В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#62112 Trainfanat 10 авг 2009, 19:39
Дата поездки - 02.08.2009
Вагон - 07 купейный.
Поезд заявлен как скорый. Раньше был пассажирским, имел нумерацию 643/644.

Поездка выпала в День Железнодорожника. Проводница, при посадке в Симферополе, сразу радостно сообщила: Курить в вагоне нельзя, даже в нерабочем тамбуре! Типа на украине закон такой вышел.
Сразу, почему-то, представился благоухающий и чистый вагон. Угу........... ((((
Внедрившись в купе, сразу понял: кондиционера не будет. Окна были открыти везде где только можно. Было жарко. Сходу в ноздри ударил зловонный запах туалета!!!! А в вагоне ехали ещё какие-то иностранцы. )))))
Отправились графиком. Туалет завонял ещё сильнее. Решил пойти на этот запах. ))) Это был пииииииииииии..... Мыло присутствовало в виде нескольких миниатюрных омылков. Вода из крана еле капала.
Возник вопрос: как в вагоне поезда местного маршрута такое вообще возможно? Поезд не выезжает за пределы Приднепровской ж.д. В пути от Кривого Рога до Симферополя всего 10 часов.
Проводники любезно начали камлать: ну купите чаю в честь праздника, и торжественно продав сахар и пакеты с чаем, радостно объявили: ну за кипятком приходите сами!!!
Вообще, были приветливы и не тошнотворны. Мы их поздравили с праздником и начали ужинать.
Впоследствии выяснил: этот состав, видимо из-за нехватки вагонов в Симферополе, в летнее время запускают ещё и на Москву, поездом "Симферополь-Москва". То есть, покинув родные стены в виде скорого "Кривой Рог - Симферополь", он, передохнув в Крыму, не возвращается обратным рейсом, а прёт на Москву, оттуда - обратно в Симферополь, и только потом - в Кривой Рог. И его 144-тый скорый маршрут - последний рывок в нелёгком круизе. Вагоны успевают загадить и, видимо, не успевают экипировать водой.
Я этим поездом и зимой ездил - было вполне комфортно. После этой же поездки - вонь из туалета преследовала меня ещё долго.(((
А так, вагон - обячный "шоколадный" Аммендорф средней паршивости. Бельё было сухое, белое. Ни салфеток, ни мыла в постельный комплект не положили.
Оценка - 0 из 10-ти возможных. Все балы сняты за вонь!!!!!!
Поезд формирования вагонного депо из Кривого Рога Приднепровской ж.д. С наружного виду - чумазый. Тяга состава осуществляется электровозами постоянного тока депо Мелитополь. Скорость движения - около 100 км.час.
#103915 tolstyj22 23 май 2011, 11:45
Дата поездки - 22.05.2011
Маршрут поездки - Запорожье-1 - Кривой Рог Главный
Вагон 22П

Неплохой вагончик с умягчёнными полками но деревянными рамами, с которых впрочем не дуло. Населённость вагона
- 10-12 человек. Туалет работал только с котловой стороны но в нём было чисто и сухо. Общее впечатление - 7 из 10
#107000 Trainfanat 16 июн 2011, 15:12
Прицепные вагоны к поезду 144П/144Ш Кривой Рог - Симферополь.
От Джанкоя до Феодосии следуют в составах пассажирского 613П/614П Джанкой - Керчь и пригородного 6757/6760 Владиславовка — Феодосия.

В зависимости от сезона (пассажиропотока) от 2-х до 4-х вагонов. Купе, плацкарта.

Дата поездки - начало июня 2011 года, из Феодосии в Кривой Рог. Вагон №2, купе.

