Родственники ехали на этом поезде из Симферополя 2 августа. Вагон купе был 74-го года, по рассказам, ужасен. Сразу после отправление "сломался" кондиционер, но благодаря одной воинственной тетке. хотевшей получить справку о неработающем кондиционере и получить компенсацию... Кондиционер вдруг "починился".
Всё как всегда, все экономят электричество.
Это при цене 5265,50 руб. за место. Совет один - надо ругаться, звать начальника поезда и кого угодно ещё.
Уж в фирменном поезде кондиционер должен быть.
Таможенники украинские отожги. Заставили показывать "аптечку", т.е. все лекарства.
Всё как всегда, все экономят электричество.
Это при цене 5265,50 руб. за место. Совет один - надо ругаться, звать начальника поезда и кого угодно ещё.
Уж в фирменном поезде кондиционер должен быть.Таможенники украинские отожги. Заставили показывать "аптечку", т.е. все лекарства.

латаные-перелатанные вагоны, часть после КР, часть после КВР местных разливов. Зато под трафаретами напихали таблички, что ночной быстрый в соответствии с "реформой" УЗ.
вагон обшарпанный 












