Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#150575 Slon 02 сен 2012, 22:47
heming: Этот момент совершенно верно подмечен.
Думаете, я капризничаю? ::-D: действительно, лет 30-35 назад я любил в той же Германии ездить на втором этаже, глядя сверху вниз, но вот если надо было доехать с вещами... тогда старались по расписанию поездов поймать как раз обычный состав.
Но в принципе он решаем и технически частично реализуем и сейчас . Если будет возможна сдача багажа на вокзале , то проблем нет. Хотя при этом возникает необходимость иметь таможенников на вокзале для международных рейсов.
Сами же понимаете. Обратите внимание, что подобная инициатива на Белорусском накрылась медным тазом.
Насчет поездов - надо, конечно, считать потоки и тогда уж закупать длинные составы, а то Штадлеры и Ласточки - курам на смех.
Есть одно исключение, причем пользуется популярностью - в Финляндии на север двухэтажные спальные вагоны ходят.
Вопрос - сколько вещей там принято возить? Тут в Гагре, кажется, вопила одна девица на весь вагон, чтобы подождали, бо у нее 500 сумок. 500 не 500, но в Воронеже они выгружались долго, и это совсем даже не плацкарт, где чаще встречается большой багаж.
#150577 Vitaly1 02 сен 2012, 23:01
Slon:В Европе 2-этажки - это пригород, где с чемоданами ездят единицы.
Совсем не только! Они часто используются на маршрутах региональных экспрессов (в принципе, это междугородний пригород), а также в дневном дальнем сообщении (Швейцария, Австрия, Финляндия...). В Финляндии есть и двухэтажные спальные дальние поезда, во Франции распространены TGV Duplex. Другое дело, что не настолько распространены традиции брать в поездку пол-квартиры, да и много поездок на 1-2 дня.
Кстати, из чисто аэропортового ж-д транспорта как раз пример - двухэтажный Венский САТ, а там, где аэропорты обслуживаются ж-д общего пользования (например, в Германии), двухэтажных составов в аэропорты ходит дофига.
heming:Возможно через несколько лет графика раз в полчаса не станет хватать.
Здесь как раз вероятен другой эффект - при уменьшении времени такта заполняемость увеличится. Все-таки 30-минутный такт - много для трансфера в аэропорт, не говорю уже про часовой во Внучке.

