Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#152062 joy 15 сен 2012, 21:12
Кстати, по теме, у меня складывается впечатление, что РЖД проявляют сноровку и не все так, для нас фанатов, печально. Скажем, осенью действует великолепная скидка на купе, авиаторы же не торопятся объявлять акции и снижать цены, в первую очередь на внутреннем направлении. Лоукосты находятся сами знаете в каком месте.
На дальних расстояниях типа Москва-Владик ситуация, возможно, специфическая, но на более коротких...Присматривался тут к вариантам добирания на Урал и оказалось, что самолет "влетит" минимум в пятерку в одну сторону (независимо от авиакомпании, смотрел за пару месяцев до времени Ч), тогда как поездом в купе можно доехать всего за 2 - 2,5 тыр. По моему, тут вполне определенный вывод можно сделать.
#152070 anton121 15 сен 2012, 21:41
serg:Где-то проскальзывала инфа, что обратный билет теперь можно купить на сайте финских жд.
В крайнем случае, купите на доппоезда, которые в последние два года Максимус назначает в изобилии. Кстати, в прошлом году наличие мест на доппоезда на выезд из Финки отображались на этом сайте (заходить надо через "поезда от станции до станци, а потом смотреть "наличие мест"), т.к. хранились в российском ВЦ (М или О?). И не мандражируйте, ибо доппоезда назначаются в первой половине декабря.
Так они же продавались только через туроператоров, разве не так? В свободную продажу эти допы вряд ли поступали.
#152075 Slon 15 сен 2012, 22:34
joy: Лететь "туда" в Ереван же казалось не просто дороже, но еще не дюже оптимально в плане логистики, согласитесь, треугольник идеальный вариант в случае таких комбинированных поездок.
Почему не оптимально, кроме цены? Я что-то пропустил, забыл или не понял?
Ну и не могу не вспомнить стыковку по Дюссельдорфу, когда Люфты попридержали следующий самолет, и по-армейски быстро организовали транзит. Я даже смс-ку не успел набрать ::-D:
Я помню. Но не в упрек вам скажу, что путь болтиков представляется более разумным: семеро одного не ждут.
Скажем, осенью действует великолепная скидка на купе,
Дебильная скидка, не первый раз говорю.
Лоукосты находятся сами знаете в каком месте.
В продолжение - если где-то убыло, то где-то прибыло и т.д. Говоря по-русски, ничего бесплатного не бывает, за одного всегда заплатит другой. И вы этому же учились.
То есть очевидно, что задрана цена в другое время и в другое место, а почему, скажите, к примеру, семья с детьми, которая может поехать к морю, к бабушке, куда угодно только во время летних каникул должны оплатить часть поездок других вне сезона?
Присматривался тут к вариантам добирания на Урал
Есть план? ::-X:
По моему, тут вполне определенный вывод можно сделать.
С т.з. раскладов - я выше высказался, с т.з. выбора вида транспорта - если у вас есть время.
#152084 Nikolay 16 сен 2012, 08:47
Вот у меня дед в пятницу вернулся из командировки в Болгарию. Летел, конечно, на самолете. Но у него в этот раз сильно заложило уши, теперь он плохо слышит. А во вторник ему по-хорошему надо в Германию. На самолете лететь теперь ему противопоказано. Я ему предложил прибегнуть к услугам 23-го поезда, тем более, что ему по-хорошему надо во Франкфурт-на-Майне, через который идет этот поезд. Ему эта идея понравилась, но смущает только то, что в поезде капать капли в уши и делать компресс как-то не очень.
А вот интересно, для транзита через Польшу шенгенская виза подойдет или нужна обязательно польская транзитная?
#152089 serg 16 сен 2012, 12:30
anton121:
serg:Где-то проскальзывала инфа, что обратный билет теперь можно купить на сайте финских жд.
В крайнем случае, купите на доппоезда, которые в последние два года Максимус назначает в изобилии. Кстати, в прошлом году наличие мест на доппоезда на выезд из Финки отображались на этом сайте (заходить надо через "поезда от станции до станци, а потом смотреть "наличие мест"), т.к. хранились в российском ВЦ (М или О?). И не мандражируйте, ибо доппоезда назначаются в первой половине декабря.
Так они же продавались только через туроператоров, разве не так? В свободную продажу эти допы вряд ли поступали.
В Хельсинки и обратно билеты можно купить свободно в обычных кассах, а вот специально назначенные чартерные поезда до других с труднопроизносимыми названиями продавались через турагенства. И более того, в связи с тем, что поезда были назначены практически сразу после завершения консульством Финляндии приема документов на визу на НГ - поезда уходили полупустые.
Nikolay:А вот интересно, для транзита через Польшу шенгенская виза подойдет или нужна обязательно польская транзитная?
Конечно подойдет, ибо Польша и есть шенген...
#152347 Maximus71 18 сен 2012, 07:20
anton121: Так они же продавались только через туроператоров, разве не так? В свободную продажу эти допы вряд ли поступали.
Есть разные допы - и в свободной продаже, и чисто чартеры под группы РЖД-Тур.
#152374 transsibFAN 18 сен 2012, 11:19
Nikolay:А вот интересно, для транзита через Польшу шенгенская виза подойдет или нужна обязательно польская транзитная?
Поляки в Шенген входят вообще-то :;-):
transsibFAN:
Nikolay:А вот интересно, для транзита через Польшу шенгенская виза подойдет или нужна обязательно польская транзитная?
Поляки в Шенген входят вообще-то :;-):
это называется проснись, завтра елка ::-D:
#158681 Compden-railman 23 ноя 2012, 20:50
Петя Кантроп:и есть нормальные билеты у самолетчиков, не жди снисхождения ПИДьего, бери, и не только на праздники
OFF. Я это уже понял. Купил на апрель следующего года билет на прямой рейс Люфтганзы Москва-Берлин туда и обратно всего за 125 евро ! В Париж лечу на НГ прямым рейсом а/к Трансаэро за 226 евро (покупал билет в июле). Скильки коштуэ у ПИДа квиток до Парижу ? 330 евро вторым классом ? Ай-яй-яй, как нехорошо задирать цены так сильно, так необоснованно !