Посадка осуществлялась на третьем пути вокзала Феодосии близ здания с комнатами отдыха и камерами хранения. Поезд отправился в 13.46 по местному времени как пригородный без марша "Прощание славянки". До станции Владиславовка состав вёл маневровый тепловоз ЧМЭ3. Скорость движения естественно была медленной. Долгая стоянка по Владиславовке с последующей перецепкой к поезду Керчь - Джанкой. Движение от Владиславовки до Джанкоя на малой скорости 60 - 80 км/ч, с частыми остановками 5 - 10 мин. Длительная стоянка в Джанкое с 18.55 по 21.07. Участок Феодосия - Джанкой - 118 км за 5 ч 9 м. !!!
Поскольку скорость движения не большая кондиционер вагона НЕ ВКЛЮЧАЛИ до Джанкоя. Солнце! Жара! Окна в купе, естественно, закрыты. Имелись 2 открытых окна в коридоре, которые ситуацию с вентиляцией явно не спасали.
Вагон 1975 года постройки. Аммендорф второго поколения, серый пластик в купе, деревянные оконные рамы. Однако, после какого-то местного деповского кустарного тюнинга. В вагоне было чисто, туалет не вонял.
Бригада проводников приветлива. Им - 10 балов из 10-ти. Постельное бельё было новым, однако без мыла и салфеток в комплекте. Чай чёрный, зелёный, с лимоном, кофе с молоком и без. Всё это имелось в наличии.
Ситуацию с жарой не усугубляло то обстоятельство, что в начале сезона вагон из Крыма шёл на Украину совершенно пустым. Заполняемость составляла 5 - 6 человек . )))
ВЫВОД: Идеальный маршрут для поездок в зимний период, если некуда спешить или возникает необходимость использовать поезд как гостиницу для отдыха.
Летом, в жару, проще доехать автобусом за два часа из Феодосии до Симферополя и там сесть на основной поезд 144 Симферополь - Кривой Рог.
#116395 tolstyj22 30 авг 2011, 01:19
Дата поездки - 29.08.2011
Маршрут поездки - Запорожье-2 - Кривой Рог главный и Кривой Рог главный - Запорожье-1
Вагоны 04П и 17П

И туда и назад было примерно одинаково - старые КВЗ с деревянными рамами и дубовыми полками, однако чистенько внутри и в туалете, в последнем присутствовала ТБ и мыло. Работа проводников так себе - ни туда ни назад ни чай, ни кофе не предлагались. Общая оценка 4 из 10.
#126478 tolstyj22 26 дек 2011, 11:04
Дата поездки - 24.12.2011
Маршрут поездки - Запорожье-1 - Кривой Рог главный
Вагон 17П

Старый "калининец" с деревянными рамами и дубовыми полками, в туалете и в вагоне сухо и чисто, ТБ не было но было аж три обмылка =))) Работа проводников как обычно... Порадовал новый график этого поезда - станции Запорожье-2, Днепрострой-2 проскочили на приличной скорости ;D
Общая оценка 4 из 10.
#126962 tolstyj22 05 янв 2012, 05:43
Дата поездки - 04.01.2012
Маршрут поездки -Запорожье-1 - Кривой Рог главный и Кривой Рог главный - Запорожье-1
Вагоны 09К и 19П соответственно

Купе оказалось довольно неплохим - шоколадка начала 80-х гг в весьма приличном состоянии, разве что некоторых крючков не было на месте? а так всё достойно...
Работа проводников на уровне - чай, кофе, потанцуем  ;D
Весьма позабавила разноцветная бомажка в коридоре где крупными буквами было написано что пользоваться матрацами и подушками без комплекта белья строжайше воспрещено!  ;D И это в купе  :D
Туалет не было возможности посетить...
Думаю что для такого вагона в нефирменном офернайте можно смело поставить 10 из 10.

Назад в плацке было чуток похуже, - как обычно старый калининец с деревянными сифонящими рамами и дубовыми полками, однако в вагоне было довольно тепло... Туалет вылизан, было всё необходимое... Проводники как обычно... Я бы поставил 5 из 10...
#149546 8888 20 авг 2012, 12:10
144Ш Кривой Рог - Симферополь

плацкартный вагон (нефирменный) от Запорожья 1 до Симферополя Пасс.:
1) Дата поездки 06.08.2012
2) Внешний вид – снаружи состав в обычной синей раскраске поездов УЗ.
3) Первые впечатления – внутри вагон старый. Мягких спинок для удобства сидения нет. В окнах – деревянные рамы. Титан работает. Кондиционера нет.
4) Чистота вагона 3 из 5.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов 3 из 5, есть твердое мыло и туалетная бумага. Туалет не био.
6) Контингент пассажиров –в основном отдыхающие на юг. Заполняемость – под 100 %.
7) Поезд формирования ПРИДН / УЗ

Общее впечатление о поездке удовлетворительное.

Оценка вагона/поездки 5 из 10.

Олег 2000000

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0