Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#145224 Nikolay 05 июл 2012, 07:50
П.Д.С.:
Nikolay:когда рядом с моим аммендорфом стояла премиумная плацка и я в нее сходил ради интереса (тем более, что я еще в таких не ездил). И хочу сказать: она была весьма скотовозной, грязной и неухоженной. В одном из туалетов стоял отвратительный запах и не было ни бумаги ни мыла.
Сорри, для интереса, а какой поезд-то бы, вагон (плацка) и когда?
На прошлой неделе, поезд № 77/78 Новосибирск-Нерюнгри. В нем была пара премиумных плацек, почему-то приписанных к Октябрьской дороге :=-O:
P.S. О нем я чуть позже напишу в "Отзывах о поездах", все руки не доходят.
#147233 Nikolay 23 июл 2012, 21:51
А сегодня я видел в поезде № 137 Москва-Саратов белый аммендорф, причем зеленого цвета и практически в аутентичном виде! Были заменены только двери на входе, ну еще как смог заметить - выключатели света в купе, поручни у входа. Все остальное - родное, даже окна стандартные, опускающиеся! И на его торце было написано, что он прошел КВР в 1997 г! Во дела! Я-то думал, что они уже давно исчезли из парка РЖД (ну по крайней мере в аутентичном виде или близком к нему), а оказывается нет! Еще можно встретить такие раритеты в пассажирском движении.
А в каком-то еще поезде видел аммендорф последних поставок, но в нем весь пластик был заменен каким-то желтым. Вот интересно - с какой целью это сделано, если этому вагону еще и 20 лет нет?
#147235 Антон Ефимов 23 июл 2012, 22:00
Nikolay:А в каком-то еще поезде видел аммендорф последних поставок, но в нем весь пластик был заменен каким-то желтым. Вот интересно - с какой целью это сделано, если этому вагону еще и 20 лет нет?
Поздние вагоны зачастую приходили в виде полуфабрикатов, доделываемых на ОЭВРЗ. Поэтому такой пластик вполне может быть "родным".
#147236 Nikolay 23 июл 2012, 22:08
Антон Ефимов:
Nikolay:А в каком-то еще поезде видел аммендорф последних поставок, но в нем весь пластик был заменен каким-то желтым. Вот интересно - с какой целью это сделано, если этому вагону еще и 20 лет нет?
Поздние вагоны зачастую приходили в виде полуфабрикатов, доделываемых на ОЭВРЗ. Поэтому такой пластик вполне может быть "родным".
Да нет, на выступе со стоп-краном пластик был оригинальным, полосатым. Поэтому вряд ли этот пластик был "родным".
#147919 Антон Ефимов 31 июл 2012, 17:56
ОАО «Метровагонмаш» победило в тендере на поставку 12 вагонов метро серии 81-717.6/714.6 для метрополитена Нижнего Новгорода

По результатам тендера заключен контракт, по условиям которого Метровагонмаш передаст нижегородскому метрополитену первую партию метровагонов (один 4-х вагонный состав) в сентябре, вторую и третью в октябре и ноябре. Предыдущая поставка состоялась 19 лет назад, в 1993 году. По сравнению с базовой моделью, конструкция вагонов серии 81-717.6/714.6 имеет целый ряд отличительных особенностей. В лобовой части кузова головных вагонов устанавливаются эвакуационные выходы. Кабина машиниста увеличена в объеме, усовершенствована конструкция пульта управления. Расположение оборудования отвечает современным требованиям эргономики и дизайна. В кабине управления установлен кондиционер (в базовой модели 81-717/81-714 он отсутствует), кресло машиниста с вибропоглощением и пневморегулированием. Салоны вагонов оборудуются принудительной потолочной вентиляцией. Для освещения используются люминесцентные светильники типа «световая линия». В отделке стен использованы формованные панели из трудногорючего пластика. В салонах установлены антивандальные сиденья с использованием стеклопластиковых каркасов. Полы покрыты износостойким линолеумом. Кроме того, в вагонах используется модернизированный комплект электрооборудования постоянного тока, тележки новой конструкции с листовой рамой, обеспечивающей повышенную надежность и долговечность этих элементов.