heming:Уже сейчас летом из Шереметьево аэроэкспресс часто ходит с 90-95% занятостью сидячих мест (конечно не все рейсы, а часть), но тренд на лицо.
Весьма редко на самом деле. Заполняется та половина состава, которая ближе ко входу/выходу, а остальные 4-5 вагонов ходят пустые.
#150579 Slon 02 сен 2012, 23:12
Vitaly1: Другое дело, что не настолько распространены традиции брать в поездку пол-квартиры, да и много поездок на 1-2 дня.
Вот с этого и надо начинать.
Кстати, из чисто аэропортового ж-д транспорта как раз пример - двухэтажный Венский САТ, а там, где аэропорты обслуживаются ж-д общего пользования (например, в Германии), двухэтажных составов в аэропорты ходит дофига.
Надо повторять чужие недостатки, мягко говоря? Я же пояснил, в чем штука, и с каждым годом всё веселее. Как говорил один товарищ, занимающийся обслуживанием багажа паксов, будь проклят тот, кто придумал чемоданы на колесах.
Все-таки 30-минутный такт - много для трансфера в аэропорт, не говорю уже про часовой во Внучке.
В основном, думаю, 30 минут - нормально. Для бизнес-полетов, может, и многовато.
Весьма редко на самом деле. Заполняется та половина состава, которая ближе ко входу/выходу, а остальные 4-5 вагонов ходят пустые.
Не так. Из Москвы первые вагоны прилично полные, дальше заполняемость навскидку не меньше 30-40%. Вы же учтите, что баранов стало меньше, что люди проходят, когда есть 5 минут, в зад поезда.
#150580 Vitaly1 02 сен 2012, 23:30
Slon:Надо повторять чужие недостатки, мягко говоря?
Ну, таки есть и другая сторона, интересы перевозчика... Наверное, не зря же даже 4-вагонки ходят двухэтажными, вместо того, чтобы составлять 8-вагонную колбасу.
Все-таки 30-минутный такт - много для трансфера в аэропорт, не говорю уже про часовой во Внучке.
В основном, думаю, 30 минут - нормально. Для бизнес-полетов, может, и многовато.
Это играет роль, когда конечная цель где-то между аэропортом и центром города, и альтернативный транспорт может оказаться более подходящим. Лично у меня такое часто случалось во Внуково и Домодедово.
Весьма редко на самом деле. Заполняется та половина состава, которая ближе ко входу/выходу, а остальные 4-5 вагонов ходят пустые.
Не так. Из Москвы первые вагоны прилично полные, дальше заполняемость навскидку не меньше 30-40%. Вы же учтите, что баранов стало меньше, что люди проходят, когда есть 5 минут, в зад поезда.
Я летом пользовал шереметьевский АЭ почти каждую неделю по 1-2 раза. Из Москвы, в основном, в промежутке 19..22 часа, в Москву в то же время, ну и несколько раз среди дня. При отправлении с Москвы хвост был пустой, а, соотвественно, по прибытию в Мск - голова, редко более 5 человек на вагон. Во встречных всё то же самое. Завтра еще раз посмотрю.
#150584 Slon 02 сен 2012, 23:55
Vitaly1:Ну, таки есть и другая сторона, интересы перевозчика... Наверное, не зря же даже 4-вагонки ходят двухэтажными, вместо того, чтобы составлять 8-вагонную колбасу.
Так я же говорил, что когда надо было ехать с вещами, высчитывали одноэтажные вагоны. Это аргумент не пользоваться двушками как неудобными. Во всяком случае, кмк, если обсуждать это на стадии выбора ПС, то...
Я летом пользовал шереметьевский АЭ почти каждую неделю по 1-2 раза. Из Москвы, в основном, в промежутке 19..22 часа, в Москву в то же время, ну и несколько раз среди дня. При отправлении с Москвы хвост был пустой, а, соотвественно, по прибытию в Мск - голова, редко более 5 человек на вагон. Во встречных всё то же самое. Завтра еще раз посмотрю.
Я не пользовал, но поездки в "Молодую Гвардию" регулярны. Сами понимаете, что не посмотреть я не могу ::-D: но это в пределах рабочего дня. Завтра или послезавтра, если будет время, тоже посмотрю.
#150634 миха 03 сен 2012, 18:34
saygon3:Миха, чаво, чаво вопрос надо задавать пресс секретарю, а не мне.
Дык ее собс-но и цитировал, там больше удивления чем вопроса ::-D:
Ведь на участке МСК-Бологое убытка явно нет!
МТППК несколько иного мнения, по крайней мере насчет Бологого и Торжка. Просто там проблему можно частично решить уменьшением кол-ва вагонов в составе, что уже практиковалось этой зимой.
#150823 saygon3 05 сен 2012, 13:46
05.09.2012 | В Тверской области сократится количество рейсов пригородного поезда Сонково – Весьегонск
Теперь поезд будет ходить не ежедневно, как это было ранее, а через день – по четным числам.

Жителям Весьегонска отмена пригородных поездов принесет определенные неудобства. Дело в том, что многие местные жители привыкли добираться именно на этом поезде до Сонкова, а уже в поселке пересаживаться на другой поезд, следующий до Санкт-Петербурга.

Напомним, в конце августа появилась информация о том, что ОАО «РЖД» отменит около 30 пригородных пассажирских поездов в Вологодской, Новгородской, Псковской, Мурманской, Тверской областях и Республике Карелия. Это связано, прежде всего, с убытками, которые терпят пригородные компании. В Тверской области основные убытки связаны с направлениями широтного хода, которых в нашем регионе 28. Все они нерентабельны.

ОАО «МТ ППК» регулярно ведет переговоры с региональным руководством, главами администраций на местах, а также с ОАО «РЖД» по поводу сокращения количества маршрутов и разработки альтернативных вариантов сообщения между населенными пунктами. Этот вопрос будет обсуждаться вплоть до введения зимнего графика (с первого октября 2012 года). Однако часть электричек бологовского направления будет отменена уже с 7 сентября.

Что касается отмены пригородного поезда Москва – Торжок, то данный вопрос пока находится на стадии рассмотрения.
http://www.afanasy.biz/news/road_newsn/ ... T_ID=47544
#150826 ТЭП-70 05 сен 2012, 14:22
Интервью с генеральным директором «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» Игорем Ивановым.

P.S. Как бы с 1.10 не настало окончательное и бесповоротное убийство малодеятельных железных дорог в Тверской области.

Фраза: "Проще на каждое направление поставить по автобусу — «Мерседесу» — или машину «Линкольн» — и перевозить пассажиров таким образом, чем локомотивом, который должен таскать 60 вагонов угля, и везет всего один вагон пассажиров" намекает...

