Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#155415 Антон Ефимов 19 окт 2012, 16:31
По вине машиниста самоходного средства едва не пострадали электромонтёры-контактники

Случай, произошедший на перегоне Будагово – Утай, поражает вдвойне: безответственностью машиниста Владимира Притиса и тем, что в этой опаснейшей ситуации не погибли люди. Сам виновник ЧП тоже, можно сказать, отделался лёгким испугом и ушибом головы.

Получив задание на выправку опор и ревизию контактной цепи, бригада электромонтёров из Нижнеудинской дистанции электроснабжения района станции Будагово на автомотрисе АДМ-401 под управлением машинистов Ильи Кириенко и Владимира Притиса выехала к месту работ. По прибытии одна группа под началом старшего электромеханика Сергея Сарикова занялась завешиванием заземляющих штанг, а вторая, где производителем работ был назначен электромонтёр Виктор Ковалёв, отправилась на регулировку зигзага контактного провода с вышки автомотрисы. Управлял вышкой Владимир Притис.

После окончания работ по регулировке провода на опоре № 122 Притис, не дождавшись прохода поезда по соседнему пути и без команды старшего группы, привёл вышку АДМ в движение по направлению смежного пути и допустил выход её рабочей площадки в габарит встречного грузового состава. В результате произошло соударение вышки с 59-м с головы поезда вагоном. Дальше – по цепочке. Итог – сход четырёх вагонов.

Саму вышку сорвало с изоляторов. Только случай спас электромонтёров Геннадия Дубинчика, Илью Полякова и Бориса Долгих. Каким-то чудом им, находившимся наверху, удалось ухватиться в момент столкновения за контактный провод и затем спрыгнуть на капот автомотрисы... Вышка же сначала ударилась о кабину мотрисы, а затем упала в междупутье. При ударе вышки о кабину машинист Владимир Притис получил толчок, упал на палубу АДМ и ударился головой.

– Мы были поражены, когда узнали, что все люди остались живы, – говорит ведущий инженер по охране труда дистанции электроснабжения Ирина Королёва. – В такой ситуации это действительно чудо.

Самое поразительное в этой истории – поведение машиниста АДМ Владимира Притиса. Проработав в должности почти 20 лет, он не мог не знать азов управления вышкой вблизи с параллельной рабочей колеёй. И тем не менее нарушил сразу две инструкции – по безопасности для электромонтёров контактной сети № 104 в части поворота рабочей площадки без команды производителя работ и пункта 4.12 инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по ремонту устройств контактной сети и воздушных линий на железных дорогах №ЦЭ-852 в части разворота вышки АДМ в габарит подвижного состава. Есть в этой истории и вина производителя работ электромонтёра Виктора Ковалёва. В части надзора за работающими с целью обеспечения их безопасности.

– Все необходимые инструктажи перед выездом на перегон были проведены, в районах контактной сети постоянно проводятся и занятия по охране труда, – отмечает Ирина Королёва. – Но, видимо, этого мало, если человек сам не ставит задачу не подвергать риску свои здоровье и жизнь, как и здоровье и жизнь товарищей, работающих рядом.

Машинист Владимир Притис с транспорта уволен. Вот таков итог двадцатилетней работы.

Восточно-Сибирский путь, №41, 2012, http://zdr.gudok.ru/pub/12/203107/
#156076 Slon 26 окт 2012, 18:50
На Курском направлении Московской железной дороги ведутся работы по восстановлению движения поездов, сбой которого вызван погодной ситуацией


Сегодня 26 октября в 17.15 в районе станции Гривно из-за шквалистого ветра был поврежден контактный провод, что вызвало сбой в движении пригородных и пассажирских поездов Курского направления Московской железной дороги.
В настоящее время движение поездов организовано только по одному 2-му главному пути, поезда следуют диспетчерским графиком. К месту аварийной ситуации направлены оперативные службы дороги, которые ведут работы по восстановлению контактной сети.
Московская железная дорога приносит извинения пассажирам за временные неудобства, вызванные погодными условиями.
#156088 Slon 26 окт 2012, 20:23
Разряд в 3000 вольт убил зацепера на крыше электрички


Трагедией оборвалось экстремальное увлечение двух молодых людей-зацеперов из Одинцово. На крыше экспресса РЭКС, следующего до Звенигорода, они получили удар током в 3000 вольт. Один молодой человек скончался, второго госпитализировали с ожогами.
#156234 Slon 29 окт 2012, 12:16
Да лишнее подтверждение, сколько же в стране идиотов. В недорожных в болталке тоже подкинул фактуру.
#156350 Антон Ефимов 30 окт 2012, 18:17
В Тихвине с поручней тамбура последнего вагона поезда Иркутск - Петербург сняли 40-летнего "зайца", собиравшегося прокатиться до Северной столицы

Как сообщили 47News в пресс-службе управления на транспорте МВД России по СЗФО, утром 29 октября на станции Тихвин сотрудниками полиции был снят с поезда сообщением Иркутск – Санкт-Петербург безработный 40-летний житель Ленинградской области. Зацепившись за поручни тамбура последнего вагона, он собирался доехать до Северной столицы.

Заметив нарушителя, бдительный проводник вагона сорвал стоп-кран, что позволило прибывшему наряду транспортной полиции незамедлительно задержать "зацепера", в отношении которого был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 11.1.17 КоАП РФ ("Нарушение правил поведения граждан на железнодорожном, воздушном или водном транспорте").

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/10/30/383097.html
#156384 Slon 30 окт 2012, 22:14
С вашего позволения, я и в этом случае, не только с водкой там или разными операционными системами, положусь на чужой опыт, без экспериментирования ::-D:
#156491 Антон Ефимов 31 окт 2012, 18:31
31.10.2012 | 13:48
Неблагоприятные погодные условия на полигоне Горьковской железной дороги стали причиной задержки пяти поездов дальнего следования и одного пригородного поезда

В связи с неблагоприятными погодными условиями на полигоне ГЖД произошло обледенение контактной сети и токоприемников поездов.

В настоящее время опоздание поезда № 30 Москва – Кемерово составляет 1 час. 18 мин, № 110 Москва – Новый Уренгой – 1 час. 58 мин., № 4 Москва – Пекин - 3 час. 56 минут, № 84 Москва – Приобъе - на 4 час. 14 мин., № 132 Санкт-Петербург – Ижевск - 2 час. 14 мин., пригородного поезда № 6352 Ежиха – Киров – 1 час.

Горьковская железная дорога принимает все необходимые меры для введения движения в график.

http://gzd.rzd.ru/news/public/gzd?STRUC ... &id=131827
#156551 Slon 01 ноя 2012, 13:56
Пассажирский поезд Киев - Севастополь сошел с рельсов

Утром 1 ноября в районе ж/д станции Запорожье-1 Запорожской области сошел с рельсов пассажирский поезд №27, следовавший по маршруту Киев - Севастополь. В результате инцидента никто не пострадал, сообщили РБК в пресс-службе Министерства чрезвычайных ситуаций Украины.
Авария произошла около 06:45 мск. С рельсов сошли три из 19 вагонов состава, один из них завалился на бок. В вагоне находились 34 человека, в том числе 12 детей.
По предварительным данным, причиной инцидента стала ошибка диспетчера во время переключения железнодорожной стрелки. В настоящий момент на месте происшествия работает оперативная группа МЧС, транспортная милиция и прокуратура.
Инцидент не привел к задержкам других поездов, следовавших по маршруту.


Фото: http://technoromantik.ru/?page_id=1101

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2