Теперь по теме. Будут ли ДОПы Москва-Оренбург (или Орск) на 28-30.12 ? Знакомые (несколько человек) желают в Бузулук поехать. На круглогодичные поезда плацкарты уже раскуплены.
#158682 Komandor 23 ноя 2012, 21:07
так и место на кладбище можно загодя дёшево купить
и много чего ещё
ахахахаах

а ты попробуй завтра или через 3 дня улети
а на поезде легко уедешь!!

смекаешь??!!

дорога ложка к обеду
#158684 Slon 23 ноя 2012, 21:37
Берлин, кстати, абсолютно поездное расстояние.
А по сути - тут, покупая за 45 суток, гадаешь или вовсе берешь билеты на разные даты, сдавая потом ненужный. А уж за полгода...
#158687 Slon 23 ноя 2012, 21:55
Komandor:тож самое
у меня
Я с ужасом думаю, что будет, если сделают глубину продаж в 60 или даже 90 дней. Если не будет объявлено, что билеты будут выдаваться в продажу по такому-то графику, как-то: 15% сразу, еще там 20 за 45 суток (в 8 утра) и т.д. и если, разумеется, это не будет соблюдаться, то... То сразу на то же лето на ЧПК или на НГ в хлебные места именно так будут сметаться билеты, причем на разные даты, а потом хаотично будут за эти копейки сдаваться. И черта лысого многие нормально уедут. Это вам не небо, в которое можно поднять дополнительный борт без особых проблем или просто заменить на более вместительный.
Далее. Летим Трансами в Парыж 30 декабря, в первый выходной. Прекрасный рейс, в 10:30. 25 штук в одну сторону. И? Имеем потрясание устоев (что есть эквивалент фразы "них. себе").
#158700 Komandor 23 ноя 2012, 23:01
Slon:
Komandor:тож самое
у меня
Я с ужасом думаю, что будет, если сделают глубину продаж в 60 или даже 90 дней. Если не будет объявлено, что билеты будут выдаваться в продажу по такому-то графику, как-то: 15% сразу, еще там 20 за 45 суток (в 8 утра) и т.д. и если, разумеется, это не будет соблюдаться, то... То сразу на то же лето на ЧПК или на НГ в хлебные места именно так будут сметаться билеты, причем на разные даты, а потом хаотично будут за эти копейки сдаваться. И черта лысого многие нормально уедут. Это вам не небо, в которое можно поднять дополнительный борт без особых проблем или просто заменить на более вместительный.
Далее. Летим Трансами в Парыж 30 декабря, в первый выходной. Прекрасный рейс, в 10:30. 25 штук в одну сторону. И? Имеем потрясание устоев (что есть эквивалент фразы "них. себе").
не ну если уж сделают за 60 дней то пусть они возврату подлежат с солидной потерей!!
45 суток оптимально
30 уже многим маловато для планирования а 60 -дико далеко
#158704 heming 23 ноя 2012, 23:45
Slon:Берлин, кстати, абсолютно поездное расстояние.
А по сути - тут, покупая за 45 суток, гадаешь или вовсе берешь билеты на разные даты, сдавая потом ненужный. А уж за полгода...
Тут полностью согласен - Берлин является нормальным поездным расстоянием, а Варшава тем более, даже почти овернайтом.

Вообще поездное расстояние (ну или шире наземное) в современных реалиях это такое расстояние которое на самолете есть риски преодолеть за большее время, чем по земле. С тем же Берлином - то люфтганза забастует, то они инвалидов на борт не пускают , то еще что - риски сидеть в аэропорту большие. Самолеты кроие праздников тут только ценой выигрывают. В случае Варшавы самолеты и по времени и по цене проигрывают. По воздуху нет вариантов быть в Варшаве утром, поспав ночь.

Что же касается допов - то с Хельсинки ситуация начинает налаживается - да и альтернатив прямомум поезду очень много, причем гуманных по цене. Что же касается Словакии, Венгрии, Румынии, Болгарии (и в Румынию и в Болгарию спрос как на новый год хороший, я в это в кассах видел, курорты горнолыжные в Румынии по цене/качеству даже получше польских и словацких будут), Чехии и Польше спрос явно не удовлетворен и допов не планируется как я понял.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12