Alexey OZD:Интересно, одновременно со строительством четвёртого главного пути Москва - Крюково построят ли в Крюково мост или тоннель - для того, чтобы чётные электрички, прибывшие в Крюково из Москвы, могли уходить в депо, не пересекая встречный (нечётный) главный путь ?
Где то уже проскальзывал вариант стр-ва съезда в депо со стороны Поварово. Тогда придется либо гнать со стороны Поварово резервом, либо плодить рейсовые нечетные обрубки по Алабушево, к примеру, которые нафиг никому будут не нужны. Поэтому такой вариант имхо не самый лучший, т.к. сейчас деповскими рейсами являются примерно половина из всех рейсов Москва - Крюково ( остальные либо сразу шуруют обратно в Москву, либо отстаиваются в парке на станции). Если же строить эстакаду, то она должна начинаться где то в р-не пл. Малино, если не раньше, чтобы перейти на западную часть станции Крюково к платформам. Между нынешними платформами и депо, напрямую эстакаду никак не забабахать - просто места не хватит. Если только не выводить ее на западную сторону уже после депо, загоняя составы через тупик в р-не Алабушево со сменой направления движения.