другим встречающим, однако управлявшая пассажирским поездом №638 локомотивная бригада в составе работников эксплуатационного локомотивного депо Кавказская машиниста электровоза Владимира Демченко и помощника машиниста Валерия Скрыпкина в нарушение графика движения поездов проехала станцию Армавир-Туапсинский и в 5 часов 43 минуты остановила поезд на станции Кавказская.

Прибывшим не по своей воле в город Кропоткин, где расположена станция Кавказская, жителям Армавира пришлось вернуться домой на пассажирском поезде №450, и на станции Армавир-Туапсинский в 7 часов 5 минут того же дня они все-таки завершили свое путешествие.

Кавказской транспортной прокуратурой в результате проведенной проверки в деятельности эксплуатационного локомотивного депо Кавказская были выявлены грубые нарушения Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», Положения «О дисциплине работников железнодорожного транспорта РФ», утвержденного постановлением Правительства РФ от 25.02.1992 № 621, и иных нормативных правовых актов, ведущие к нарушению прав и законных интересов пассажиров.

По результатам проверки в адрес начальника Северо - Кавказской дирекции тяги – структурного подразделения Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» Кавказским транспортным прокурором внесено представление с требованием об устранении выявленных нарушений.
#143993 Антон Ефимов 27 июн 2012, 15:40
В Ленинградской области из-за кражи кабеля произошла задержка в движении поездов

В 8 часов утра 27 июня на перегоне Выборг Пассажирский – Пригородная однопутного электрифицированного участка Выборг – Бусловская (ОЖД) неизвестные похитили 30 метров кабеля, отвечающего за работу систем сигнализации, централизации и блокировки.

Кабель находился в специальном железобетонном лотке, расположенном параллельно железнодорожному полотну. Сотрудники железной дороги не растерялись – буквально через 20 минут после кражи обеспечение движения поездов было организовано с помощью телефонного кабеля. Ненадолго в пути задержались только электричка и поезд «Аллегро», следовавший из Хельсинки в Санкт-Петербург.

«В результате данного происшествия произошла задержка пригородного электропоезда №6742 Бусловская – Выборг на 14 минут, а так же поезда№152 «Аллегро» Хельсинки – Петербург на 7 минут», - говорится в сообщении пресс-службы Октябрьской железной дороги.

Работы по восстановлению кабеля сейчас почти завершены, а информация о происшествии передана в линейное управление полиции на транспорте.

http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=435854
#143996 Антон Ефимов 27 июн 2012, 15:48
К передаче в суд подготовлено уголовное дело в отношении машиниста, допустившего жёсткую сцепку маневрового тепловоза с пассажирским поездом

«Гудок» сообщал о том, что 9 ноября прошлого года на станции Воронеж-1 маневровый тепловоз ударил хвостовой вагон пассажирского поезда Новосибирск – Белгород. Тогда 21 человек обратился за медицинской помощью, семь из них были госпитализированы.

Причиной инцидента стали последствия стрессового состояния машиниста локомотивного эксплуатационного депо Воронеж-Курский Владимира Шурупова. После конфликта с женой он не отдохнул перед выходом на работу и заснул во время управления тепловозом. Поэтому вместо аккуратного подхода к пассажирскому составу он столкнулся с последним вагоном на скорости, втрое больше положенной, – 14 км/ч.

В результате служебного расследования и разбора случившегося Владимир Шурупов отстранён от работы машинистом и переведён на должность слесаря по ремонту подвижного состава. Однако из госпитализированных пассажиров одна женщина получила серьёзные травмы, поэтому действия Владимира Шурупова в соответствии с Уголовным кодексом были квалифицированы как причинение тяжкого вреда здоровью.

«Пострадавшая была доставлена в больницу с повреждением головы, – поясняет воронежский транспортный прокурор Вадим Горьковых. – У неё оказалась открытая черепно-мозговая травма. Было возбуждено дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского транспорта». Санкция первой части статьи предусматривает наказание в виде штрафа в размере от 100 до 300 тыс. руб. или принудительных работ на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет».

В ближайшие дни бывшего машиниста ознакомят с обвинительным заключением, после чего дело направится в суд. Пока длится судебное разбирательство, Владимира Шурупова не заключат под стражу и он может продолжать работу в депо. «В строгой мере пресечения нет никакой необходимости. Преступление неумышленное, это значит, что случившееся для бывшего машиниста, а ныне слесаря – точно такая же трагедия, как и для пострадавших. Но ему предстоит отвечать за случившееся по закону», – отметил Вадим Горьковых.

http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=435886
#144011 Slon 27 июн 2012, 16:49
Почему? Я, возможно, пропустил последние новации, если они были, но по уголовной классике исправработы - обычная работа по месту работы, простите за тавтологию, с удержанием до 20% в доход государства. Если что-то иное, то, может, и оценивать надо иначе. Понятно, что в этот период никакой работы машинистом.
Но, пожалуй, остальные варианты тяжелее.
#144012 Фыва Цукен 27 июн 2012, 16:51
Slon:по уголовной классике исправработы - обычная работа по месту работы, простите за тавтологию, с удержанием до 20% в доход государства. (...) Понятно, что в этот период никакой работы машинистом.
а, я не знал. думал, исправработы - это лагерь.
В сети
#144015 Slon 27 июн 2012, 16:58
Ой... нет, лагерь, то, что называется колония строгого режима (в данном случае явно неприменимо) или общего - это всё относится к лишению свободы. Есть относительно мягкий вариант колоний-поселений для совершивших преступление по неосторожности, но и это лишение свободы. Химию в явном виде, то есть стройки народного хозяйства, отменили, но не пришло ли что-то им на смену, не скажу.
Не повезло мужику, но явно же, что это случайность. Я бы на месте его адвоката еще переводил стрелки на тех, кто его допустил к работе в ту смену: почему они не увидели, что он не совсем готов к работе? Отбиваться-то надо.
#144050 nataly-m 27 июн 2012, 20:05
Так дело в том, что статья, по кот. обвиняют машиниста - не предусматривает исправительных работ, а именно принудительные (т.е. фактически та же "химия" - а не по месту постоянной работы). ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10