Ну и чтобы не сеять панику, господин Иванов "заботливо" добавляет: "Есть социально ответственные участки — там, где нет автомобильных дорог, — которые мы, несомненно, будем сопровождать. У нас есть участки, где местность заболочена, тут даже вопросов нет. Но там, где прекрасные шоссе, где есть возможность быстрее, дешевле проехать автотранспортом, наверное, пассажир должен выбирать этот путь."

Под "социальной ответственностью" наверное понимается поезд 1-2 раза в неделю... Это очень "ответственно". А в остальные дни недели что прикажете делать? Впрочем если захотят, отменят и где нет автодорог, глазом не моргнут что называется.

Вот ведь как интересно получается, директор компании, непосредственно связанной с железными дорогами, ратует за автомобильное сообщение...

www.zelenograd.ru/news/7683/
#150827 ТЭП-70 05 сен 2012, 14:29
Вот так вот мы идём, от прицепных вагонов Москва-Весьегонск к... Как бы через год-другой от линии Овинище-Весьегонск не осталась бы лишь развороченная насыпь... ::'(:
#150831 saygon3 05 сен 2012, 14:53
ТЭП-70:Вот так вот мы идём, от прицепных вагонов Москва-Весьегонск к... Как бы через год-другой от линии Овинище-Весьегонск не осталась бы лишь развороченная насыпь... ::'(:
Изначально линия строилась Овинищи - Весьегонск - Суда. От Весьегонска до Суды только насыпь и осталась. Значит пора и тут разбирать. Но пока таскают грузовики под загрузку лесом, можно надеяться что может быть еще постоит сколько нибудь.
Немного фото этой ветки, действующей пока.

Остановка "Приворот". последняя перед Весьегонском.

Изображение


В данном месте на 371 км. линия выходит в "Козье" болото.

Изображение

Под полотном забиты сваи.
Изображение


Когда поезд идет, все болото качается. На кочке сидишь клюкву собираешь, а она то вверх, то вниз качается
Изображение
#150835 Slon 05 сен 2012, 15:04
Про названный пригород и регион. С форума РЖД - случайное совпадение.
Я вот отдыхаю на одной базе именно под Мышкиным (не люблю юга, жару). И неплохо знаю главаря этой базы. Так вот, ее среднегодовая загрузка (sic!) 12..15%!!!! Что не удивительно - 3 летних мес + охота осенью + праздники - ФСЁ! В весеннюю и осеннюю распутицу - вообще делать нечего. А вы понимаете, что до бесконечности принимать-увольнять персонал - нельзя. В неоплатку его не отправишь - уволится. Поэтому и цены :( И поэтому его интересуют москали и питерцы - у других просто денег нет.
И поэтому - уже не фонтан - стоимость денег - повысилась.
И еще немного - и отдых в Финляндии, Норвегии (я беру именно такой климат) будет дешевле :(
Я вот тоже лет 20 назад был молодым, борзым и наивным ;)
А сейчас, кроме сравнения с "гастробайтерами" из ср.Азии не в пользу местных, начинаешь обоснованно предполагать - может, это территория с климатом такая - куда ни кинь - всюду неравнобокая 3-гранная призма.
P.S. Я просто привел облцентр на расстоянии более 200км от нерезиновска, чтобы "пригородные" электрички не ходили и 2 райцентра в данной области, разного размера и развитости. Могу много привести по ЕТР подобного. А это 7/8 населения страны.
http://rzd.ru/forum/public/rzd?STRUCTUR ... &id=319625
#150855 saygon3 05 сен 2012, 17:33
Есть большие надежды, что все вернется на круги своя. Получил инфу, что Шевелева убирают вроде как сс 15 сентября ::-X: . Зная, что он еще летом написал заявление об увольнении по собственной хотелке, вполне реально его и снимут. Кстати, поговаривают, мол Зеленина вернут. А это значит вернут мне ВБСы без проблем. :*THUMBS UP*: :*DANCE*:
#150956 saygon3 06 сен 2012, 09:50
Антон Ефимов:А как же червячок-с в салате на приеме в Кремле? Простили? ::-D:
Простили похоже. Ибо пресса и оппозиция сейчас развернула положительный пиар на фоне негатива Шевелева. За прошедшее время все осознали, что Зеленин лучше или ну скажем гораздо меньшее зло приносил области.
#150960 Black Crow 06 сен 2012, 10:10
ТЭП-70:Под "социальной ответственностью" наверное понимается поезд 1-2 раза в неделю... Это очень "ответственно". А в остальные дни недели что прикажете делать? Впрочем если захотят, отменят и где нет автодорог, глазом не моргнут
Область оплатит - все будет ездить. Или пусть рельсовые автобусы или дизельное поделие из своего Торжка закупит под это, а сейчас тверская не компенсирует совсем ничего.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2