ОАО «Метровагонмаш» сотрудничает с метрополитеном Нижнего Новгорода с момента его открытия в 1985 году.

http://www.tmholding.ru/press_office/events/2912.html
--

Во какой у нас заповедник ::-(:
#147951 zdr 01 авг 2012, 07:14
мне у вас в метро ездить реально страшно, после того как я узнал, что подмены поездов вообще нет - всё, что имеется, выходит на линию. И если кто-то встаёт на яму, то на линии увеличиваются интервалы. И КВР нельзя делать по этой же причине.
Хорошо если авансовый поезд дадут в сентябре, ведь линию по-любому к дню города откроют, а ходить по ней нечему, только снимать поезда с других и ставить интервалы по полчаса.
#147952 Vovchik cat 01 авг 2012, 07:35
zdr:мне у вас в метро ездить реально страшно, после того как я узнал, что подмены поездов вообще нет - всё, что имеется, выходит на линию. И если кто-то встаёт на яму, то на линии увеличиваются интервалы. И КВР нельзя делать по этой же причине.
Хорошо если авансовый поезд дадут в сентябре, ведь линию по-любому к дню города откроют, а ходить по ней нечему, только снимать поезда с других и ставить интервалы по полчаса.
Что-то очень сомневаюсь,что в НН в метро используются одновременно все составы,так как пассажиропоток метрополитена оставляет желать лучшего,а следовательно введены большие интервалы.Составов в депо Нижегородского метрополитена ЕМНИП чуть более 20, а следовательно на 13-ти станционной линии используются не более 10-15 составов,так что не бойтесь ::-):
#147963 Антон Ефимов 01 авг 2012, 13:14
Vovchik cat:Составов в депо Нижегородского метрополитена ЕМНИП чуть более 20
21 состав, депо на Пролетарской.
Vovchik cat:а следовательно на 13-ти станционной линии используются не более 10-15 составов
Одновременно максимум 10, и интервал у нас свой, "Нижегородский": min 5-6 минут в часы пик. А в том году проехался в двенадцатом часу ночи (со стадиона "Локомотив", ст. Чкаловская возвращался после матча премьер-лиги, начавшегося в 21:00), так ждали состава 25 минут!

На покупку всех 12 вагонов выделено 644 млн. руб.
#148071 serg 02 авг 2012, 22:41
Антон Ефимов: интервал у нас свой, "Нижегородский": min 5-6 минут в часы пик. А в том году проехался в двенадцатом часу ночи (со стадиона "Локомотив", ст. Чкаловская возвращался после матча премьер-лиги, начавшегося в 21:00), так ждали состава 25 минут!
Изначально, оказавшись в Нижнем, был неприятно удивлен интрвалами по 7-10 минут в дневное время - обычно, используя метро, рассчитываешь время в пути поминутно - пару раз приезжал на вокзал на пределе. А приятно был удивлен тем, что на станциях вывешено расписание движения поездов метро в позднее время (после 21:00), когда интервалы достигают 30 минут.
#148073 Антон Ефимов 02 авг 2012, 23:42
serg:приятно был удивлен тем, что на станциях вывешено расписание движения поездов метро в позднее время (после 21:00)
Че-то не помню такого... Впрочем, езжу всего пару раз в год, простительно ::-):
#148078 serg 02 авг 2012, 23:58
Антон Ефимов:
serg:приятно был удивлен тем, что на станциях вывешено расписание движения поездов метро в позднее время (после 21:00)
Че-то не помню такого... Впрочем, езжу всего пару раз в год, простительно ::-):
Немного оговорился - речь идет о станции "Пролетарская" (по другим не готов говорить).
#148080 Антон Ефимов 03 авг 2012, 00:03
Это может быть, там депо. На Пролетарской не садился сто лет: точнее, крайний раз когда с хоккея ехал (в начале 2000-х из ДС Спорта им. Коноваленко на автозаводе) - поезд, падла, шел в депо и на Пролетарской высадил.

Неужели с Щербинок до Московского быстрее по Мызинскому мосту, Ларина с пересадкой на метро на Пролетарской?
#148083 serg 03 авг 2012, 00:29
Антон Ефимов:Неужели с Щербинок до Московского быстрее по Мызинскому мосту, Ларина с пересадкой на метро на Пролетарской?
Изначально меня до вокзала довозили, причем преимущественно по Мызинскому мосту (ибо он худо-бедно, но движется, а на метромосту можно встать). Потом начались здоупотребления - водители после моего отвоза на вокзал стали говорить, что не успевают вернуться на работу (я уезжал дневным Сапсаном по пятницам) из-за пробок и последнее время я стал ездить до Пролетарки - всегда можно было увидеть наличии/отсутствие пробки в обратном направлении и пресечь отговорки.
#148285 миха 06 авг 2012, 18:57
Антон Ефимов:ОАО «Метровагонмаш» победило в тендере на поставку 12 вагонов метро серии 81-717.6/714.6 для метрополитена Нижнего Новгорода
Какой нафиг тендер ::-D: , кто конкуренты то? Уж не хохлы ли ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Google [Bot] и гости: 7