А цеплять ВБСы к чему? К какому поезду?Владимир Дукин:Как это не сможет? Поток из Пскова и Великих Лук в Москву есть ежедневно. В обычные дни нефирменный поезд наберёт 12 вагонов вполне.
Сечас заполняеися примерно 7 вагонов. 5 ещё даст Псков. В итоге будет 12 вагонов в обычные дни, а в пятницу и воскресенье соответственно 16-18. При этом 297-298 вполне можно отменить.
Вместо 677-678 сделать прицепки по Новосокольникам СПБ-В.Луки в обычные дни, а перед праздниками и перед выходными из Питера назначать 677-678.
Но перед этим - надо отработать по Пскову: либо - брестский сабж, либо - большую группу Вбсов, которую перецеплять в Дно к Москва - Псков ( а с этим - проблема, поскольку единственный поезд подходящий - СПб-Одесса , но он летом - огромный, а зимой - неежедневный. Если только СПб -Смоленск не перенести на поздний вечер.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
имхо - надо попробовать.
,может есть смысл запустить поезд Санкт-Петербург-Великие Луки-Москва?В качестве дневного на участке СПб-Великие Луки и ночника Великие Луки-Москва,с группой вагонов Псков-Москва.Конкретнее, насчёт расписания, сказать ничего не могу,так как не знаю свободных ниток.Получается экономия одного-двух составов.
и, если захотят - могут с одесским пускать.
Единственный вопрос возник-а влезет ли всё это на платформы,так как получится,что от Пскова до СПб будут идти одновременно 3 группы вагонов 